Инжекторный китаец задорого
Мотоцикл является топом для китайского сегмента. Имеет надежный двигатель, ездит без провалов тяги, в стоке имееет защиту радиатора, неплохую подвеску, в общем все с ним в порядке, если не считать, что это китаец.
Имеет полный комплект минусов, характерных для китайской техники — полное отсутствие продуманности, или экономия на всем. Пластик с трудом встает поверх защиты радиатора — явно не расчитан на ее существование. При попытке выкрутить свечу (напомню, что это расходник) обнаруживается, что она упирается в раму, но при этом чуть ниже в раме есть отверстие, как раз, чтобы сквозь нее что-то выкручивать... но там напротив ничего нет. Толстенные наклейки, за которые из-за их толщины, цепяются сапоги и начинают их обдирать... Такое ощущение, что взяли копию рамы от австрийца, затолкали как смогли туда свой двигатель, присобачили запчасти от своей прошлой модели (которые копии австрийских) или копии именитых фирм, и вот оно получилось такое. А, ну и вес в 130 кг. Зато крепко, наверное.
Конкретно в моем с нова потекла вилка, сгорел главный предохранитель, сразу с завода был толи несправный датчик температуры, толи лямбда, из-за чего в +10 мотоцикл топил свечу и не заводился (инжектор! технология!). Стоит отдать должное дилеру — починили датчики по гарантии. Вообще подобные проблемы характерны для всех китайцев. Их надо покупать и сразу играть в конструктор разбери-собери.
Стоит ли брать — для новичка подойдет. Для любителя начнет мешать развитию, но если цель гонять по полям — норм. Как раз для этого есть увеличенный бак. Для любителя-профессионала... Да они сами знают, что если есть деньги на австрийца, надо брать австрийца.
Стоит ли он своих денег, которые просят за новый — определенно нет.