Под все задачи
390 тысяч рублей, вы только вчитайтесь в эти цифры. Да, это стоимость xc90 на январь 2018 года, в котором я взял его.
2,5 турбо бензин, ременной грм. Первым делом я поменял его и всем рекомендую менять, когда у вас нет документа о его замене , не верьте словам. Масло в двигателе, фильтра соответсвенно.
Кузов тут оцинкованный и по отзывам очень живучий, но мне не хотелось уходить в новую зиму с открытыми сколами
И я покрасил по осени капот и дверь 👇
Следующим летом полетел дмрв, симптомы его замечательные, машина просто глохла, причем даже прямо на ходу. Неприятно, но быстро устранимо , на диагностике ошибка сразу показывалась
Потом дали трещину патрубки с охлаждайкой , заливаешь, выливается на ходу как только создавалось давление внутри
Вылечил средством для лечения течи радиаторов. Одна катушка зажигания полетела под замену , и поменял масло в халдексе. Вот собственно и всё куда пришлось приложить руку на пробеге 220 тысяч. Да, на приборке пробег в милях , так как у меня была американка , многие могут этого не знать и думать, что он ниже
Кожа на сиденье и руле достаточно сильно изнашивается уже к пробегу 200 и стоило бы перетянуть, но денег лишних не было.
Что на остатке , мотор 2,5 с турбиной очень тяговитый и подрывистый, удовольствие от езды получал и вспоминаю с теплом. Зима была на липучке , ни разу я нигде не застревал. Полный привод вытаскивал отовсюду. Просвет 22 см , дном не чиркался ни разу ни обо что. Места навалом , разложив задний ряд и поехать на ночевку на природу. Всем добра !
Плюсы
Безопасность, Багажник, Надежность, Качество сборки, Внешний вид, Подвеска, Цена, Динамика, Коробка передач, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели