Avantis FX250 LUX 172FMM
Китаец приятно удивил, великолепный тяговитый мотор 172FMM, хорошая КПП. В седле я с 2004 года, до этого у меня были максик Хонда Форза 2008г., Хонда Стид 600сс, Кавасаки W650. Вот на их фоне я ни разу не почувствовал, что китаец "не едет" — едет и очень даже резво, разгон благодаря четкой резвой КПП очень бодрый. После 40 кмч уже втыкаешь пятую и полетел. Качество сварки, качество металла — просто браво. Великолепный маятник и рама. Есть небольшие вопросы к фурнитуре. Модный китайский свечной колпачок заменил на отечественный под 45 градусов, чтобы силовой провод не лежал на блоке и чтобы был контакт лучше. Есть вопросы к расположению кнопки автозапуска и рычажка подсоса — это небольшие, но терпимые просчеты в эргономике. Кое-где можно было бы затянуть проводку хомутами. Поставил нормальную резину АТ, китайская неприятно удивила, может быть в грязи она была бы ничего, но на асфальт на ней выезжать категорически нельзя. В остальном байк только радовал, как на шоссе, так и на грунтовках. Отличная регулируемая подвеска, вилка просто шик. Великолепный пластик, как у самых передовых западный и японских образцов, хоть витом закручивай крыло. Есть кик — для меня это большой плюс, на случай севшего аккумулятора, да и просто приятно иногда завести байк "по старинке". Удобное в меру упругое сидалище, км 100 махнуть нет проблем, ЖПП не устает. С учетом того, что за живого японца нужно сейчас отдать рублей 250-300т.р., этот Авантис за свои деньги точно не будет компромиссом. Те, кто его критикует за якобы плохое качество, либо не имели этот байк в собственности, либо путают его с Хард Эндуро. Это отличный Тур Эндуро, который прекрасно подойдет для быстрых прохватов по городу и выездов на природу.
Плюсы
Тяговитый движок, Хорошая четкая КПП 5ступка, Внешний вид, Качество сварных швов, рамы, маятника
Минусы
Есть небольшие замечания к электрике
Все плюсы и минусы модели