Цифровой, комфортный, УАЗик

5.0
До покупки Volvo xc40 ездил на Peugeot 508 allure 1.6 THP 2014 года (дорест) с пробегом (сейчас) 50 тысяч км, в целом все нравилось, но хотелось, что-то посвежее, поновее, с камерой заднего вида и карплеем. Но по комфорту не хотелось проигрывать (Peugeot 508 очень приятный во всех отношениях).
Езжу очень мало, не больше 10к в год, по этому и с Peugeot 508 проблем небыло, он пока остается в семье.
Сравнивать буду именно с Peugeot 508, просто потому что езжу на нем иногда.
Всегда хотел Volvo, была договоренность купить xc60 r-design, но случился кризис и купить не удалось физически, машину не смогли доставить.
Зато удалось купить XC40 1.5 momentum 2wd со всеми допами кроме кожанных сидений и автопилота по докризисной цене.
т.к выбора особого на тот момент небыло (сейчас выбора все еще нет), а цена меня более чем устраивала схватил сразу.
До покупки, относился к данной машине скептически.
Что смущало:
- передний привод
- три цилиндра
- не топовая комплектация
- тряпка, а не кожа
- отзывы про шумоизоляцию
- отзывы про жесткую подвеску
- отзывы про плохой свет
- звук с 3мя динамиками
- размер казался маленьким
После покупки и примерно 1000км за спиной:
- полный привод мне точно не нужен, я только по дорогам передвигаюсь.
- три цилиндра 1.5 тянут тяжелую машину гораздо веселее чем 1.6 THP тащит пыжа. Мне более чем достаточно. Уверен, что он будет ндежнее чем EP6CDT M =) Geely пишут что 1.5T мотор — надежнее чем средний мотор и пройдет 350 тысяч км... С моими пробегами это минимум 35 лет! =) Вызов принят!
- momentum оказался плюсом, там больше матового приятного пластика, ненавижу черный лакированный пластик за его непрактичность
- тряпка как тряпка, кожа привычнее, все еще минус, но смирился
- сначала показалось, что машина шумная. Потом покатался на остальных, оказалось придераюсь, шумоизоляция достойная, чуть больше слышны шипы чем на Peugeot 508, остальных шумов даже меньше.
- подвеска оказалась невероятно комфортной, по стыкам и лежачим едет легко покачивая, кайф. Рулится вроде тоже ок, быстро негде ехать.
- свет оказался отличным, на порядок лучше поворотного ксенона Peugeot 508
- звук оказался просто офигенным, 3 динамика дают качество до которого 10 динамиков jbl в Peugeot 508 очень далеко. Буквально это как сравнивать большую домашнюю современную систему с лампочками и сабом (lg/samsung/jbl) и миниатюрный hi-fi аппаратом от denon/yamaha/marantz. громко vs качественно.
- размер оказался не таким уж и маленьким, машина значительно больше креты (на которую она так похожа)
- ручка АККП, так и не привык к этому джойстику.
Итого: Машина огонь, не жалею что взял её а не xc60 r-design (получилось дешевле почти в два раза, а нравится не меньше).
Про надежность писать еще рано, но надеюсь Volvo не подведет.
Отзыв буду дополнтять.
upd проехал 4500 км. С машиной все хорошо:
* привык к джойстику
* привык к 3м колонкам, звук в итоге нравится
* кайфую от подвески, очень комфортно по любой поверхности
Появились странности:
* Если резко нажать педаль газа на ходу и резко отпустить, то иногда появляется тихий скрип/треск около педального узла, появляется иногда, если на нейтралке жать или на заглушенной — не скрпит не трещит.
Приходите обсудить свои xc40 в телеграмме, ищите xc40club !
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
24
Комментарии4
А что по расходу?
Нравится
Ответить
2
средний 8 . В экономе по трассе 5.4 получалось, в комфорте 6 трасса. Ест мало, но и бак мелкий
Нравится
Ответить
1
Понял, спасибо. У меня такое же авто, но расход 9.5-9.6 средний. Причем из тысячи километров пробега половина это трасса.
Нравится
Ответить
2
приходи в чатик https://t.me/xc40club
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем