Самый топ для города и области

4.6
6 июня 2015
10 221
Всем привет, это мой первый отзыв в жизни, строго не судите) написать отзыв, заставил именно этот мот ,ни одно Т/С не подталкивало меня это сделать,( коих было предостаточно ) , и отсутствие отзывов в сети про эту модель,! Это крайне несправедливо ) по отношению к такой замечательной технике как ДОРСА 750!!! Может кому то поможет мой отзыв в сложном выборе между Азией и Европой !!!

Начну из далека, начал ездить на мотах не так давно всего лет 5 назад, после первого мото сезона, задумался о своих навыках езды и решил их совершенствовать зимой не теряя времени, у начал заниматься мотокроссом , где потихоньку начал знакомиться с европейской техникой и сравнивать потихоньку с азиатскими конкурентами! При всех более менее равным параметрах вес, мощность , надежность и так далее , европейские производители стоили чуть чуть дороже но всегда ( отмечено не только мной а 95% рейдеров ) отличались более удобной эргономикой , послушностью, маневренностью и в разы более качественными и информативными тормозами. И постепенно пересел в кроссе на Европу , далее начал рассматривать европейскую альтернативу РИСОМОЛКАМ и для города !

Искал для себя мот для удобного прохвата по городским пробкам , МКАДу , и ближней области . Требования : энергоемкие подвески с ходом не менее 140мм, (возможность не сильно париться о ямах ,леж, полицейских, запрыг и спрыг с тротуара) взрывной моментный мотор ( ибо в городе нужен момент а не Макс. мощность спортов) и ветрозашита при которой можно ехать на дачу 140-150 км/ч и не сильно париться! Надежность !!!

Моты конкуренты рассматриваемые при покупке ДОРСЫ : КТМ смт 990, СМР 990 , мультистрада 1200 от 2008г.в , хипер мотард, и SMC 690

Мультик отвалился сразу ибо корова жирная для города а езжу 70% МКАД ТТК и город

Хипер отвалился ибо это только город , + воздушка а цена качество что то на вид не очень + сцепление на тросиках за эти деньги, и смотришь на него подножки хилые маятник односторонний вобше под сомнением жесткость этой конструкции!!

Smc 690 супер мот для города !!!! Но вибратор адский и на МКАД и ночью на ТТК не его путь комфортная скорость до 130км/ч а это по ночам и в дороге по МКАД очень уныло!!!

Дальше были терзания 990 или ДОРСА , у 990 если про смт, лучше ветрозашита, стабильней на скорости , и откровенно говоря лучше подвеска!!! Но маневренность в городе ниже, + отсутствие электронного дросселя в городе в пробках заставляет попотеть, ибо он резкий как дикая муха , дерганый как понос и не может еле ехать по пробкам, приходиться постоянно травить сцепу а это уже напрягает через 15-20 минут езды, и валить но мне экстрима хватает и в городе сохраняю хладнокровие !!!!

Выбрал в итоге дорсу 750 чему рад уже 2 сезона, и по цене --- цена сравнивая с конкурентами самая низкая при этом мот просто супер под все мои цели

В городе как велик , поставил режим Т ( турист ) и шпаришь плавно сквозь пробки правда пришлось поднять руль на 6см чтобы зашита рук стала выше зеркал легковушек и ниже джипов и газелей!!!

Тормоза более чем достаточно, армирование магистрали, информативность и эффективность !!!при чём задний тормоз очень информативный и с легкостью отправляешь мот в юз и так же с легкостью выходишь из него , еще этому способствует чуть удлиненный маятник !!!

Динамика : есть 3 режима : sport, tourist, rain ( последний включил один раз понял что забрали у меня 2/3 мощности и больше не пользовался)

Днем в городе езжу на Т плавный и мошный момента хватает всегда и везде!!! Разгон отличный до 150!!!

С приходом темноты , хоть и не люблю лихачить в городе и гоняться с полоумными спортами ставлю S режим , мот становиться неузнаваемым и опасным для неуверенного райдера и окружающих !!! Как написанно в мануле используйте спорт режим только на спортивных трассах если вы уверенны в своих силах, вобшем спорты 600ки курят до 130-140 все)))) динамика огонь , при этом он становиться очень резкий и капризный как бешоный конь и наровит оторвать руки ( держите мот ногами да покрепче )

С подвеской пришлось чуть повоевать и покрутить туда сюда , чтобы и ям колодцев и кочек не замечал и ехал до 180 уверено !!! Победил полет нормальный, больше 170 -180 стараюсь не ехать , хотя до этих скоростей он очень быстро набирает после 180 слабеет, но ему это не надо поверьте за те эмоции которые он дарит до 180 и в городе ему все простительно!!!

Ветрозашита: поставил доп стекло , и с поднятием руля ( оно на руль крепиться ) оно поднялось и о чудо 150-160 совершенно комфортная крейсерская по нашим не дорогам а направлениям

Сидушка : жестковата при этом почти прямая и можно в процессе езды перемешать центр тяжести

Стоя после поднятия руля стало ездить еще удобнее и использовать полицеские как кикер)) но стоя в задней оттяжке не очень удобно держать мот ногами, так скаканул на пару метров и сел и пилишь дальше )))

Вобшем мот прям дико радует всем, за время эксплуатации около 18ткм , регулировка клапанов и расходники, и ноу проблем, очень радует своей ремонтнопригодностью, до всего добраться очень легко не надо пол мота разбирать как в РИСЕ )))

Масло за 7т.км съедает грамм 150-250

Еще маленький приятный момент, вроде переднее крыло короткое вроде гипер мотард, и должно радиатор закидывать грязью, но нет ) так все продуманно, что на радиаторе снизу стоит маленький отводящий экран , и такая мелоч но так приятно что все есть в стоке, ничего не надо докупать, каждая деталька на моте функционирует она продуманна и работает и радиатор чистый !!

И таких приятных моментов у априлия полно а если включить голову и понять что стоит она не дорого совсем, то прям совсем очень приятно ей обладать )))

Еще в + ей навороченный борт компьютер который кучу всего показывает ., средний расход, среднюю скорость, максимальную скорость, еще кучу всякой лабуды, и диагностического чёса, приятная штука возможность самому выставить ограничитель оборотов и на скольких оборотах чтоб лампочка загоралась для переключения вверх, вобшем там целая книга и пользоваться интуитивно понятно и просто!

Вобшем не бойтесь этого горного красавца будет он у вас любимый если требования и среда обитания примерно как у моего!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Ремонтопригодность, Динамика, Тормоза, Внешний вид, Штатный звук, Отсутствие вибраций, ЦЕНА
Минусы
Слабовата ветрозашита, Аппетит 6 -7,5 при баке в 12л, Клиренс на 2см побольше бы)
Владею 1-2 года
26
Комментарии10
10 июня 2015
Автор, а как с доступностью запчастей и мануалов? Детские болячки есть? Для обслуги спешл тулы требуются? В инете инфы маловато, не распробовал еще наш народ европейцев..
Нравится
Ответить
Колодки и масло фильтра всегда есть в наличие, воздушные фильтра заказываю и сними и колодки заранее !!! По обслуге все очень просто , очень инженерные моты, не надо пол мотоцикла разбирать чтобы например отрегулировать клапана, поднял сидушку и велкам, так же и с воздух фильтром, все на самом деле очень продуманно сделанно!! Парни кто ремонтирует Италию вобше ташаться от них , от того как удобно все ковырять
Нравится
Ответить
1
Болячек моими сервисменами и мной обнаружено не было) спец ключи не требуються, если надо ксенон или еще что то в електрику залезть, нужен дядя с компом с априливской прогой( такие есть и их полно )
Мануалы все лежат на форумах для лентяев есть и в переводе вроде даже
Нравится
Ответить
1
Народ сыт пробовать европейцев) но после того как сели на нормального европейца подчеркну на хорошую модель а не ширпотреб, то обратно на Японию не видел чтобы садились
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Спасибо за развернутый ответ. А электрика как, не болеет? А то слухи ходят о плохой гидроизоляции разъемов и глюках в блоках управления. Сам давно понял, что япония-это ширпотреб, пусть и надежный, вот и прикидываю, с чем придется столкнуться, пересаживаясь на европу.
Нравится
Ответить
У меня мот 9 года, куплен в 10, никаких проблем с электрикой не возникало, вроде уже не новый мопед, и еслиб что то было вылезло бы, единственное когда минут 40 едешь по глухим пробкам еле едешь, и постоянно работает вентилятор, в одном месте на проводке чутка нагреваеться изоляционный манжет ( но он там специально для этого стоит такой жирный жирный)))
Нравится
Ответить
16 июня 2015
подтвержу все вышеизложенное, вэшка тянет с самого низа. Сам на нем езжу на нем 2 сезон, в конце прошлого сезона показалось мало, сейчас открыл сезон и кажется я поспешил с выводами)). Валит вполне себе, до 130 хаска нуда догнать не может))
Рулится так классно. В общем мопед этот у априлии получился очень удачным.
Диагностика стала возможна при помощи обычного ноутбука и фиатовского кабеля за 2т.р., который можно везде купить.
В нормальной мастерской где у механика руки не из жопы все обслуживается без каких либо сложностей. Запчасти и расходники с америки идут до питера за 12 дней, запы дешевле чем на япы.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
+100 в карму владельцу, все подробно и по факту! Сам ездил на ней 2 сезона , после японцев 4 сезонов, кайфовал несравнимые мотики вообще особенно по городу и ближней области!!! Продал своего коня хотел купить более туристическое мультистраду, денег не хватило(((( вернулся к каве z800 просто товарищ пробовал за бесценок, езжу нормально все как обычно, но нет той теплоты фана и эргономики как в дорсе) дорса все делает сама, уровень езды повышается когда садишься на нее)) ты думаешь что ты на ней всю жизнь ездил, на столько понятный интуитивно этот мот, в других я такого не встречал!!!
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Добрый день, товарищи. Напишите пожалуйста, как этот красавец в обслуживании. Посмотрел цены и... одни эмоции. Да ещё и не найти нужных деталей. Или я не прав.
Нравится
Ответить
10 января 2022
Хороший мопед. Увидел его на Авито, думаю, что это за аппарат такой необычный. Полез искать отзывы, приятно почитать человека в теме.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем