Монстр без десмодромного механизма.
До Шивера 900 ездил на БМВ Ф800Р и Дукати Монстер 1000, скутеры и эндуро 250 сс. Из плюсов: информативная ТФТ приборка, абс, три уровня трэкшн-контроля , три режима вождения, удобная посадка, моментный V (L)-образный двигатель, который крутится до ~10 тысячи оборотов, тормоза хорошие с армированными шлангами, гидравлическое сцепление, электронная ручка газа, двигатель плавно контролируется, штатный выхлоп (пердит на сбросе), сидишь высоко, видишь поверх легковушек, машины больше пропускают, чем Дукати и БМВ, видимо из-за размеров, со стороны выглядит, как турэндуро, простое обслуживание. Из особенностей: высоковат по посадке, мой рост 173 см, вес 73 кг, стою на носочках, проблем в таком положении с перекатыванием мотоцикла не испытаваю, вес мотоцикла ~226 кг снаряженной массы. Рулится отлично, перекладывать в потоке одно удовольствие, подвеска для меня идеальная, на всякие ямы и ттк очень хорошо реагирует, жопу не отбивает, подвеска упругая и комфортная. До покупки боялся, что жарковат будет из-за цилиндра под жопой, читал в обзорах, но аномальным летом 2021 в Москве не почувствовал, хотя я из потливых. Езда по трассе, из-за прямой посадки сдувает, но это чистый дорожник, даже не нейкед, особенность класса мотоцикла.
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Подвеска, Цена, Расход топлива, Надежность, Качество сборки
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели