Самый скучный автомобиль
Пол года езжу на этом поделии ̶Ш̶в̶е̶д̶с̶к̶о̶го Китайского автопрома, и что я вам могу сказать. За пол года и 10к пробега (38к — 48к) в нем сломалось ничего, за это время сделал одну ТО за 19к рублей, весьма бюджетно на мой взгляд. Но давайте более подробно поговорим про машину:
Внешний вид
На вкус и цвет все фломастеры разные, но про дизайн вольво сказать что-то осмысленное сложно, цветовая гамма у них обычно ч\б либо вдохновлена цветом эмалированных советских кастрюль, да и в целом дизайнером вольво чуждо слово понты. Но нам же не глядеть нам ездить (: Из того, что получилось хорошо — передняя оптика, энтузиасты величесвенно называют ее молот Тора, в целом сходство действительно есть, в остальном это просто неплохой внешне автомобиль. Из минусов это конечно скос капота, лобовуху постоянно забрасывает грязью с дороги, с нее стекает на боковые стекла и вот вы уже ничерта не видите. С другой стороны у автомобиля достаточно неплохая обзорность.
Интерьер
Шведский минимализм в худших его проявлениях, сиденья — есть, удобно ли на них — удобно, могло бы быть удобнее? Безусловно да, но зачем? В целом весь интерьер достаточно функционален прост и по своему удобен (хотя за сенсорное управление климатом я готов убивать). Все как и снаружи сделано без изюменки, абсолютно не за что зацепится, все вроде нормально и удобно, но не больше. Можно было бы отметить светодиодную подсветку салона которая меняет цвет в зависимости от температуры, но это щас в каждом китайце есть. Шумоизоляция – присутствует, местами, в целом шумки скорее нет, на скорости выше 130 в машине тяжело разговаривать с соседом
Ходовые характеристики
У меня машина на бензинвом Т5 — 2 литра, 249 лошадок, + прошивка (~10л.с. более острая коробка и момента побольше). Если вы до этого ездили на не самых быстрых автомобилях, то вас возможно впечатлит. Сложно сравнить ее с кем-то на дороге потому что соседи по светофору вас не замечают и отказываются соревноваться (: В остальном динамики достаточно, что бы обогнать без лишних телодвижений фуру на трассе или резко ускориться когда это необходимо. В остальном машина ведет себя достаточно скучно на дороге (возможно так и должен вести себя вольво) На дороге стоит как приклеенная, перестроения по жиже и переметам происходят четко и без проблем, это единственное, что хочется выделить. Повороты проходятся неплохо, несмотря на средний центр масс, но какой-то четкости от вождения ждать не стоит.
Внедорожные качества присутствуют, застрять в снегу за зиму мне не удалось, хотя я пару раз честно пытался, осенью в легкой грязи тоже чувствует себя уверено. В грязевые болота не залезал, для этого есть другие автомобили.
Безопасность и интеллектуальность
По любому поводу и без повода орет, едешь слишком быстро относительно впереди идущего автомобиля — орет, слишком резко приближаешься к чему либо — бьет по тормозам и натягивает ремни. Выезжаешь из полосы — подруливает. В целом в режиме спокойной езды это скорее помогает и приятно дополняет поездку, но невероятно распускает, ехать и кушать бургер попивая кофе на скорости 130 теперь просто прием пищи, а не эквилибристика. Машина сама держит вас в полосе, подруливает и не задает лишних вопросов. В пробке так вообще можно чувствовать себя пассажиром такси, разве что за руль иногда надо подержаться, если машина считает что вы уснули.
Вместительность
Объем автомобиля отрицательный, в него не лезет ничего, честно слово я в challenger мог засунуть больше вещей, а он купе. На заднем ряду места маловато, в багажник ничего не лезет так как проем багажника весьма узок. В багажник даже комплект колес не влезает, приходится складывать сидения. в целом любая попытка что-то запихнуть в машину это занятный квест, машина сильно сужается к верху и это съедает какое-то колоссальное кол-во места.
Надежность
Шведский автомобиль в –35 замерз, пока я ехал по трассе. Казалось бы шведы должны что-то знать про то что на улице бывает холдно, но нет на скорости в 140 в интеркуллере начинает образовываться конденсат, который замерзает. В остальном как я и говорил за 10 тысяч пробега и пол года эксплуатации никаких проблем со мной не произошло