Второй год на VOLVO XC-60
Машина меня устраивает с первых дней владения, пневмоподвеска, музыка B&W с сабвуфером, люк с панорамой, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также с массажем, прошивка Polestar для более острого управления и рулем, и мотором, и коробкой, адаптивный круиз с удержанием полосы и подруливанием, головной свет адаптивный дальний с вырезанием сегментов с омывателями фар отлично помогает в темное время, на трассе стоит отлично до 200 км/ч включительно, удобное приложение для статистики и запуска, открытия авто удаленно, а также аварийная помощь вольво — маст хев!
единственной огорчение плата за бензин, за обслуживание и за сам автомобиль...
В данном автомобиле впервые поймал себя на мысли, что как только садишься за руль, то сразу ощущаешь себя спокойней, безопасней, уверенней. Автомобиль дарит только радостные эмоции на сегодняшний день. Машину обклеил с новья в пленку. Поставил доводчики дверей, не в первого раза все заработало, но тем не менее имеет место быть. Звукоизоляцию арок и дверей также сделал, что улучшило звучание музыки с дверей. И пусть родина данного "шведа" — Китай по производству, по качеству сборки вопросов нуль! Также есть бесключеовй доступ в салон и открытие багажника с пинка, установил фаркоп оригинал полуавтомат , очень функционально и эстетично!
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Надежность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Габариты, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Проходимость, Цена
Все плюсы и минусы модели