В целом годная машина

Владею с ноября 2024, рестайлинг купленный у официала будто бы) проблем пока нет я бы сказал, пересел с последней модели Туарега, но дорест он был. 340лс, бензинка. Места не меньше в нем, багажник даже неплохой. Чуть уже, за счет саба в багажнике. Нет запаски, есть только компрессор и жижа китайская для латания дырок ( пока не пробовал слава Богу). Динамика хорошая, когда батарея заряжена, когда заряд ниже 25% примерно, уже совсем не то, даже если бензиновый двигатель запущен и заряжает машину. Режим ЭКО для пенсов совсем, как-то хендай крета меня обогнала на нем))) Из реальных минусов в сравнении с Туарегом: пневма не очень хороша, на плохой дороге клюет машина, когда туарег просто слегка потряхивало в это ми же месте. Сидения не такие удобные, но терпимо, у жены на Х4 сидения вообще караул. Может для низких людей норм в Х4, но для 190см-беда. Глюки мультимедиа бывают примерно раз в неделю. Просто пропадают все кнопки на экране кроме одной. Но я думаю это дело в русской прошивке поверх китайской, поеду на ТО 1 год, может что подшаманят. Исправляется перезагрузкой мультимедиа, 30 секунд делов, но осадочек неприятный когда новую машину глючит раз в неделю. В целом тачка годная я бы сказал. Обменял Туарега в максималке возрастом 6лет почти без доплаты на него. В принципе не жалею. Идеальных машин не бывает. Реальный расход не замерял, но думаю приборка немного врет. Не едет она столько сколько заявляет производитель на электричестве точно, но и сама машина зимой показывает 100км на 90% батареи-думаю тоже лажа. Но в любом случае дешевле бензина. Если живете в частном доме-это годная тема. Заряжается по ночному тарифу, по 3,5р за кВт. Если живете в квартире в человейнике, нет смысла в электричках точно, в гибридах тоже мало смысла. Вижу у себя в городе людей на платных зарядках по 18-20р за кВт, не понимаю смысла этого. Считай что с бензином ехать уже. Для коротких поездок по городу супер. Дальняя дорога-уже не с той динамикой будет. Вез машину из Москвы в Череповец по трассе один раз, километров 500-550 пути включая езду по городу. Посадил батарею, потом ехал в сейф мод режиме, поддерживал 80% заряда грубо говоря. Потратил ровно бак бензина 56 литров вроде, 95 бенз. Уехал с батареей 80 и приехал примерно с такой же, по факту сжег бак бензина за весь путь получается. Но был режим обкатки, не рекомендовал продавец гнать больше 130, только на обгонах максимум 160 шел. Про качество за полгода сказать ничего не могу, пока ничего не отвалилось)) салон светло-серая «алькантара», почти белая даже я бы сказал, не рекомендую однозначно, немного красится даже джинсами. Джинсы нормальные если что, Левис😂 Управляемость не самая лучшая, но и не совсем похабная, на комфорте и эко режимах норм, в спорте уже тяжеловато повороты даются на большой скорости. И в спорт-режиме не хватает тормозов как по мне, или просто страшно, не знаю даже))) Пока писал вспомнил про изофикс, не смог засунуть детское кресло. Какой-то убогий задний диван мне достался. Дилер рекомендовал мне снять седушку дивана и переставить ее еще раз, у меня не получилось, пусть сами мучаются когда на ТО приеду. Пока детское кресло на ремнях держится. Все кто садятся говорят вау по большей части, мне после туарега не вау, но и не плохо. Маркий салон (светлая алькантара) небольшие глюки и недочеты, не лучшая пневма и сидения. Нет доводчиков дверей, это минус после Туарега, уже привык как-то. Отдельно дилер предложил установить за 240тыщ. По-моему это перебор для китайца, доводчики за 240… нет бесключевого доступа на ручках, это тоже минус. Вначале пользовался ключом, потом надоело, настроил открывание при приближении ключа, но в нем тоже есть минусы, когда живешь в частном доме и выходишь курить на крыльцо в куртке, в которой лежит ключ)) хотел попробовать электродвигатели, за эти деньги мощных и красивых (!) альтернатив не нашел, Аито м7 выглядит снаружи как Тойота из 2010годов, Лисяны все модели как под копирку, по мне выглядят как цельнометаллическая буханка со светодиодной полосой, но многим нравится, видимо просто не мой дизайн)) и самое главное Лисян в 2024 был без гарантии, сейчас вроде тоже. При прочих равных какая-никакая гарантия на эксперементальный для меня автомобиль перевесила. А, и да, читал отзывы других пользователей, много геморроя у людей какого-то, либо все на китайской языке на экране, либо плохой перевод, типа «вызовите полено», аккаунты какие-то, сим-карты припаивают куда-то… ужас в общем. На машине для России все проще, сел и поехал, и написано все понятно и подогрев руля и задних сидений есть))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Вместительность салона, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Явных минусов нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
59
Комментарии13
23 апреля 2025
Доводчики можно купить за ~40к, +установка.
Нравится
Ответить
6
24 апреля 2025
Алькантара красится от джинсов?!
Нравится
Ответить
5
Синий универсал, алькантара нет, а вот «кожа» немного да
Нравится
Ответить
10
27 апреля 2025
И еще момент, интерес к этой мушине обусловлен в первую очередь не экономией электро или гибрида, при ее стоимости, это как бы смешно). В ту же оперу когда люди берут авто и переживают про доналоговые 250 л.с.)
А именно динамикой, как для меня - это первый фактор выбора. В целом отзыв у вас хороший, но вот вывод при использовании без экономии, такое... какая ДВС авто до 5кк даст вам 4,8 сек до 100км?
Нравится
Ответить
20
Купили машину 24 года rest китайская у официала в марте 2025 , не работает голосовой помощник, интернет отваливается, под заменуTbox, наконец признались что голосовой помощник и не будет работать , приложения урезаны до «все при нажатии на экран или кнопки». - это прошлый век , приложение на смартфон ждать не известно сколько , парковочный ассистент не работает. Я считаю 5 миллионов такая машина не стоит 👎 , максимум на 2 млн тянет и то из-за интерьера , особо плюсов нет. Кроме кожи , ну вроде ездит пока заряд не меньше 60% километров 30-40, потом тащится . Сомнительное удовольствие за 5 миллионов.
Это мое личное мнение . Кому то может и нравиться что ассистенты не работают , как пример имея робот пылесос , ходите и ногами его подталкиваете через 10 минут работы 🤣( типа того).
Нравится
Ответить
16
6 мая 2025
Зелёный пикап, продадите мне за 4?)
Нравится
Ответить
5
6 мая 2025
Вообще все это лечиться. Ставите Твикс(5к в год) или GMC(30к единоразово) и у вас работает голосовой и памяти сидух и все остальное. Силит толькомзахотеть и во всем можно разобраться!
Машину заряд ниже 20% да лучше не спускать. Выбирайте режим и наслаждайтесь драйвом, динамикой и управляемостью!
Нравится
Ответить
5
7 мая 2025
Зелёный пикап, сразу видно, что вы никогда не владели этой машиной
Нравится
Ответить
8 мая 2025
Да, только вот Оффициальные voyah не имеют доступ к китайским серверам, соответвенно у машины ничего не работает из умного. В моем случае даже кнопка Голосовое управление на руле не работает, банально не позвонить, а тыкать пальцем по экрану на ходу, опасно. Приложение на телефон тоже не работает.
Этакий адаптированный под россию "кирпич", не работает то, что просто базой было уже так в 2010х годах, какое-то позорище или как там по современному, кринж...
Купился на "оффициальный" Voyah...
Нравится
Ответить
1
В чем здесь мощь то если разгоняться до 170 не советуют )))
Нравится
Ответить
19 июня 2025
Отличный авто :)
Нравится
Ответить
22 июля 2025
а если в режиме рекуперации ездить, батарея не высаживается на бензине?
Нравится
Ответить
27 июля 2025
Suntil ., режим рекуперации всегда работает, это заряд батареи за счет торможения. Так что не совсем понял вопрос
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем