Моя любимая машина
Второй автомобиль такого класса. Год выпуска 1999. Пригнан из Германии в 2002 году. Достался случайно за небольшие деньги. За время эксплуатации показал себя очень надежным, непрожорливым: в среднем 10 литров на 100 км. По мотору никаких нареканий нет, кроме датчика расхода воздуха - постоянно "парит" мозги. Расход масла при езде в районе 120-130 км\час около 1,5 литра на 10 000 км.
По салону: претензий нет никаких, вместительный, не пачкается, т.к. кожа с велюром, не гремит, не скрипит, если не считать обшивку крышки багажника. Её желательно проклеивать. Электрика работает идеально. За все время поменял одну лампочку на заднем стопе.
По ходовой: за время эксплуатации поменял колодки и саленблоки с одной стороны. ну естественно, задние пружины. Остальное - не убивается. Дорожный просвет очень хороший. Оптика до сих пор родная. Для поездок на дальние расстояния очень удобен. Раскладываешь салон, т.к. он трансформер, и можно спать вдвоем без всяких палаток и гостиниц.
Что касается музыки, стоит родная. Не жалуюсь. 8 штатный колонок вполне хватает, чтобы оглохнуть.
Оцинкованный кузов - это огромное преимущество для этих автомобилей - за столько лет ни одной ржавчины.
Запчасти недорогие, даже оригинал.
Для тех кто собрался купить такую машину, даже не думайте - берите. Надежность и простота в обслуживании этой машины впечатляет. всем удачи.
Плюсы
Безопасность,, надежность,, простота в обслуживании
Минусы
Внешний вид,, дорогие датчики и пластмастки
Все плюсы и минусы модели