XC-40 первые впечатления
Накатал первые 3000 и решил поделиться впечатлениями.
Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине.Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумо-изоляцию арок. Возможно попробую сделать и напишу о результатах.
Сочетание обивки "валенок" и хрустальный селектор вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет. На всякий случай купил и коврик в багажник и накидку.
Рулится машина хорошо, за исключением "вялого руля" на больших скоростях. Информативность при рулении явно не хватает.
Подвеска скорее жестковата ( сравниваю с Q5 ).
Сидеть на водительском очень удобно ( внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те у кого рост за 180.
На мой взгляд сзади места не меньше чем в Q5 ( проверял сам).
Багажник проигрывает по глубине и конфигурации двери багажника. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.
Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения.
Посмотрим как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.
Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала ( один раз на мосту на маленькой скорости и второй паз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.
Третья опция по "усталому водителю" очень улыбнула, когда через 20 минут езды по трассе предложила отдохнуть и чашечку кофе на дисплее. Тоже буду разбираться как работает.
Понравился дисплей. Быстро все понял как работает, в инструкцию один раз заглядывал.
Общее впечатление: Симпатичный модный, достаточно вместительный для своего класса ,компактный и безопасный кроссовер.
10 000 за бортом
В целом мое отношение к автомобилю улучшилось в первую очередь из за многочисленных систем безопасности.
Затягивается ручник если не пристегнут . Контроль полосы предупреждает легкой вибрацией. Минус — не работает адекватно в условиях грязи и плохой видимости. Ты полосу видишь, а система ее не распознает.
Система предупреждения усталости по определённому алгоритму фиксирует движения водителя. Попробую ее спровоцировать и потом напишу.
Разобрался с системой предупреждения столкновений . Поставил чувствительность на минимум, иначе неадекватно реагировала торможением даже на припаркованные автомобили.
Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.
Расход 9 литров , еду быстро но торможу двигателем. 90 процентов Трасса.
За бортом 60 000
Расход 8,9 по трассе ( 80 процентов времени).
Масло не ест. Лкм в порядке , капот и передний бампер без мелких повреждений как я наблюдал на некоторых марках.
Неисправностей в машине нет за исключением провиса пассажирской двери . Стала цеплять, дважды подтягивали ..
Баг - обновление системы. Дисплей бортовой полностью гаснет и остаётся чёрным в течении определённого времени. Сначала думал , что глючит но оказалось это обновление .
Обратил внимание на несимметричные щели вокруг двери багажника, опасаюсь перекоса. Зафиксировал, буду наблюдать .
За бортом 120000
Ремонта 0. Только масло поменял в задней муфте. Первая машина в которой ничего вообще не ломалось за 100000. Респект Вольво .
Расход 8,3 средний , езжу быстро но в основном по трассе.
Ничего не люфтит и не скрипит . Валянная обивка пока выдерживает двух детей и их «свинства».
За бортом 174000
Ремонт по рекомендациям - замена ремней , чистка дроссельной заслонки .
Течь в редукторе , меняли прокладки . Прокладки рубль, замена 10😀
Поменял передние правые аммортизаторы . Потек левый , но из за ценника на оригинал поставил за эти деньги два bilshtein
Полетело реле управлявшее тягой двигателя
Поменял доп. Аккумулятор . Причина часто мыл Кархером передок интенсивно . Клемма не выдержала за три года .
На круг с конскими ценами на ряд оригинальных запчастей 200к
В целом считаю нормально для этого пробега
Расход такой же, сверчков нет , все остальное норм.