Шведский танк
При поиске европейского универсала рассматривал все кроме volkswagen, так как уже владел passat b3 и хотелось чего-то другого.
Пересмотрел много BMW, Mercedes, volvo увидел случайно и это была любовь с первого взгляда.
За 2 года эксплуатации только положительные эмоции. Это реальный танк! Огромный салон, при разложенном салоне можно спать в полный рост (мой 185см). Клиренс позволяет выезжать на пикники, зимой совсем не паришься как в городе так и за его пределами. После трудового дня садится в удобные, обнимающие кресла архиприятно. Благодаря строгом, брутальному дизайну всегда будете иметь уважение на дороге, а благодаря динамике будете удивлять и сами удивляться. Авто подхватывает с низов (момента достаточно), на верхах турбонаддув отправляет этот кирпич в закат, оставляя всех остальных позади.
Конечно же есть и минусы. В обычном городском цикле я укладывался в 12-13л/100км. Детали лучше брать с европейского или японского разборов,там они почти новые и с минимальным износом, а т.к. это оригинал тех лет, служить будут очень долго, явно дольше современных аналогов.
Плюсы
Клиренс, Износостойкость деталей и агрегатов , Динамика, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Детали лучше брать с разборов, по опыту
Все плюсы и минусы модели