Шведский корабль
Всегда читал отзывы пользователей этого сайта, но никогда не писал сам, почему спрашивается? Пришло время это исправить.
Итак, обо всем по порядку. Машина была куплена полтора года назад, по объявлению именно с этого сайта. Это не первая шведская машина, так что я прекрасно понимал на что я иду.
Почему именно кросс?
Тут все проще простого - есть дача, дорога до которой грунтовая, но не требующая серьезных внедорожных характеристик, часто езжу за город, в небольшие походы и пикники, но при этом живу в городе, да еще и в центре - ездить на большом и лохматом джипе (а за эти деньги он будет именно лохматый) желания никакого. Плюс мне очень импонирует его внешний вид: без претензии, без бандитской харизмы (да простят меня владельцы BMW), но при этом солидно и красиво, дорого в самом лучшем смысле.
Какие были альтернативные варианты?
Ну во-первых это была BMW X3 (см выше, почему этот выбор отпал), во-вторых это была xc90, но за такие деньги они поголовно Американцы с безумным пробегом и в печальном состоянии, плюс серьезно уступают в динамике и управляемости семидесятке.
Вольво - это же очень дорого в обслуживании?
Не врут, вольво машина требовательная и дорогая в обслуживании, однако окупается это надежностью, комфортом и безопасностью. Я заливаю исключительно оригинальные жидкости, покупаю оригинальные фильтра. Естественно на некоторых вещах экономлю и покую достойную альтернативу.
Пробег у автомобиля 217 000, покупал с пробегом 197. За время владения провел следующие работы:
- Задние пружины
- Здание амортизаторы
- Сайлентблоки передней подвески
- Датчик парковки (парктроник)
- Глушитель (задняя и средняя часть)
- Ступичный подшипник передний
- Стойки стабилизатора
- Кнопка аварийной сигнализации
- Батарейка в брелоке
- Датчик температуры (выпадала ошибка, включались вентиляторы на максимальную скорость)
- Радиатор кондиционера (+ промывка основного)
- Масло в АКПП
- Фонарь задний
- Естественно ТО
- Привод передний (слабое место данного авто)
- Передние опоры амортизаторов
На данный момент замены требует
- Моторчик заднего дворника ( трапеция, идет в сборе с ним)
- Лобовое стекло
- Передние амортизаторы
- Возможно катализатор (ставить "обманки" и "пламегасители от волги" нельзя!)
Коротко о слабых местах машины
- Любой, кто сталкивался с этим поколением Волв - знает, что это коробка. Она не любит агрессивной езды и перегревов, радиаторы обязательно должны быть чистые, а масло в нормальном состоянии. Ремонт коробки - крайне дорого (около 120 000)
- Привода передние (появляется сильная вибрация на скорости), к счастью есть надежный не оригинал за 15 000 рублей
- Моторчик заднего ддворника (обычно умирает зимой из-за обмерзания льдом)
- Передние фары на рестайлинге - быстро мутнеют, иногда и изнутри
- Машина ест масло и это нормально (!) необходимо внимательно следить за уровнем, если прошляпить момент - она начнет поглощать его ведрами и мотор уже потребует серьезных вмешательств.
- Блок комфорта (Блок SEM) находится под лобовым стеклом и если не следить за дренажными отверстиями - легко отсыревает, как результат - глюки во всей бортовой электрике сразу.
- Угловая передача, плюс муфта (узлы отвечающие за полный привод)
Короткий итог
Мне очень нравится этот автомобиль. Я ездил на нем в Евросоюз и по российским городам, надежный и комфортный автомобиль
Плюсы
автомобиль не угоняем, надежность, динамика, комфорт, шумоизоляция, мощная печка, отличная обзорность, эффективный кондиционер, достаточно высокий клиренс для полноприводного универсала, вместительный багажник, идеальная эргономика места водителя, безопасность, дизайн, не гниёт
Минусы
стоимость обслуживания, не маленький расход, присутствуют сверчки в салоне, АКПП, тесновато на заднем ряду, не самая лучшая управляемость
Все плюсы и минусы модели