Донфенг очень старался. Второй блин вышел не комом.
Машину пригнал серую на заказ. Ехала два месяца, пока заказали на заводе, пока китайский НГ и так далее. До этого никакой информации не было кроме интернета. Кот в мешке.
Машина бралась на замену Ауди Q7 4M. Ауди был совсем свежий, но что-то стал раздражать уходом официального сервиса и кутерьмой с расходниками и прочим. Откровенно стало неприятно ждать подвоха от сложной технически машины без наличия официалов. Я привык при любых проблемах с гарантией и прочим жаловаться в головную контору, всегда хорошо срабатывало. А теперь писать куда?
При таких раскладах Воя показалась адекватной заменой, хотя бы на время. Машина дешевле, проще. Не алюминиевая. Хороший вариант пересидеть кризис.
Ну, в общем так и оказалось. Когда получил, сел посидел. Ну сразу видно, что авто конечно подешевле Ауди. Кожзам, дверные карты слегка поскрипывают при открытии-закрытии. Пластик местами как в Логане. Но это если присматриваться. По-крупному дизайн интересный, хотя и детский до непосредственности, особенно салон. Не самые дорогие материалы не очень идут такому стилю под Бентли.
Что не понравилось. НЕ атермальные стекла. Простое стекло. В машине которая премиум, якобы. Нет проекции. Нет подогревов руля и лобового. Короткое сиденье 46 см. в Ауди 50+.
Понравилось. Большой салон, много места. Быстрая мультимедиа. Мощная. Тихая. Бензин не нужен, есть своя розетка. При моих сценариях на заправку планирую заезжать крайне редко. Машина может отдавать наружу 3 кВт. Практично. К машине куча недорогих аксессуаров на Али и Озоне. Переходники, зарядки, коврики — все отличное и недорого. Всего уже накупил. Все работает.
Из китайских приколов — получение мастер аккаунта. Мне его передали. Но приложение Воя подглючивает, аккаунт иногда слетает. Требуется переподключение. Причем это тоже будет не с первого раза, а со второго-третьего. Ощущения стабильности нет. Задумки очень хорошие но все слегка сыроватое. Постоянно валится какое-то новое ПО из Китая, но процесс загрузки нестабильный. Когда скачается непонятно. Каждое обновление сильно меняет машину.
Конечное мнение. В рестайлинге исправили кучу косяков дореста. С расходом топлива. Ускорили мультимедиа. К сожалению это явно не конец и уже вышел новый 3-й рейсталинг в этом июне. Там тоже что-то будут исправлять. Машина у Донфенга получилась годная, но это явно первый блин, до этого они бизнес или премиум не выпускали. Учатся на нас. Своих денег авто стоит, тем более я купил удачно. С немецкой тройкой ее в лоб некорректно сравнивать, она реально сильно дешевле. Но по потребительским качествам она ну очень близко. Самое главное — надежность. Ну тут уж надежда на простоту. Машина реально очень просто устроена. Силовая АКБ — два мотора — генератор бензиновый. АКПП нет, раздатки нет, кардана нет. Двигатель по слухам копия какого-то турбового ВАГа. Будем посмотреть. АКб 12в крохотная и стоит 5 тр.