Как включить ёлку, если будни опостылели и хочется праздника
Есть здесь в ветке Voyah Free популярный отзыв «Эйфория прошла. Наступили будни». Сам перечитывал его пару раз, пока определялся и ждал авто. К счастью, не принял его во внимание и получил свой рестайл в феврале. Третью неделю катаюсь и радуюсь каждой минуте, проведённой в дороге.
Всё-таки иногда полезно читать инструкции. Если в инструкции к огонькам на ёлку написано, что нужно включить вилку в розетку 220 В, то нужно так и сделать. Если не включишь, ничего не произойдёт. Попробуешь включить в розетку 380 В… Короче говоря, лучше не пробовать, а сделать так, как написано в инструкции.
С Voyah Free - то же самое. Если сделать всё, как написано в многочисленных инструкциях и видеорекомендациях, т.е., создать мастер-аккаунт, перевести туда на себя машину, потом перепаять SIM-карту, то ёлочка зажжётся. И машина будет радовать каждый день динамикой, удобством и комфортом. Поскольку за такие деньги, как написано в другом популярном отзыве в этой же ветке, на сегодня вряд ли можно найти что-то лучше по соотношению цена/качество.
Подробно, по шагам описал в посте на Drive2 под ником ТD-TD, что нужно сделать, чтобы за полчаса получить китайский номер в Weсhat/eSender и затем за 5 минут передать машину на нового владельца. К сожалению, Авто.ру блокирует ссылки и дублированные тексты, так что даже своё же сообщение здесь разместить не могу.
Вкратце опровержение по пунктам отзыва «… Наступили будни»:
1. После того, как Voyah Free опознаёт своего нового владельца (для этого как раз и нужна вся эта мутотень с eSender/WeChat и именно с китайским приложением Lantu), все настройки начинают запоминаться. Т.е., настройки сидений и режимов вождения больше ни разу не потребуется вводить заново, только пересохранять изменения, если они будут;
2. В рестайле прекрасно работает режим Save (после последнего обновления прошивки), это поддержание выбранного уровня заряда. До 80% зимой в мороз, когда печка активно работала, у меня набирался заряд с 13% до 80% почти две недели. Ездил только по городу со всеми пробками. Но, как только набрал, встал на этом уровне как вкопанный и расход при этом резко снизился, что логично;
3. Чтобы получать все обновления, нужно перепаять eSIM китайскую на нашу модемную SIM. В последнем обновлении пришёл, например, режим автомойки, очень полезно именно для рестайла, т.к. нет кнопки старт/стоп и машина глохнет только когда отходишь от неё на расстояние метки. Как понимаю, автор отзыва про будни с этим не парился;
4. Все лишние оповещения отключаются в настройках, можно вообще всё убрать, я оставил лишь оповещение о выходе из полосы. Не исключено, что в машине без мастер-аккаунта этих тонких настроек нет или есть, но не все;
5. Тётка китайская начинает трендеть только когда реально зевнёшь. У меня за 2 недели это случилось 3 раза. Пытался её обмануть, открывал рот по-разному. Не удаётся, она как-то научилась определять реальную зевоту и поддельную. Может, как раз в последнем обновлении;
6. Всплывающие сообщения по-агглицки я как раз успел все прочитать. Как правило, они касаются того, что нужно держать руль, а не заниматься своими делами. Ничего криминального и не очень-то их и много, если не отвлекаешься реально от руля;
7. Музыка через USB отлично работает, не только с телефона по Bluetooth. Правда, радио тоже пока не удалось настроить наше. Есть тьма китайских станций, но почему-то нет тюнера. Может, не нашёл ещё. Попробовал по USB видео посмотреть, MKV-формат видно и слышно в шикарном качестве, AVI-формат почему-то считался с оригинальным звуком на английском, возможно, просто не все форматы звука читает авто;
8. Для того, кто хочет «полный фарш» из привычных Яндексов и т.п. и всё по-русски есть Сunba.ru за какие-то совсем смешные деньги;
9. Зарядные станции поблизости присмотрел, но пока ещё ни разу за 2 с лишним недели не заряжался. И всё ещё раздумываю, нужно ли этим заниматься. На рестайле 100% можно ездить без зарядки;
10. По бездорожью, буеракам и болотистой местности ездить не планирую, поэтому всё, что касается затопления батареи меня совсем не волнует. Антикор, скорее всего, сделаю накануне будущей зимы и на этом всё по этой теме.
А в целом согласен с одним из предыдущих ораторов, что тачка – «Огонь за разумные деньги!». Мне лично немного не хватает только озвучки при разгоне. Почти в полной тишине за 3-4 секунды достигаешь уровня штрафа в городе. Это факт.
В конце марта сделал Bluetooth-ключ. Здесь пост со всеми нюансами его подключения. Не такой крутой квест, как МА/eSender/WeChat, но тоже есть моменты, до которых не сразу допетришь.
Физический ключ оставил дома, авто открывает и закрывает теперь смартфон при приближении/отдалении от машины. И даже из ранее "мёртвого" приложения Lantu теперь можно управлять подвеской, крышей, окнами снаружи, а не только из самой машины.
Обновил с учётом реалий на начало апреля пост на Драйве2 "Что важно знать до покупки Voyah Free. Версия 2.0"