Спустя 5,5 лет
Долго и много расписывать не буду какой автомобиль)) если коротко:
Плюсы:
1. Внешний вид - когда увидел авто первый раз (демонстрация в ТЦ МЕГА Казани в 2017 году, купил спустя 2 года) просто влюбился! Дизайн был разработан еще вроде в 2015 году для первых XC90 этой платформы, на дворе 2024 год, но актуальность, как по мне, он до сих не потерял и выглядит очень достойно.
2. Безопасность - про нее говорить не нужно, да и все производители немецкой тройки и не только ее подтянули. Системы безопасности на высоте, не раз выручала, даже в плохую видимость, когда сам не придаешь значения погодным условиям она срабатывает на ура. Но в то же время это сильно расслабляет на дороге.
3. Ходовые качества - клиренс 21 см без пневмы позволяется съехать на бездорожье и уверенно двигаться. Зимой отдельная песня.
4. Динамика - 2 л и 190 лс позволяет уверенно выходить на обгон, хотя 250 лс непременно интереснее.
5. Расход - на дизеле до 110 км/ч в районе 6-7 литров. Дальше безусловно увеличивается и при 150 км/ч вываливается к 10.
6. Интерьер - аскетично по вольвовски, но сочетание коричневой кожи, мягкой отделки и шпона дерева весьма подкупает.
7. Головное освещение несомненный +.
8. Двойные боковые стекла - в салоне гораздо комфортнее.
9. Вебасто - зимой в предварительно согретый авто комфортно садится. Даже после отключения в РФ Volvo on Call можно задавать таймер и не «парится» в холодные зимние дни.
10. Обслуживание - приемлемо, если сравнивать с остальными представлениями этого класса.
Минусы:
1. Обогрев лобового и заднего стекла - зимой в зоне недоступной обогреву собирается лед, приходится чистить.
2. Небольшой багажник по сравнению с тем же XC 90))
Больше вспомнить не могу. Вспомню - дополню.