Полный кайф

5.0
24 августа 2010
18 635
Вот уже почти год, как я приобрёл V 70 2005 года. За это время удалось проехать всего 12000 км. Возможно, это немного, однако , впечатления о машине есть.

Салон удобный, тихий- двигателя и улицы не слышно на любой скорости. Багажник просто огромный - трюм, хотя место , где лежит запаска могло бы быть и побольше.Много места занимает аккумулятор. Много всяких кармашков и ящичков.Очень хорошее освещение салона в тёмное время суток. Лампы для чтения - выше всяких похвал. Регулировки сидений вполне достаточны, жалко , что у меня они механические - нет памяти.

На ходу машина не едет, а плывёт над дорогой.Если дорога хорошая , то никаких вибраций в салоне нет- можно на ходу пить горячий чай и не облиться.Подвески очень мягкие как передние , так и задние.

Коробка работает настолько чётко и плавно, что я сначала думал , что это вариатор. Никаких рывков и дёрганий. Правда некоторым может показаться , что коробка немного задумчивая, но ведь и машина эта не спортивная! Рулевое и тормоза просто - прелесть - всё чётко и вовремя.

Машина на любой скорости до 200 км /ч великолепно держит дорогу, идёт по траектории , как приклееная. Скорость в ней практически не ощущается. Расход бензина по городу ни разу не выходил более 13 л/км.Расход масла сильно зависит от скорости .Чем быстрее ездишь, тем больше доливаешь.В среднем - 1 л на 10 000 км.Наверное это немного.

Кондиционер этим летом отработал на 5+ - ни разу не ощутил, что его недостаточно.Кстати и прошедшей морозной зимой печка тоже показала себя с лучшей стороны- быстрый прогрев и мощный вентилятор - то , что нужно.Про подогревы зеркал и сидений , думаю, и так понятно.

В целом машина очень хорошая, сбалансированная , удобная.Хороша как при езде каждый день на работу , так и для дальних поездок.Сиденья настолько удобны, что я без особого напряжения легко доезжал до С.Пб. за 7- 8 часов.

О том, что купил эту машину ещё ни разу не пожалел.Тем, кто размышляет над покупкой - очень рекомендую.У меня до неё были разные авто, в том числе VW Passat,Toyota Corolla,Suzuki Vitara ,BMW 525 и другие.Сравнить машину по комфорту и качеству могу только с BMW, хотя не уверен, что лучше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная управляемость, прекрасные тормоза, достаточно мощный мотор, чёткая АКП, удобный салон, великолепная шумоизоляция, прекрасный кондиционер и печка, огромный багажник
Минусы
мало места в ногах задних пассажиров
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии12
24 августа 2010
У меня Ы60, тоже 2005, тоже проехал 12000. Поскольку машины сделаны на одной базе и одного года, могу выразить сомнение по некоторым приведенным параметрам:
- двигатель тихий? а какой? 2 и 4, например, отлично слышно в салоне.
- отлично слышно дорогу, плохой асфальт и проезжающие машины.
- акпп после стояния в пробке или на холодную не такая уж и плавная.
- расход по городу - не более 10,5. масло тьфу 3 раза доливать не надо.
Но в целом согласен - машина сбалансированная. Ездить хочется много.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Слышимость дороги , видимо, зависит от шин.У меня Michelin Primacy.
Да, двигатель 2,4 и я его не слышу практически. С АКП мне , наверное, повезло больше, чем Вам.Она и в жару и в мороз и в пробках работает одинаково чётко.Если Вы ощущаете рывки при трогании, то может быть это немного подклинивают тормозные суппорты? У меня так было -при трогании не то , что рывок - скрип стоял на весь Кутузовский, но после замены колодок ручника этот эффект пропал.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
У меня континенталь)) И ей 5 лет, как и машине)
Звук движка я улавливаю в любой машине и с этим наверное ничего не поделать. Но касательно 2.4 в вольво - этот булькающий и порой рокочущий звук мне приятен, я переношу его спокойно и с удовлетворением.
Касательно рывков - каждое утро, когда я выезжаю на набережную и начинаю резко разгоняться, есть один рывок в одном и том же месте, в одно и то же время, каждый день)
В пробочках начинает тупить немного - несколько раз машинка не понимала, какую ей передачу включить. Т.е. сначала дала повышенную, потом сразу пониженную, потом опять повышенную - результат нежнейшего поигрывания педалью газа.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Хорошая большая машина - только места в салоне нет нихрена!
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Это верно.Они могли бы сдвинуть назад задние сиденья сантиметров на 30 - багажник не пострадал бы, и зачем такая здоровенная борода впереди?
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Борода нужна именно для того чтобы держать авто на шоссе как влитую,остальное для правильной развесовки кузова.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Отзыв заказуха! Автор, прости, если ошибаюсь.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Эти ВОЛЬВО действительно таковы в движении,какой может быть заказ.Для интереса найдите какого-нибудь друга-приятеля у которого есть V70 ,или как у меня 960(у меня отзыв был-бы точь в точь такой).S90 тоже пойдёт.Сядьте за руль и прокатитесь-ВСЁ САМИ ПОЙМЁТЕ.Только в 960 сзади места больше,а багажник меньше(но тоже огромный).Правда хозяин не написал ничего про полный привод,или у него он отсутствует.Вообще сам такую хочу именно из-за багажника,люблю путешествовать по городам и нагружать багажник покупками.
Нравится
Ответить
6 октября 2010
Машина хорошая но есть свои недостатки. Штатно три радиатора защищены пластиком, по грунтовке попал на камень и свернул пластиковые боковины на двух радиаторах. Панель немного поскрипывает при нагреве на солнце. При включении задней передачи в полном приводе и начале движения происходит удар в мостах при нагрузке. Движок не для гонок, до 3 тыс идет вяло, зато потом... свыше 185 км в час немного страшновато, хотя уверенно. Все таки машина почти 2 тонны весом. Багажник большой при сложенных сидениях. Двигатель требователен к маслу и чистоте радиатора. Перегрев не допустим. Сложно и затратно делать сход развал. Задние колеса имеют эффект подруливания. По началу немного пугает автоматика, машину контролирует не водитель а начинка. Дорогая замена ГРМ, (замена через 120 тыс), не каждый сервис берется. Если ремонтировать самостоятельно то проблем нет, проста как грабли, все продуманно. В целом тоже самое, что и Mersedes и BMW по обслуживанию и по классу.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
согласен с автором на все сто!!!
автомобиль просто супер! по всем параметрам!!! ездил на МБ, БМВ,АУДИ.
остановился на вольво и поменяю ее только на такую же только моложе. надо будет свой отзыв написать чтобы голословным не быть. если написать про этот автомобиль в рамках коментария к отзыву, то вольво V 70 II - идеальный автомобиль! больше и говорить нечего. мое субъективное мнение конечно.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Ну Вы сравнили ! - Япошек всяких и Вольву - она ж корабль , океанский лайнэр !
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Корабль, блин...
Ниссан Цефиро, 2 литра, 2000 год, толщина двери около 8 см, закрывается со глухим сочным звуком типа "хлоп", но именно глухой, не гулкий. Пробег 223 000 км.
Волво S80, 2008 год, ресталинг, пробег 104 000 км, все дела (полный фарш), не билась (проверяли в серсиве волвоклуб.ру за, сука, 3000 руб), толщина двери см 20, наверное. Звук при закрытии двери точно как падение железного шкафа с незакрепленными внутри металлическими листами. Причем у ВСЕХ Вольв этого года и подобного пробега (смотрел перед покупкой 4 шт, чуть не опух).
Отказался от 80-ки. Может, кому и в кайф, чтобы двери закрывались, как на Пежо или на Приоре, а мне уж, простите, никак не приемлемо.
На дорогах Москвы - табуретка табуреткой. Я просто не ожидал, что 13-ти летняя Цефиро будет вести себя лучше, чем S80 с живой (в сервисе проверяли) подвеской. Это что, бизнес, блин, класс?
Место для задних пассажиров у Цефиро больше и там приятнее сидеть, чем в этом кожаном великолепии S80.
Такие дела
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем