Мой опыт эксплуатации автомобилей Volvo
Ездил на всех японцах, кроме Субару и всех немцах. Ну, почти. Почти случайно купил жене XC-90, чтобы возить детей малых по школам и секциям. Так мы с ней 11 лет и прожили, с этой машиной. Не было никаких причин менять. Устраивает абсолютно все! И даже когда задавали вопрос, не пора ли поменять, возникал другой — а на что?! Если только на такую же, но посвежее... Да смысла особого не было. Для выездов семьей на дачу и курсирования по Васильевскому острову — более, чем достаточно. И просто нецелесообразно доплачивать 2 млн. за то же самое, но поновее...
Владелец автосервиса, друг мой, просто плачет, обслуживая эту машину. Говорит: "Если бы все платили столько, сколько ты за свои две — я бы в трубу вылетел" )) У меня еще S-80, тоже у него обслуживается. (Ну, правда, человек работает по совести, лишнего не берет, делает надежно и запчасти покупает с умом).
Это к тому, что слухи про дороговизну обслуживания Вольво — не просто миф, это самый настоящий бред. Если вы машину купили ушатанную, или ушатали ее сами — это не беда машины, это ваша проблема. Нельзя на ней с перегазовкой проходить связанные крутые повороты, резко оттормаживаться и ускоряться много раз подряд. Нельзя крутить полчаса колеса, увязнув в снегу. Скорость больше 120 и резкие перестроения — тоже не лучшее применение. Это не первый-второй Паджерик с блокировками, это не BMW, это большой, надежный, удобный семейный автомобиль для асфальта.
Собственно, тем, что сам езжу на S-80 подтверждаю тот факт, что о покупке не жалею.
Продавать — очень жалко. ) Год тянем уже с этим моментом... Дети выросли, у старшего уже своя машина. Три машины, чтобы возить семью из четырех человек (которые живут и работают рядом с метро))) — как-то не совсем разумно.
Продано... (( Никогда еще не расставались с машиной с таким сожалением. Как с частью семьи. Вроде отдали в хорошие руки. У ребят тоже двое сыновей. ) Надеюсь, хорошая карма этой машинки будет им помогать в жизни. )
Плюсы
Безопасность. Об этом сказано и написано бесконечное количество букв, нет смысла повторять. Где нажал на тормоз, там и остановился, Надежность. НИКАКИХ проблем с эксплуатацией., Стоимость обслуживания. Около 25 000 р. в год, включая ТО. Могу подтвердить с чеками в руках, Динамика. Достаточная для семейного автомобиля, более чем., Эргономика. Очень много "воздуха" в салоне. Просторно и удобно и 5 и 7 пассажирам, Отличная шумоизоляция. Штатная., Вместимость. 7 пассажиров - легко. при сложенных сиденьях можно перевезти половину мебели из квартиры..., Не угоняется. Никем и никогда. Отличная штатная система+иммобилайзер+никому никогда не была нужна )), Машина НЕ РЖАВЕЕТ! )) То есть, совсем. Ну, если только не родной фаркоп...
Минусы
Внешний вид. Говорят, что устарел и кому-то не нравится. Дело вкуса..., Ограничения по стилю вождения. Это не автомобиль для гонок и агрессивного вождения.
Все плюсы и минусы модели