4 года эксплуатации с рождения машины

4.6
21 августа 2012
57 452
Вступление.

2008 год, июль.

Выбираю авто среди: ML, X5, Cayenne. Звоню другу и сообщаю об этом в надежде получить подтверждение своего выбора среди этих авто. Не тут-то было. Он мне и говорит:

- Саша, а тебе зачем такие машины? Какая цель главная (намекая на понты)?

Я подумал и ответил:

- Безопасность семьи, низкий расход топлива, хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска.

- Ты же никогда быстро не ездил!

- Конечно нет и не собираюсь!

- Так зачем тебе тогда Х5 с жесткой подвеской и Cayenne, куда бензин ведрами льют? ML - хоть и мягок, но не дешев совсем. Езжай на тест драйв XC90 и цена в 1,5 раза ниже.

- Андрей, ты с ума сошел? На таких машинах ездят те, кому за...

В итоге, мои "понты" (хотя не назвать XC90 машиной среднего звена) остановились на именно этом авто и я вошел в ряды тех, кому за... У каждого это разная возрастная категория, у меня получилось та, кому меньше 30:)

На самом деле, действительно, на тест драйве я понял, что именно этот автомобиль я и хочу, так как он отвечает всем моим требованиям, а экран посередине консоли (так хотелось большой и цветной), мелочь, которую поставят при необходимости за разумные деньги.

Я счастливый обладатель XC90 с августа 2008!

Комплектация: Дизель, автомат 6 ступеней, светлая кожа, золотой цвет, ксенон, 5 мест.

Сегодня 21.08.2012 я попрощался с моей любимой машиной. Продано.

Итак, результат эксплуатации.

Пробег: 143 500 км.

2 года гарантии "на смарку". Ни одного обращения! За 3 дня до окончания гарантии приехал в Мусу и прошу - посмотрите, что там может быть не так и пока не поздно - сделайте по гарантии.

3 часа диагностики и приносят диагностическую карту в которой все прекрасно. Одна рекомендация - поменять диски передние в ближайшее время. К сожалению, все :)

За 2 года пробег 65 000. Обслуживание каждые 20 000 у дилера (так положено). Стоимость ТО никогда не была выше 17 000 в Москве (в Мусе на Магистральной обслуживался).

Для сравнения: до этого была Camry 2006 года (брал как только в новом кузове появилась). ТО каждые 10 000, минимум 15 000 рублей в Тойота Центр Шереметьево, 4 обращения по гарантии за 1,5 года эксплуатации и пробеге 60 000.

Далее о экономии.

Счетчик среднего расхода топлива принципиально никогда не сбрасывал. На нем 8,7 литра на сотню. Без комментариев.

Кто говорит что дизель не заводится в мороз? - 35 С в Рязанской области неоднократно с одного оборота! Шведы делают для сурового климата. 5+! Три зимы подряд не подключал Webasto. Идиот! А он там был (модельный год машины уже 2009). осенью 2011 года за 6500 руб. мне его подключили (2 таймера). Какая же это красота! Если ночью падал снег, то утром выходишь, а машина стоит оттаившая, без снега на стеклах и теплая. Какая это радость.

Подвеска.

Для меня заслуживает отдельной похвалы. Мягкая достаточно и неровности хорошо глотает (диски были 18, но думаю нет разницы между 17).

Управляемость.

Учитывая, что я не гонщик, а черепаха - для меня великолепная управляемость. Иногда, конечно, хочется руль поточнее, но понимаешь что подвеска не просто так мягкая.

Обзорность.

Высовывая свой нос из переулка - иногда мешают передние стойки обзору. В остальном - как боковой, так и сзади - отлично все видно. Парктроник никогда не подводил.

Коробка.

Очень плавные и без каких-либо рывков переключения. Достойна уважения.

Быстрая реакция на педаль газа.

Шумоизоляция.

Мне нравится больше чем в Х5. По моему слуху - такая же как в ML. 5+.

Удобство для людей.

Что касается детей. Старшего (сейчас 8 лет) перестало укачивать. До этого во всех машинах тошнило. В этой никогда.

Хороша, кстати, версия с встроенным детским сиденьем. А нам теперь 7 мест в машине нужно. Водительское место - без излишеств. Кстати, мега экран, так и не поставил. Оказался и не нужен.

Акустика.

Потрясающая. Такой чистый звук.

Пространство.

Ощущение, что это безразмерный авто. Как только супруга не пыталась её загрузить при поездках детей на лето в деревню всяким барахлом + велосипедами, всегда оставалось пространство.

Иногда я спал в машине и когда складываешь задний ряд сидений получается двуспальная кровать с ровным полом и растоянием около 210 см от крышки багажника до спинок передних сидений.

Ремонт после окончания гарантии.

Сразу скажу, что помимо ТО, которые я стал делать каждые 10 000 км при средней стоимости 9 000 руб, конечно не у дилера, а у прекрасных ребят из GREENBOX (Им отдельное спасибо - никогда никого не разводят и все по делу), ремонт как таковой мне обошелся примерно в 40 000 рублей. (если и ошибся, то не больше чем на 5 000 руб). И кто после этого может сказать что VOLVO дорога в обслуживании?

Что менялось:

задние ступичные подшипники на 80 000 км.

стойки передние на 125 000 км.

замок зажигания ремонтировался на 110 000 км (заклинило и не мог завести авто, приехал человек и все сделал на месте за 30 минут)

шланг какой-то (уж извините - давно лох в ремонте и не могу объяснить какой шланг) внизу между коллектором и выхлопной системой. Было весело - давишь на газ, а машина останавливается и все. после остановки едет со скоростью 5 км в час и не едет в горку, а как только начинаешь давить на газ - дергается и сзади клубы черного дыма! Хорошо что рядом с сервисом было. до него 2 км реально 30 минут ехал. А сервис на 3-м этаже... Да, цеплял трактор на жесткой сцепке и тащил. Впервые я узнал где лежит крюк у машины... Это было при пробеге в 120 000. А на сервисе приколисты, говорят, мол, коробка у тебя и готовь 150 000 руб... Я уже было поверил, они посмеялись и через 40 минут взяли с меня 7 000 рублей за этот шланг, блин.

Все что нормальным людям нужно, в машине есть.

Сказка, а не машина за эти деньги.

P.S. В выходные обсуждали с женой что брать, ведь теперь нам минимум нужно 6 мест. Понравились Mersedes R и GL классов. Хотели 3-х годовалые. Почитали отзывы - в ужасе от капризов этих авто. Позвонил друзьям, подтвердили (те, кто эксплуатируют такие). Похоже опять возьмем XC90 только 7 мест. Думаю 1 - 2 лет от роду.

Всем успешной эксплуатации!

Люблю все свои машины, а они отвечают взаимностью.

Кстати, это первый авто, радость от вождения которого не прошла даже через 4 года. От все предыдущих, максимум 7 дней.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Плавность и мягкость хода, экономичность топлива (8,7 литра), устойчивость на дороге, шумоизоляция, надежность, безопасность, полный привод, высокий клиренс, наличие 12 вольтовых розеток даже в багажнике
Минусы
валкость в поворотах, большой радиус разворота (оно и понятно), аскетичный вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
206
Комментарии106
22 августа 2012
Грамотный отзыв
Нравится
Ответить
бери лэнд крузера, любого! не пожалеешь!
Нравится
Ответить
вот он стоит того! даже 4х летний! он сверх надежный! или же на край 150 прадо.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Спасибо, стоит как паравоз. 2 млн за 4-х летнюю машину - дорого.
А так конечно, прекрасный авто.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Очень хороший отзыв.Если не секрет, за сколько продали?
Нравится
Ответить
Отзыв отличный. Тоже ищу машину на 5+2 мест. К сожалению, с разложеным 3м рядом багажник любого внедорожника превращается в дамскую сумочку. Исключения - Escalade, Taho. Альтернативы XC90: Pilot, Highlander, но всё без дизелей.
Если полный привод не критичен, можно смотреть на Starex. Выбор очень мал.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
хороший отзыв! сам выбираю между новым спортаджем или антарой из салона - или таким вольво года 2007го...боюсь очень на ушатанный экземпляр попасть...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2012
как красиво написал
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Отличный АВТО!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем