Мечта путешественника. Больше 100 000 вместе

4.4
15 августа 2013
24 389
Доброго всем времени суток! Дабы отдать свой моральный долг читателям и писателям сайта Auto.ru, чьими отзывами я постоянно пользуюсь, решил и я написать про свой опыт владения автомобилем.

Немного предыстории. В 2006 году приглянулся мне универсал Volvo V50. Практически уже заказал я машину в автосалоне Обухов-Урал (г.Пермь) за 960 тысяч рублей, но тут мне они предложили аналогичную по комплектации полугодовую тест-драйвовскую с пробегом 6000 км за 760 тысяч рублей, на что я с удовольствием согласился.

В течение года я проехал 20 тыс км, полностью осознал прелесть универсала и души в своей машинке не чаял и ездить я на ней надеялся долго-долго. Единственно, казалась она мне немного жестковата, и штампованные диски 16-го радиуса (или диаметра?) постоянно гнулись на «прекрасных» кировских дорогах. Но однажды мой знакомый (долгая и запутанная история) решил на ней прокатиться и через 5 минут моя машинка была уже настоящим «перевертышем». Но, несмотря на приличную скорость во время кувырка (в районе 100 км), после замены колеса она уехала своим ходом, на водителе ни царапинки. Знакомый оказался приличным человеком, купил у меня машинку за почти те же 738 тысяч рублей.

В поисках машины я засматривался на трехгодовалые Audi A4 и Subaru Outback. Но все были какие-то сомнения в истории этих машин и их надежности. Вдруг опять нарисовались в автосалоне «Краснолесье» (г.Екатеринбург) две полугодовые Volvo V70 с двигателем 2,4 140 л.с. и АКПП с пробегами 3 и 6 тысяч км за 790 тысяч рублей. Это были машины из последнего выпуска, в автосалоне стояли уже новые ХС70, был 2007 год). Благо, в Перми стояла на продаже V70 трейд-иновская, после осмотра которой я, совсем недолго думая, решился на покупку.

Итак, в октябре 2007 года была куплена Volvo V70 II 2,4 (140 л.с.) АКПП, выпущена в марте 2007 года, пробег 3194 км. Комплектация Оптима, имеются климат (двухзонный), аудиосистема с 6-ю динамиками, литые диски R16, комбинированный салон.

С тех пор проехано 107 тысяч км, в том числе ежегодно на побережье Волги в Астраханскую область («на деревню к бабушке»), однажды в Крым, в Хорватию, в Грецию, а также постоянное курсирование между городами Пермь-Казань-Йошкар-Ола-Уфа (где живут родственники).

По сравнению в V50 машина гораздо комфортнее в плане подвески (но чуть менее приятная в управлении), и больше багажник. Салон простором не поражает, но сам за собой (175 см роста) я усаживаюсь нормально. Клиренс чуть больше, но сколько я раз благодарил установленную 8-мм защиту картера! Дополнительных 2-3 см клиренса бы нисколько не помешало. Учитывая, что 90% пробега приходится на загородные трассы, расход средний составляет 8,8 литра на 100 км 92-го бензина. Заправляюсь по мере возможности на Лукойле, но после заправок на всяких заправках типа Роснефть и Татнефть проблем не было. Делал точный замер при поездке в Крым с большим боксом на крыше, получилось 8,4 литра на 100 км.

Пока жил в Перми, обслуживание проходил у официального дилера Обухов-Урал, о котором остались только приятные впечатления. По гарантии обращался 1 раз, засвистел вентилятор салона, оказался мусор, случай признали негарантийным, отдал за работу 900 рублей.

Стоимость ТО была следующая (первые года проходил по истечению года, так как пробеги были малы):

ТО-1 8000 км 12000 руб.

ТО-2 20000 км17000 руб.

ТО-3 32000 км 4700 руб.

ТО-4 48000 км 8900 руб.

Замена масла в АКПП 52000 км – 13000 руб.

ТО-5 65000 км 19000 руб.

Начиная с ТО-3, стоимость прохождения уменьшилась в связи с покупкой расходников через Exist.

После переезда в Казань обслуживание проходил в фирме «Автодоктор», которая специализируется по марке Volvo.

ТО-6 78000 км 6700 рублей.

ТО-7 94000 км 11000 рублей.

Как-то попалась мне статья в газете «Авторевю» (№19, 2010г.) в рубрике «Вторые руки» по эксплуатации Volvo S60, в которой безусловно к 100 тысячам км пробега предсказывали поломку АКПП. При разговоре с сервисменами в Обухов-Урал я задал им этот вопрос, они предложили раз в 60-70 тысяч км менять масло в АКПП и не особо переживать. В итоге на 52000 км я поменял у них масло, работа с перепрограммированием обошлась в 13000 рублей.

При пробеге 90000 км я (ранее рекомендованного пробега в 120 тысяч км) поменял ремень ГРМ с натяжными роликами и натяжителем, все (запчасти – оригинал) обошлось в 9500 рублей.

При пробеге 92000 км появился стук спереди слева, приговорили амортизатор. После осмотра произвели замену передних амортизаторов (обоих), стойки переднего стабилизатора, правую рулевую тягу, правый рулевой наконечник, опоры стоек, пыльники и отбойники амортизаторов. Работа с материалами и последующей регулировкой схода-развала обошлась 19600 рублей. Если бы покупал в Exist, сэкономил бы 4000 рублей, но побоялся не угадать с деталями.

Ближе к 90000 км появились проблемы с левой лампой ближнего света, раз в 5-10 тысяч км перегорает с оплавлением разъема H7, замеры напряжения отклонений не показали. Разъем подходит от ВАЗов (под заказ оригинал ждать нет желания), в этот раз купил опять китайский, но по виду внушающий большее доверие, будем посмотреть на сколько хватит.

Диски в отличие от предыдущих штампованных (на V50) практически не бьются, за все время только один раз в районе Великого Устюга поймал ямище, диск помялся и появилась маленькая трещина. Купил новый за 11000 рублей, тот отремонтировал, заварил и кинул на запаску.

Машинке на данный момент 6 лет, во всем (за маленьким исключением – от увеличения клиренса бы не отказался) удовлетворяет. Места в салоне достаточно, багажник огромный. Динамики, как это не удивительно, тоже достаточно, а расход очень радует. Ездить да ездить бы на ней, да тесть просит. Неохота расставаться, да видимо придется в ближайшие год-два.

За сим прощаюсь. Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв будет полезен, на все интересующие вопросы с удовольствием отвечу.
Еще год и путешествие в Италию-Швейцарию
Сейчас на одометре 125 тыс.км. На 108 поменял ступицу правого заднего колеса - сервисмены спорили, есть ли люфт, решил поменять, отдал с работой 7000 руб. Еще один раз на 113 тыс. поменял лампочки. Недавно съездил в турне по Европе (Польша, Австрия, Италия, Швейцария, Франция, Германия), проехал 9000 км, все замечательно. По приезду при ТО определили небольшое повреждение внутреннего левого пыльника ШРУСа, поменял за 2100 рублей. Хороший машин!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
106
Комментарии30
15 августа 2013
Следующая - ХС7? )) Как раз клиренс повыше :)
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Да, хотелось бы. Дороговато только, если с Германии только пригнать за 1-1,1 млн хорошую трехлетку. Время покажет.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Машина без проблем, потому что хозяин по совести обслуживал и не жалел!
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Классный аппарат, но лучшее уже XC-90 следующий брать.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Отличный сарай! Что ещё надо, чтобы счастливо встретить старость.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2013
Шли бы Вы отсюда со своим кио, и людей не смешили
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Кио Соренто, возможно и отличный автомобиль, но Вольво уж никак не выкидыш. У каждого авто есть свои преимущества и недостатки. У каждого водителя свои приоритеты, мне ваш Соренто не нужен, но это не значит, что он какой-нибудь "вы...ш".
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Киа и Вольво сравнивать нельзя.У меня было и то и другое. Моя Киа Кларус была неубиваемая машина.Но С80 хоть и попила крови (денег), всё же оставила неизгладимое впечатление.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
+++++
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Я так понимаю, он просто пошутил:) Ни одному нормальному человеку не придет в голову сравнивать Кию с Вольво.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Вольво это вещь ! а КИА в сравнении с ней полуфабрикат !
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Отзыв по делу. Для путешествий существует масса других авто, мир давно пересел на микроавтобусы, условия для времяпрепровождения в дальней поездке там намного комфортнее, чем в Вольво. А это чисто семейный авто с утилитарной внешностью, но собранный на достойном уровне.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Я рассматривал много автомобилей, и выбор не так уж велик. Наверное, для путешествий хороши Ford S-Max и Galaxy, но у них нет запасного колеса (в семиместном варианте), без которого на дальние расстояния не очень хочется ехать. Американцы (Крайслер и Додж) хороши, но отпугивает их надежность в повседневной эксплуатации. Опель Зафира Б маловата (ездил, знаю). Джипы (паркетники типа Ниссан Х-Трейл, Вольво ХС-90), наверное, хороши, но у них расход топлива великоват, да и подороже будут. Сейчас смотрю только в сторону Зафиры Турер, Опель Инсигния универсал и Вольво ХС70 на 2,0 дизеле. Кажется, да, выбор большой, а когда принимаешь во внимание все детали, в том числе наличие недорогого и хорошего сервиса, то выбор очень сильно сужается.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Опель-шаг назад от премиума вольво.Сервис так себе,машины по надежности как повезет.У инсигнии багажник меньше чем у приоры универсал),Зафира С хороша только с дизелем.
ПС работаю с опелем.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
У S-Max и Galaxy запаски нет в принципе. Хоть 5 мест, хоть 7. Только фирменный ремкомплект. Но размер багажника таков, что позволяет без ущерба возить докатку от Volvo S80. Кстати технически это одна и та же машина.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Измерял багажник Инсигнии, длина 98 см, ширина 105 см. У Приоры, я уверен, процентов на 30 меньше.
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Визуально он большой в инсигнии,но бестолковый,за счет толстой двери багажника и большого наклона заднего стекла, по факту места не так и много.По сравнению с инсигнией(я об универсале), астра спортс турер по багажнику выглядит солиднее, П,С рулеткой не мерил)
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Если мерить, у астры будет меньше. 100 в ширину и около 90 в длину
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Согласитесь, разница то в мм)) а клас разный и цена...
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Согласен. Но если мне после Вольво багажник Инсигнии кажется компромиссом, то Астра уже просто маловата.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
XC-90 в городе 14-17, трасса 7-9 владею 2 года, 2,5Т-210 бензин.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
volvo xc-90 2007 года, два года эксплуатаци у меня Город 14-18, трасса 6-10 зависит от погодных явлений. Примерно 850-900 супер во всех отношениях.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 августа 2014
Согласен. Но и мой нынешний расход - 8,0-9,0 литра на сотню 92-го бензина тоже неплохо, я считаю. Планирую следующей машиной дизель, немного беспокоит качество топлива в России
Нравится
Ответить
13 августа 2014
Хорошая машина, хороший отзыв.
Сколько багажник на крышу стоит?
Нравится
Ответить
31 августа 2014
Спасибо. Багажник, то есть дуги, в зависимости от модели, в среднем 4-6 тысяч рублей, бокс от 15000, причем зависимость не только от объема, скорее от дизайна и опций - возможность открывания с двух сторон и т.д.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Думаю, брать-не брать вольво,126 кобыл, возрастом более20 лет?? Напрягает цена з/частей
Нравится
Ответить
А я уже не думаю.Буду брать.Когда покупал VOLVO 940 1991 года с пробегом 300 000 меня сильно пугали друзья,что "останусь без штанов".Вывернул машину наизнанку сразу как купил.поменял всё.что надо было менять,уложившись в 25 тыс.(неоригинал от Лемфёрдер - шаровые,рулевые наконечники,стойки стаб.,оригинал -ГРМ и мелочи всякие)За 8 лет проехал ещё 250 тыс.не зная горя.Посмотрел в "Экзист" запчасти на V-70 и никаких страшилок не нашёл.Лишь бы кузов был целый.Остальное - запчасти.
Нравится
Ответить
16 сентября 2020
Абсолютно согласен!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем