Только хорошее
Вот уже чуть больше чем 3 года, как купил V70 универсал.
Купил подержанную, 1998 года выпуска с пробегом 245000 км.
Наверно для России это звучит, как "пора на разборку", но хорошие немецкие дороги делают свое дело - кузов и подвеска были в порядке. Хороший знакомый имеет ремонтную фирму и я сразу после покупки поменял все фильтры, масло, все ремни и натяжные ролики. Если бы знал, то сразу бы и помпу поменяли, она должна меняться вместе. Заменил так же тормозные диски (передние и задние) и колодки.
Мотор дизель, от Ауди 100 или ЛТ, 140 лошадей, 5 цилиндров.
За 3 года проехал 120000, за это время менял масло, фильтры, колодки. Через моих 100000 поменял амортизаторы, и рулевые тяги. Водяная помпа, не замененная сразу, через 20000 заскрипела и была тоже поменена. Помпа стоит на зубчатом ремне и если ее клинит, то и ремень летит и мотор вместе с ним. Решив не дожидаться 120ТКм, отведенных для ремня, на 110 ткм поменял и его. (Вместе с роликами и помпой :)). Пришлось менять и маховик, что стоит на коленвалу, что поделать...
Итак:
Volvo V70, 1998 года, 365000 пробег. Общее состояние можно оценить как нормальное.
Масло: за 15000 (от смены до смены масла) кушает максимум 0.5л
Тянет нормально, свои положенные 200 кмч набирает, дизеля потребляет в среднем 7.3л (смешанный цикл город-автобан). Нужно заметить, что пару раз ездил в Литву, так по Польше (800 км) потребляет 5.5л. В городе замерять не пробовал, но думаю, что не больше 8.5л. По автобану:
при 120 - 5.5 ... 6л
140..160 - 6.5 .. 7.5
180 - 9..
200 - 11...
Ржавчины нет вообще. Морда немного побита камешками, так это от автобана.
Комфорт классный, все на самом деле продуманно. Упакована почти полностью, нет только подогрева сидений и запоминания положения сидений. Круиз контроль, автоматический кондиционер, штатное радио с компактом, к сожелению нет навигации, но в 1998 это было роскошью.
Могу сказать только одно - доволен.