Вольво ХС -70 D -4
Езжу на Вольво ХС-70 чуть больше года.
Машинко D -4 моментум , но сделан чип тюнинг у официалов с сохранение гарантии.
В итоге получаешь 215 лошадок при сохранившемся расходе топлива. И товарищи... не забывайте что по факту налогов вы платите при этом не нарушая закона всего около 13 рублей.
Машина очень нравится, город - трасса - просто отдыхаешь, весьма динамична при своей массе ,
ну естественно если так можно сказать при автомате. И это впечатление без положения ручки переключения в положение S . На трассе очень нравится работа подвески ,
машину как бы прижимает к дорожному полотну ( субьективно конечно) , но так как ведёшься как лох
на кросс - кантри то почему то думаешь что при дорожном просвете в 21 см. вполне себе можешь ездить на ней в лес.. так как покупал сарайку как дачную машину .Господа товарищи!!!
даже не думайте... подвеска весьма мягкая , большой свес морды - она по факту приседает и клюет мордой , при этом... машинко как бы проваливается на маленьких ямах и мортики не отрабатывают - в итоге защитой скребешь... посему только очень плавное движение не более 5 километров в час...тогда проезжаешь... почти все...
Теперь по всевозможным мулькам, понтам и доп дивайсам... скажу сразу - господа - понторезы могут не читать.
Во первых о камерах ... не ставьте - постоянная грязь на них просто выбешивает в итоге не понимаешь зачем тратил деньги...а уж как закидывает заднее стекло и грязью и снегом это к сожалению форма кузова и здесь вообще ничего сделать нельзя , тоже самое о датчиках на зеркалах ( мертвые зоны ) у многих не корректно работают или банально не работают - тоже выбешивает. Сталкивался так же с тем что замерзают поворотные механизмы складывания зеркал и банально боишься их складывать... но это очень субьективно конечно.
по круиз - контролю... если путешествуйте - то обязательно заказывайте в комплектации, если город - дача... то у кого не спрашивал - никто не пользуется - банально негде, тоже самое подрулевые лепестки переключения передач... зачем... вообще не понятно...
В зимнее время машина радует быстротой прогрева салона при заводке , кресло водителя весьма удобное , с запоминанием настроек ,и спина при дальних поездках чувствует себя на отлично.
Аудио система... нет слов !!! Очень хорошее качество - реально можно слушать классику .
Про колеса ... основная масса владельцев ездит на 17 дисках - летом вполне себе но зимой рекомендую ставить 16 штатные - в итоге более комфортные ощущения по замечательным российских дорогам.