Запорожец звучит гордо!
Запорожец дарит радость каждый день. Заводится и работает идеально, отлично разгоняется, тормозит и рулится. Верный и надежный друг, никогда не подведет. Легок в управлении. Езда на таком автомобиле доставляет только удовольствие! Обслуживать легко и просто. Ну а проходимость его просто на высоте - внедорожники отдыхают. Мой запорожец достался мне от деда с пробегом 186 тысяч километров. Поэтапно перебрав все узлы я получил отличный автомобиль на каждый день. Зазик не перегревается, давление масла в норме, тянет хорошо. По электрической части - работает каждая лампа. Качество сборки просто потрясающее, как и качество запчастей - умели раньше машины делать - сейчас же стараются сделать срок службы автомобиля как можно меньше, чтобы получить как можно больше денег с владельца, а раньше делали навека! Моему зазику 45 лет и он чувствует себя отлично, это вам ни какой нибудь там Ренж Ровер у которого коленвал попалам))) В общем запорожец это реально один из лучших автомобилей. Очень жаль что в 1994 году прекратили их производство. Хорошие ведь машины сходили с конвейера завода Коммунар, начиная с 1960, заканчивая 1994 годом. Поэтому у кого есть подобные машины - восстанавливайте их и эксплуатируйте их. ТАКИЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ!!!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели