Надежный друг, никогда не подведет!

4.8
18 декабря 2020
89 650
Здравствуйте дорогие читатели авто.ру. Хочу поделиться своим отзывом о данном автомобиле volvo xc90 2005 года. Когда я был помоложе, еще в юношестве, у моего дяди была вольво, наверное именно в это время зародилась моя любовь к данной марке.
Спустя годы я наконец-то приобрел свой первый десятигодовалый вольво, в 2015 году, он сразу стал родным и влился в нашу семью. Сейчас расскажу почему.
Плюсы:
— безопасность, она по всем, кузов, кресла, системы абс и курсовой устойчивости. Садясь в авто ты чувствуешь себя как в крепости. Даже в гололед машина устойчива и полностью послушна
— стоимость обслуживания, все эти рассказы о том что обслуживать вольво стоит как купить крыло от самолета - было раньше, давно уже такого нет. Сейчас же обслуживание выйдет не дороже того же мерседеса или бмв этих годов, например замена колодок в сервисе rusvolvo стоит 770р, а у официалов в районе 2000 рублей, что согласитесь для Москвы не так уж и дорого. И “кушает” автомобиль тоже не так уж и много, у меня это 13 литров на сто километров.
— Идеальная работа всех агрегатов и узлов. Особенно хочу отметить работу двигателя. Работает как часы, при этом имея очень хорошие показатели разгона, а также долговечности. Вообще все двигатели вольво себя достаточно хорошо зарекомендовали.
— Коробка не пинается, достаточно плавно переключает, без рывков.
— Салон это отдельная история, он настолько удобный что по приезду из машины выходить не хочется. Шумка в салоне на 5+.
— Подвеска жесткая, но не критично, ямы и неровности “проглатывает” хорошо.
Из минусов я бы отметил только задние ступицы. За все время эксплуатации несколько раз их уже менял. Я их меняю сразу, как только появился гул, я уже в сервисе.
Конечно если не обслуживать автомобиль то он рассыпется как пишут тут в некоторых отзывах, так это с любой машиной так, но когда вы меняете все вовремя, проходите ТО, автомобиль будет служить вечно и радовать вас, он практически не убиваемый.
Своего старичка я недавно продал, теперь планирую взять XC90 только новее и посвежее, другие марки даже рассматривать не хочу. Только вольво. Надеюсь мой отзыв был для кого-то полезен, надеюсь вы сделаете правильный выбор при покупке авто.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
256
Комментарии32
19 декабря 2020
Люфт кардана был? Угловой редуктор меняли/ремонтировали?
Нравится
Ответить
У меня люфт кардана уже 50000км.езэ жу и не парюсь
Нравится
Ответить
1
12 января 2021
Тоже решил забить на это...окончательно угловой сточится, тогда и заморочусь
Нравится
Ответить
1
4 января 2021
volvo китаезы рулят.
Нравится
Ответить
4 января 2021
2.5т 2005г.в с нуля пробег 650 000 замена ступичные подшипники 35 000-50000 по кругу немного по передней подвеске все!!! Масло от замены до замены.
Нравится
Ответить
11 января 2021
плюсы, минусы... проехал то сколько?!!!!
Нравится
Ответить
20 января 2021
у нас в семье проехал 890 тыс.
Нравится
Ответить
1
15 января 2021
Таких друзей, за х.. и в музей.
Нравится
Ответить
19 января 2021
Была у меня такая радость. За 4 года, ремонт АКПП (замена гидротрансформатора), ремонт рулевой рейки, замена мотора заднего стеклоочистителя, Ремонт углового редуктора (замена прокладки). Продавал без сожаления.
Нравится
Ответить
19 января 2021
Тоже хочу взять послушал что ремонт дорогой вот и задумался
Нравится
Ответить
20 января 2021
Очень хорошая машина но главное чтоб не турбовая, а отмосферник.
Нравится
Ответить
1
20 января 2021
у нас в семье этот авто проехал 890 тыс км. Так что автомобиль супер надёжный.
Нравится
Ответить
20 января 2021
Глупости запчасти на Вольво недорогие не сильно дороже чем на современный ваз.
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
Колодочки передние комплект-4200. Не совсем ВАЗ
Нравится
Ответить
1 марта 2021
Можно купить и дороже. Я менял все тормозные диски (4 шт.) и колодки (передние и задние) все обошлось в 18 000 р. (все Brembo). Были и более дешевые варианты. А сколько будет стоить тот же комплект на ВАЗ, не думаю, что намного дешевле (я имею ввиду если брать Brembo).
Нравится
Ответить
28 января 2021
я хочу себе купить такую ласточку.
Нравится
Ответить
1
рад за владельца, но у меня была такая после 1го владельца, с пробегом 180К, проездил 1 месяц, по мне так двигатель, коробка и рулевое управление живут каждый своей жизнью...не смог за месяц приспособиться..
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
По поводу комфорта и безопасности я соглашусь, ибо у меня была хс90 2003 года были бмв и мерседесы разных годов и классов. В хс90 ехать на дальнее расстояние куда комфортнее, чем даже на ешке или 5-ке бмв. Расход вменяемый для города, но трассой не доволен, ибо меньше 12 если ехать 120км.ч. не опускается... Достаточно накладно москва-крым 12000 на бензин в один конец ушло... По поводу обслуживания, да, сама работа стоит как и на остальные марки того же сегмента, но запчасти..., сравниваю сейчас с бмв 2014 года (F30 328), на хс90 стоит в тридорого во всем (понимаю разный класс и тд, но все же). одни привода чего стоят.... кому интересно может загуглить цены и ужаснутся. в владении была 1.5 года, вложений более чем на 200к за этот период. Возраст дает о себе знать, да и двигатель не идеальный, куча болячек по халдексу (полному приводу). Покупал с пробегом 120 тысяч миль, делал диагностику у официального дилера, где подтвердился пробег и достойное состояние автомобиля. В течении недели поменял все жидкости, фильтра и ремни. Съездил в крым и после возвращения началось веселье. Замена кардана на бу (из за разбитого подвесного подшипника 25000 вместе с работой). Далее накрылись муфты опережения (40000+5 тысяч работа). через пол года летом клин раздатки при трогании с светофора (35 тысяч бу раздатка + новая втулка 6500 и 4000 работа). К зиме перестал работать полный привод, приговор Халдекс... 30 тысяч + работа (цену за работу не помню). через несколько месяцев начала делать мозги турбина итог замена 22 тысячи +работа. Про рулевую рейку и подвеску писать уже не буду и так все понятно... Цены конские. После таких затрат было принято решение продавать автомобиль, покупал я его изначально за 600, я 2 хозяин. Продал спустя пол года! еле еле за 400, учитывая, что на диагностике не выявлялось не 1 проблемы... Вот и сами судите, нужен вам такой автомобиль или нет. Ездить на нем действительно комфортно и спокойно, прет как танк. Надеюсь данный отзыв окажется кому то полезным.
Нравится
Ответить
1
9 марта 2021
Все описанные беды вылезут через 300 тыс., если автомобиль плохо обслуживали.
Вряд ли был пробег 120 тыс. миль при покупке.
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2021
Всем здравия! Очень ну просто очень хочу КСЮХУ90, но читаю отзывы и затылок чешу. Кто то нахваливает, кто то недоволен, ну а кто то разачорован.... Есть кто то, кто реально скажет стоит ли покупать КСЮХУ90 или нет. Машина мне нужна в основном для дальних поездок. За год накатываю до 100т.км. И с каким движком брать, турбину или атмосферник. Бюджет у меня до 700 к. Всем спасибо заранее.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Я бы не советовал
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
За 700 НЕТ!
Нормальные от 1300-1700к...
А то потом тоже здесь будете жаловаться...
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
За 700 НЕТ!
Нормальные от 1300-1700к...
А то потом тоже здесь будете жаловаться...
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
За 700 НЕТ!
Нормальные от 1300-1700к...
А то потом тоже здесь будете жаловаться...
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
За 700 НЕТ!
Нормальные от 1300-1700к...
А то потом тоже здесь будете жаловаться...
Нравится
Ответить
Если возьмёшь за 700 то готовься ещё 500 вкинуть. А может и повезёт за 700. В процессе потихоньку доведёшь до ума. Изначально смотри чтобы коробка в норме была, кардан, ну и двигатель чтобы компенсаторами не шуршал особо. Остальное потиху устранишь
Нравится
Ответить
1
9 марта 2021
За 700 автомобиль премиум класса это иллюзия или золотые руки.
Если руки действительно золотые, то это Ваш вариант.
Но в другом случае готовьте хотя бы1,2 млн. и + 100 тыс. на доводку сразу после покупки - вот тогда будет Вас счастье на долго.
Бензин с любым движком кушать будет. На меньше 15-16 рассчитывать не имеет смысла (при режиме 70/30 - город/трасса). На трассе почти соответствует скорости деленной на 10 - 100 км/ч это 10л, 120 км/ч это 12л и т.д.
Дизель экономичен, но есть моменты, за которые придется сильно много заплатить (есть риск, но это лечится регулярным обслуживанием и внимательностью).
Только вовремя обслуживать у мастера, который знает Вольво и умеет аккуратно с ни обращаться.
Сам езжу уже 4,5 года - желания поменять не возникало.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Продал и перекрестился. Повезло,что продал. Я смог только обменять. Очень не надёжный агрегат. Только одно отремонтируешь,сразу другое ломается. За капиталку коробки больше 90000р. Цены на все запчасти очень дорогие( оригинал). По комфорту езды, конечно очень достойно.
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
согласен на все 2005%
Нравится
Ответить
Тот кто тут жалуется на ,, КСЮХУ,, либо диванный эксперт, либо лезет своими ,, КРИВЫМИ СУЧКАМИ,, куда не следует. Вот и все беды потом. При своевременном и правильном обслуживании все вменяемо и не дорого. И будет машинка только радовать. 8 лет езжу без проблем. 2.4 дизель. До этого было ПРАДО потом ML500 W163. Всё не то ... Р. S.Особенно ,, порадовал меня коммент о сравнении 2003 г. в. ВОЛЬВОс бмв 2014......!!!!
Нравится
Ответить
Если возьмёшь за 700 то готовься ещё 500 вкинуть. А может и повезёт за 700. В процессе потихоньку доведёшь до ума. Изначально смотри чтобы коробка в норме была, кардан, ну и двигатель чтобы компенсаторами не шуршал особо. Остальное потиху устранишь
Нравится
Ответить
16 июня 2023
Хорошая машина
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее