лучший из лучших!
Здравствуйте. Надеюсь отзыв будет полезен не только вольвоводам, но и готовящимся стать ими же. За свои 25 лет водительского стажа владел: toyota avensis, volkswagen touareg, opel astra, volvo xc60 1поколение (рестайл), а также почти всем отечественным автопромом. Довелось поработать водителем на toyota land cruiser, prado. Сравнивать есть с чем, но по характеристикам и классу только с 1 поколением вольво.
Приобретал данный автомобиль у диллера в Тюмени Автоград Вольво. Приехав на очередное ТО, взгляд упал на эту красавицу припаркованную на стоянке центра. Задав пару вопросов менеджеру выяснил, что автомобиль выставлен на продажу первым владельцем. Пробег 3700 км, и 3 месяца владения в купе с заявленной стоимостью не оставили мне шанса на обдумывание. Оставив залог 50000 рублей, я отправился домой с мыслями о Ксении (так мы называем её в узком семейном кругу). Не дожидаясь открытия салона на следующий день я как штык стоял у входа. После осмотра и оценки моей вольво хс60 2013г., которую кстати оценили очень хорошо, отправился осматривать новую. Первые впечатления: авто просто бомба, предыдущая была на высоте, а это поколение ещё круче.
Внешний вид, управляемость, материалы отделки на высоком уровне. Ничего не скрипит, не жужжит, не стучит. В салоне аккустический комфорт, приятно удивил. Стандартная стереосистема с камерой заднего вида отличная, дисплей не бликует. Оптика головного света светодиодная адаптивная и имеет авто режим переключения с ближнего на дальний, очень удобно. Салон практичный черная кожа, сиденья комфорт с электрорегулировками, причем пассажирское место может регулировать водитель. Куча помощников: ассистент полосы движения с подруливанием, система усталости водителя, автоматическое торможение перед препятствием, голосовое управление. С освещением шведы постарались, его возможно настраивать как внутри так и снаружи. Свет по кругу в ручках дверей, пороги, багажник имеет 3 лампы освещения, пространство под ногами и карманы в дверях. Коробка передач работает безупречно, её практически неощущаешь. По проходимости тоже порядок, рыхлый снег, песок преодолевает на ура. Система очистки лобового стекла очень интересно устроена, форсунок омывателя нет, жидкость подается прямо на дворники и распределяется по всей ширине резинки, и имеет подогрев. Плюсы очевидны, экономней расход омывайки. Можно долго перечислять все навороты которых небыло в первом поколении авто, некоторые безусловно практичны и важны, но после почти 2-х лет владения всплыли и минусы.
Первый и очевидный минус это обледеневание заднего стекла вместе с дворником и всем что ниже, т.е дверь и бампер. Всё дело в том, когда запускаешь авто дистанционно через приложение на мобильнике,то автоматически включаются подогревы заднего и переднего стёкол, зеркал и руля. Эта функция не управляемая, на вольво это называется подготовка авто до комфортного состояния. При этом подогревы сидений можно отключать или выставить подходящий режим. Решение проблемы такое, после запуска выход на улицу и очистка снега пока он не растаял и не замерз. Второй минус это недозакрывание двери багажника в минусовую погоду, приходилось иногда помогать прижиманием. Но это не всегда и при очень низкой температуре. Третий на мой взгляд незначительный минус это загрязнение парктроников и камеры заднего вида, хотя возможно это моя придирка и на других авто в непогоду происходит тоже самое. По цене на ТО скажу одно, не дёшево. Первое мне обошлось в 25000 рублей. В остальном только плюсы.
Резюме. Отличный автомобиль, рекомендую к покупке!
Плюсы
Безопасность, Надежность, Качество сборки, Внешний вид, Комфорт, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели