Volvo XC90 V8 2006

4.6
Не являюсь фанатом какой-либо определенной марки, в т.ч. Volvo. Вместе с тем езжу на XC90 уже 5 лет (комплектация с двигателем V8 объемом 4,4 л). До этого немного поездил на XC90 с двигателем 2,5Т, после чего захотелось больше спорта, поэтому поменял на более богатую комплектацию с двигателем 4,4 л. Также рассматривал Х5, но XC90 больше понравился объемом салона и багажника (я мужчина высокий). При знакомстве с автомобилем в первые секунды все оказалось интуитивно понятно и знакомо, кресло и место для водителя в целом подошло анатомически (обалденно удобное кресло, все управление «под рукой» и пр.). Конечно, есть недостатки и отличия от «заряженной» версии Х5 со спорт-пакетом (жесткой подвеской): Вольво в поворотах на сильно большой скорости будет немного больше крениться, т.к. он чуть выше Х5 и настройки подвески под более комфортную езду. Меня это больше устроило, т.к. при более высоком просвете и поездках на дачу зимой по нечищеной дороге автомобиль хорошо «шел» по пухляку и каким-то непонятным мне образом не зарывался в снег. Также у нас в Санкт-Петербурге много трамвайных рельсов и, как ни странно, много ям и ямочек, поэтому вариант с жесткой подвеской, где ты всю эту дорожную ситуацию чувствуешь позвоночником, был не интересен. Условно сказал бы так: подвеска у XC90 по своей жесткости нечто среднее между Land Cruiser и Х5 в вариации с мотором 2,5Т. В вариации с мотором V8 (диски у меня R19) чуть поспортивнее, чем с 2,5Т. Более правильно по концепции и ощущений от управления было бы сравнивать XC90 V8 с GL (у GL есть более дорогие и шикарные по отделке комплектации, но XC90 V8 намного интереснее по цене).

Вариант XC90 с мотором 2,5Т стал бы рекомендовать только, если Вам очень-очень надо сэкономить немножко на цене и за это Вы готовы заплатить «сонной» динамикой. Автомобили с мотором 2,5Т л и с мотором 4,4 л внешне не очень отличаются, но, в действительности, по своей сути являются двумя совершенно разными автомобилями. Управляемость и динамика варианта V8 абсолютно иная. Это понятно сразу в первые секунды поездки на автомобиле при их сравнении. Сам атмосферный мотор V8 концерн Volvo ставил на множество своих автомобилей, в т.ч. «заряженные» версии S80, и по своей надежности является лучшим у автопроизводителя. В приватном общении знакомые механики дилера сказали, что претензий по этому мотору вообще не бывает. Что меня удивило в эксплуатации, так это расход топлива, поскольку после 2,5Т я был морально готов, что расход будет на 3-4 литра больше, т.к. «ураганный» мотор совершенно иного объема. Однако расход по топливу оказался идентичным. Возможно это более современный мотор, возможно потомучто с V8 ты педаль в пол не дожимаешь, поскольку автомобиль «выстреливает» с малых оборотов, а адаптивная коробка передач подстраивается под твой стиль вождения (в пробках автомобиль «засыпает» для экономии топлива, после динамичного старта «просыпается»).

По стоимости эксплуатации, если автомобиль уже не гарантийный, то можно сэкономить в разы при сервисе не на дилере, а на других СТО, которые специализируются именно на Вольво (например, в СПб есть станции на Обводном канале и на Екатерининском пр.). В результате, стоимость техобслуживания XC90 мне обходилась дешевле, чем второй автомобиль в семье – Citroen C-Crosser в период его обслуживания на дилере, хотя класс XC90 на несколько порядков выше. По ремонтам на последнем а/м не могу вспомнить что-либо, помимо замены масла и какой-то микросхемы, поэтому ремонты как-то меня миновали (подвеску за 5 лет не трогал за ненадобностью ремонта). Вывод: XC90 лучше брать с мотором V8, поскольку в этом варианте получишь бескомпромиссно высококлассный автомобиль за вполне разумные деньги, если автомобиль с пробегом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Уровень комфорта, анатомически сделан для человека с интуитивно понятной системой управления., С мотором 4,4 л имеет классную динамику и управляемость. По сравнению с другими автомобилями аналогичного объема двигателя привлекательный расход топлива.
Минусы
Скромный дизайн торпедо.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
66
Комментарии44
1 апреля 2014
Все очень четко, ясно, достойно. Спасибо за хороший отзыв и легких Вам дорог!
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Динамика 2.5 вполне приемлима вы просто придераетесь 4.4-обжора комп бывает до 50 литров пишет есть к стати обзор с волосатым мужиком который все это показывает
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Ну если есть деньги на транспортный нал. и на бенз то норм аппарат...но салон всетаки скучен...
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
"Вывод" все испортил, т.к. он продается...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2014
Закроют выезд за границу
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
+100)у меня тот же подход к гос.поборам
Нравится
Ответить
Налог не списывают,в конечном итоге у вас машину заберут.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Расплата настигнет рано или поздно. Налоги не списываются. Была одна амнистия в 2009году и все. А приключения хороши, когда ты один. А когда семья и дети... то не до приключений.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Если вам уже приходили счета от налоговой, то просто взяткой не отделаешься. Их уже не скрутишь:\
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
МолодЕц!
Я блин , плачу больше сорокА тыс , уже четыре года
Кому, за что ...
Нравится
Ответить
"А приключения хороши, когда ты один. А когда семья и дети... то не до приключений." - от части согласен, просто с самого начала "приключений" нужно делать все правильно и тогда эти "приключения" покажутся хорошо спланированной акцией...)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Автор продавашка, поэтому отзыву грошь цена.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Да, похоже на предпродажную рекламку. Чтобы за 5 лет ничего не менялось (...помимо замены масла и какой-то микросхемы...)??? Не верю! Машина 2006 года, ей уже 8 лет. Вы о чем? И пробег: маловато будет. 133 делим на 8, равно примерно 16,6 тыс. в год. Ну не знаю, если авто выходного дня или работа рядом и без частых выездов за город, то вполне может быть. Убежден, что в продаванском отзыве всегда маловато полезной инфы. Так что людям, рассматривающим данный авто в качестве будущего, я бы рекомендовал обратиться к другим источникам полезной информации.
Нравится
Ответить
А у моей мамы на с80 пробег 9000 в год, стабильно много лет уже
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
как же пинки в акпп, их нет? данунах!
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
это мотор который ямаха?
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
да
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2014
Тенденция такая, что не все что старое хуже нового.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Согласен, вместе с тем, вопрос в цене новой версии XC90. Узнал у дилера: первые автомобили придут в Россию в феврале-марте 2015 года. Однако цена будет 2,5 млн. руб. с мотором "скромным", а с "серьезным" мотором 4,5 млн. руб.. Поэтому новый автомобиль - новая цена, дальше финансовые возможности покупателей.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
про налог, сам не плачу с 2007. . за границу летаю исправно каждый год. .
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Даа, цена на него действительно привлекательная!
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
разваливается, запчасти стоят космос, годами не продается!!!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Не покупают эти тазы вообще на вторичке. Налог большой, модель старая, аппетит у неё конский... Вот и пытается аффтар по ушам проехать.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Вижу автор комментария сейчас ездит на Mitsubishi Outlander 2,4 л. В связи с этим вспомнил поездку в Хельсинки, когда поехали на двух автомобилях: я со своим семейством на Вольво и вторая семья на Mitsubishi Outlander 2,4 л. В пути мой товарищ на Outlander начал периодически просить заехать на АЗС. Я удивился и спрашиваю: почему, если у меня 4,4 л, т.е. расход должен быть больше, и еще не возникла потребность, а у тебя 2,4 л и уже надо? Ответ меня поразил: Outlander кушает на трассе 11-12 л, а по городу 18 л. Я рассказал товарищу, что Volvo V8 на трассе потребляет 10 л (при средней скорости 110-120 км/ч). В городе, да, на порядок больше - 19-20 л, поскольку в Петербурге пробки не редкость, хотя это заметно меньше, чем у "американцев". При этом классы этих двух автомобилей (XC90 и Outlander) сравнивать бессмысленно, поскольку и так все понятно. Поэтому вопрос простой в наличии финансов на покупку автомобиля нужного класса.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
чувак, ну вольво старая конечно "непревзойденный супер лакшари внедорожник со спортивными повадками", только зачем тогда продаешь?
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Комментарий "пустой". Комментарий к отзыву был бы конструктивен, если бы автор указал свое мнение об ином конкретном автомобиле в этой ценовой категории, который, по его мнению, мог бы составить конкуренцию. Тогда можно было оценить уровень знания автомобилей и рынка или отсутствие такового.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
В оценке не нуждаюсь! Комментарий с вопросом, на который, разумеется, не последовал ответ. Значит пост "пустой" сам по себе, ибо рекламный. В помойку.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Отзыв весьма конкретен от человека, имеющего опыт эксплуатации двух версий автомобиля и знающего о них не понаслышке и не в формате "мальчики рассказывали". Разумеется, за такой период эксплуатации автомобиля у любого успешного человека должна появилась финансовая возможность для похода к дилеру и приобретения нового автомобиля. Некоторые люди, как например, один мой друг, меняют автомобили ежегодно. За это людей корить я бы не стал - просто у кого-то есть соответствующая эмоциональная потребность и финансовая возможность, а кто-то еще не заработал. В части предложения альтернативы так ничего и не прозвучало, поэтому комментарий к отзыву все-таки не набрал своего веса.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2014
Какой смысл для автомобиля в состоянии нового, где все работает? При европейской сборке и шведской надежности у автомобиля еще весьма светлое будущее
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Ну да. Не бит, не крашен. Покупай не хочу.
Нравится
Ответить
Вольво вообще никогда спортивной не была, она совершенно другой философией создана, какой движок не ставь, её повадки скорее для вальяжной езды по бизнесу, или семейных путешествий, но нигде в её управляемости и близко нет динамики, спорта. На любой вольве. А неужели для передвижения в вольвовском стиле 2.5 в 210 лошадок мало? Видать зависла конкретно...
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
На 2,5 л ездил до этого автомобиля примерно 2 года, после чего поменял на 4,4 л, как указано в отзыве. Мое субъективное мнение следующее: если нужно сэкономить и готов на динамику 9,9 с, то подходит и 2,5Т л (примерно на 120-150 т.км возможен ремонт турбины). Атмосферный мотор 4,4 л с динамикой 7,8 с интересен в случае, если требуется крупноразмерный кроссовер с другими уровнем вождения и ощущений от автомобиля. Надо просто попробовать на тест-драйве оба автомобиля, после чего все вопросы отпадут сами собой. Поэтому, как всегда, каждый будет выбирать, исходя из своих финансовых возможностей и требований к автомобилю.
Нравится
Ответить
Ремонт турбины ни когда не исключен, на любом авто где она стоит, но что касается Вольвво ХС90, то тут на всех версиях авто с турбиной - это самое последнее место ремонта, как ни странно это звучит... А вот АКПП на 4,4л, если выдавать на выходе мощности регулярно 7,8 секунды, то развалиться и не сомневайтесь даже. В целом такой двигатель надежен, но присутствует жор масла(в основном из-за того что на таком объеме очень редко ездят спокойно, потому и встретить более живые экземпляры крайне сложно), даже не отбегав 100.000 км и "прощелкав" уход масла, можно здорово попасть... Что касается управляемости Вольво ХС90, то с любым мотором двигателя всегда хватает на обгон и достаточно жесткая подвеска, но как ни странно не пробиваемая, очень не плохо держит дорогу, крены в поворотах минимальны и даже не скажешь что на кроссовере едешь... Я бы по настройке подвески сравнил его с ФХ35...
Нравится
Ответить
Кстати что касается АКПП и его обслуживания на Вольво ХС90, я писал комментарии в предыдущих отзывах по этому авто, в частности катала супруга D5 2010 г.в., да и есть опыт общения с авто разного производителя...
Нравится
Ответить
коробки этот мотор рвет только в путь.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Ошибочная информация. Спутано с другим старым мотором объемом 2,9 л, который много лет назад был снят с производства. Атмосферник 4,4 л является наиболее надежным в этой линейке.
Нравится
Ответить
13 октября 2014
2,9 акп весьма адекватна - это 4-х ступенчатый агрегат GM, весьма неприхотливый в ремонте(если до этого конечно дойдёт), а вот на 2.5Т в АКП залипает клапан гидроблока, но это то же ничего страшного, т.к. лечится весьма гуманной суммой.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
У приятеля такой автомобиль. Говорит, доволен по надежности, ремонты редкие. Может экземпляр удачный, а может шведы у себя собирают достойно. Из минусов - дизайн можно было бы обновить. Хотя производитель заявил о таких планах, но вопрос в том, сколько будет стоить новая версия XC90, поскольку в низкую цену как-то слабо верится. В целом, мотор 4,4 л едет очень бодро.
Нравится
Ответить
Доброго времени суток земляк! Я тоже с Питера и хотелось спросить Вас как знатока данной машины,как она в эксплуатации,какой бензин потребляет,и как часто ломается,и каков порядок цен на СТО при плановом ТО? Очень нравится автомобиль мне, но есть опасения в его уровне ликвидности на вторичном рынке авто именно в Питере,а также дороговизна содержания, ноя пониманю что приобретая данный авто 2005-2008 г.г. я получаю взамен комфорт и безопасность и конечно престижность. Заранее большое спасибо за ответ
Нравится
Ответить
У этой ксюхи одна проблема тр.налог мой катер на колёсах 2007 гв пробег 317000 если делать все вовремя проблем нет вообще!
Нравится
Ответить
4 июня 2023
@Златоустов Александр Михайлович ты видимо не пробовал 850R на 19 турбе,чипе bsr, на механике, та еще пушка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее