Медвежонок

4.6
4 марта 2015
11 297
Введение:

кто читал мой отзыв вся правда о гризли поймут о чем я.

итак продав в августе свой брп 500, отзыв напишу позже..

ждал скидок, что бы купить себе новую 700у нее расширили колею, изменили настройки инжектора и еще незначительные изменения не стоющие упоменания.:

но в ноябре цена в 520 тыс и без скидок уже не казалась завышенной, но не в москве, не в близлежайших к ней регионах 700 не было, распродали!!

Аналогичная ситуация склалывалась и с брп, а с декабря цена увеливалась на 30 процентов. Я начал осозновать, что попал и квадр мне какой хотел не купить!!!

нет можно прикупить было сузу 500за 404 тыс или хонду трх680 за 500 тыс, но я их не хотел, а зря теперь эти цены кажутся раем. Ныне самый дешевый китай стоит минимум 320 тыс из того что можно называть квадром.

В декабре все цены поднялись или квадров не было в наличии, а в январе цены стаоли как сейчас(кроме гризлика ноябрь, декабрь, март: 520-700-а ныне 850 тыс). я начал напрягать знакомых всех искать мне квадр и чудо нашли мне гризлик 2007 года, с пробегом в 400 км. на котором чистили снег в котедже и цене как раньше стоил квадрик китаец.

так я стал обоадателем гризли 450.

Раньше в его сторону я даже не смотрел, т.к. он корбюраторный, нет электроусилка руля, меньше чем 700-ка, воздухозаборники расположены ниже и т.д., но цена и перспектива остаться без квадра меня угнетала.

итак гризли 450 в 2011 был рестайлинг( рама стала монолит, у меня из двух частей, появился электро усилитель за доплату, изменили пластик и тормоза+рулевое).

как вы понимаете у меня все старое и безт изменений.

Провести ТО на 450 легче, он разбирается быстрее и в нем нет как в 700 одноразовых пистонов(к сожелению многие осознали квадры как и машины раньше делали качественнее). У 450 скрип сзади слева-это болезнь еще никто ее не победил, в грязи задний тросик может забится грязью и заклинить тормоза, многие сталкивались- меня видно это ждет тоже. В габаритах меньше чем 700, сегодня катаясь по лесу, проезжал межлу деревьев, а на 700 чиркал эти деревья крыльями. 450 ниже, установил 26 колеса и стаоа терпимей, резина снова maxxis bighorn, мягкая и не стирается. Она идет в базе на некоторых китайцах, кто не знает, что это за резина продают, а зря!!! Инжектор сила, а у меня карбюр, но ничего цена квадра меня греет))).

450 построенна на поатформе 660, т.е. привода, мосты, подвеска и охлаждение имеют запас прочности. Мотор слаб, но это дело привычки. Точек доя шприцывания в 450 больше в разы посравнению с 700.

Пока все писал с телефона, дальше буду дополнять.
Продолжение....( добрался до планшета)
Двигатель: хоть модель и имеет обозначение 450, реально в нем 425 куб.см., (все ямахи кроме 125 и 550 имеют завышенное цифровое обозначение, 700-689кубов). Двигатель в отличии от 700 без чудо покрытия( которому противопоказан перегрев и низкий уровень масла), хотя поедание масла и здесь будет присутствовать- одно слово yamaha.

С 450 модели в ямахе начинается квадр с нормальным функционалом( независимая подвеска- не бьет в спину и не виснет на заднем мосту в колее, хотя и более требовательна. Наличие пониженной передачи(что для мало кубатурой технике важная необходимость) и наличие блокировки переднего дифференциала).

Колея уже чем у основной массы квадров, не виснет(едет "боком").

Запчасти, они в большинстве случаях подходят от 660- расходники в наличии,но если что-то больше- засада на заказ и цена соответствующая(квадр напомню не ходовой), если из неходовых запчастей имеются в наличии, то цена на них ниже, чем на 700. (Ищу себе расширители арок и кенгурятники перед и зад- в Москве нигде нет!!!).

Вывод: Если хотите новый гризлик, лучше добавьте еще и купите 550 модель(правда в отличии от 700 у него передняя база в 2015 м.г. не расширенна, но может в 2016 м.г. унифицируют), но зато Вы получите электроусилитель, нормальную колею и наличие почти любых запчастей и аксессуаров для доработки), а если хотите прикупить б.у. Советую присмотреться, т.к. найти живой 450 гораздо проще в отличии от 550 и уж тем более 700.

По мере увеличения пробега буду дополнять.
Первая покатушка
Сразу извиняюсь пишу с планшета(он слова сам кооректирует).

Итак вчера была первая покатушка ехали в четвером состав гризли 700 2008 г. пробег 800 км (не расширенная база), Две Брп длинные(500 2013 год пробег 6 тыс. км. и 800xtp- 2014 год пробег 900 км) и мой гризлик 450(медвежонок).

Выехали в 11.00 из маршрут через танковый полигон в танковый музей на Кубенке(в лесу снег просел и квадры не виснут), напомню раньше я писал об установленных на медвежонка 26 покрышек, было сразу видно, что колеса(особенно задние) выступают, дальше все подтвердилось грязью (где не было снега)- нужны расширители.

В начале были сомнения по поводу запаса и расхода топлива(бак на нем 15 литров+ карбюратор), на обычных квадрах 20( за редким исключением), а в лесу запровок нет, но ничего прошел 90 км и на резерв не переходил( но 700 ела меньше, хотя и понятно- в рваном темпе меньшую кубатуру приходится крутить чаще).

Померил визуально, воздухо заборники и вход и выход вариатора- стало понятно в воде 450 потонет первым (в гризли все эти трубки находятся под фальшбаком, в брп под приборкой), а в 450 спереди по решеткой и сзади под седлом(подняв его в воде, вы сначала зальете вариатора, а когда объездвижетесь морда начнет опускаться и хлебнет воды). Но в одном месте где было много воды медвежонок проехал, хотя я очень переживал в отличии от того когда ездил за рулем 500 брп и 700 гризлика.

Снег на полях сходит но его еще в достаточном количестве ( и он рыхлый и сырой(тяжелый), вот здесь сказывается недостаточная мощность, он не плывет по снегу и это закономерно( нет конечно он едет, но в отличие от других я ехал, а не плыл).

В лесу встречали много других груп на квадрах, численностью от 2-х до 15 человек(чем больше народу, тем медленне скорость движения( кому в туалет, кому позвонить, выпить и т.д не говорю про застревания и поломки)- оптимальное число от3 до 5 человек.

Электро усилитель это сила, а у меня его нет приходилось прикладывать много сил чтобы держать руль, сейчас болят мышцы(берите квадр только с электроуселителем, если есть возможность).

Узкая колея дает как преимущества( не проваливаешься после впереди проехавшись, так и недостатки завалил на бок в одном месте).

Когда увидел в сравнении фары 700 с моими понял, стемнеет совсем все печально будет, я оказался прав(когда ездил на 700 думал, что хуже света не бывает, ...теперь понял бывает... Даже визуально фары на 450 кажутся противотуманками и светят соответственно).

Итог пробег 178 км: медвежонок выдержал, правда я напрягался больше всех(и медвежонок тоже), но именно в лесу маленькая кубатура не напрягает.

Мнения своего не поменял(если хотите новый одноместный квадрик берите ямаху гризли 550(даже узкая база в отличии от 700 компенсируется разницей в цене между ними), а б.у.- Смотрите на состояние и читайте отзывы об основных балячках(прощетов конструкторов).
не было печали, но государство залезло в карман
Итак гризлик радует, общий пробег квадра 1240 км, выявлен еще один недостаток: на пониженной комфорная скорость 25 км/ч, на 700 была 30. Это недостаток так как езжу с более мощными квадрами, то темп быстрый, а на пониженной 30 км/ч- это быстро, а на повышенной в снегу- 30 км/ч - ему уже тяжело.

Государство снова залезло в карман: Нет у кого произведена данная техника 2015 года и ранее платить не надо, но ведь любая техника рано или поздно ломается и надо будет покупать другую, а она снова подорожает....

Постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 №81 в Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 №1291 (ред. от 11.02.2016) "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

обложили квадроциклы, снегоходы и прицепы изготовленные в 2016 году утилизационным сбором!!!

Соответствующий закон вступил в силу 1 января 2016 года, а 6 февраля правительство РФ опубликовало постановление, в котором указало, по каким правилам для конкретного вида техники будет рассчитываться сбор. Согласно ему, в перечень такой техники наравне с бульдозерами, катками и тракторами попали мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы и снегоходы. Причем единой оказалась не только сама базовая ставка (150 000 рублей), но и коэффициенты.

К примеру, для нового квадроцикла или снегохода с объемом двигателя до 299 куб. см коэффициент составит 0,4 (утилизационный сбор 60 000 руб.), с объемом двигателя от 300 куб. см до 1 500 куб. см – а это, по словам продавцов, самая распространенная категория – 0,7 (105 000 руб.).

То есть, теперь производители прицепов должны вносить утилизационный сбор. Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора равна 150 тыс. рублей. Эта ставка должна быть увеличена с учетом коэффициента:

— прицепы максимальной технически допустимой массой не менее 0,75 тонны и не более 3,5 тонны — коэффициент 2,2.

— прицепы максимальной технически допустимой массой не менее 3,5 тонны и не более 10 тонн — коэффициент 2,6

— прицепы максимальной технически допустимой массой более 10 тонн — коэффициент 2,7.

То есть, за прицеп САЗ-82994 (см. фото) категории О1 (полной массой до 750 кг включительно) стоимостью от 25 до 60 тыс. рублей, ОАО " САЗ" должно уплатить утилизационный сбор в 330 тыс. рублей!

также и другая сельхозтехника....
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
запас прочности, ремонтопригодность, пластик лучше, маневреней, если б.у. То цена.
Минусы
карбюр, нет эл.усилка, мотор слабый, запчасти или дешевы, но большинство под заказ(и цена соответствующая), воздухозаборники расположены не высоко, при установке 26 резины, необходимы расширители крыльев, слабый штатные фары, государство делает всё, чтобы техника дорожала(а ведь меньше покупают меньше налогов платят)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии11
4 марта 2015
у богатых свои причуды....
Нравится
Ответить
4 марта 2015
кто-то пьет пивасик каждый день и т.д. за пару лет пропивает больше.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
классный "мишка"! На 700 не ездил, но этот дарит положительные эмоции:) Гоняйте с головой ;)
Нравится
Ответить
5 марта 2015
я наоборот продал грузовик 350 и купил брп650 до повышения цен
Нравится
Ответить
5 марта 2015
купил брп-терпи))), а если серьезно до брп- это лендровер(приятный, комфортный, мощный, но требовательный к обслуге. Гризли- это крузак, живучий, премитивный и распространенный, где нет гор.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
но пожалел продал 350 2008 за 250
Нравится
Ответить
5 марта 2015
в 350 нет пониженной-это еще терпимо, но вот отсутствие блокировки переднего диференциала-это проблема!
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Почему хонду и сузу отказался брать? В планах купить б\у утилитарник, склоняюсь к хонде, Тайваньцу сим менее б\у, cf новому или слегка б\у.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
хонда была- не понравилась, у сузы тоже недостатки есть(см мой отзыв вся правла о гризле и не только, там описываб разные марки квадров).
Нравится
Ответить
5 марта 2015
ребята ямаха это для глины) брп для комфорта
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Ямаха это крузак, а брп это лендровер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем