VOLVO S80. Первые впечатления.

4.0
Добрый день.

4 последних года передвигался на LR RR Sport SCH.

Отличный автомобиль, могу сказать. Неприятностей не доставил, проблем не принес.

Все было здорово, кроме нескольких моментов:

- пробег приблизился к 100 т. км.

- возраст RR приблизился к 7 годам.

- расход при текущих пробках составлял около 30 л. топлива на 100 км. пути

- КАСКО не дешевеет и переваливает за 100 т.р.\год

- Налог на 400 кобыл в топливо не перешел и стабильно составлял 60 .т.р.\год

Параллельно, с рождением второго ребенка, пришло понимание, что время гарцевать закончилось и свои эгоистичные желания, наступив на яйца, надо засунуть поглубже в ж.пу. Ибо пришло время покупки новой недвижимости.

Было принято решение продать RR, т.к. у жены джип - можно за город съездить, а для города и пробок можно и пузотерку купить.

Не долго думая, вновь наступив себе на яйца, решил купить нечто переднеприводное - чтоб зимой не е....ся. Хотя задний привод всегда был более по душе.

Т.о. были отвергнуты Мерседес, Лексус и БМВ.

Также обязательным условием было попадание в зону "нормального" налогообложения с точки зрения мощности. Для меня это до 250 л.с.

И как то вариантов совсем не осталось.

Т.о. была приобретена Вольво S80 декабря 2012 г. с рестайлинговой коробкой и мощностью в 249 л.с.

Досталась она мне с пробегом в 13 т.км. за умеренные бабки, тысяч на 150 ниже рынка.

Хорошая комплектация: keyless, камера, парктроники спереди и сзади, не плохая аудиосистема (музыку проигрывает и с флешки и через bluetooth + качественная беспроводная связь), деревянный руль. Остальное - как и у всех других S80.

Ремарка: RR, конечно, зачетный транспорт, но мне не доставило удовольствия угореть на 600 т.р. за 4 года на разнице между покупкой и продажей. И это не включая налоги, каски, ТО, бенз и прочее

Возвращаясь к теме: добавил к продаже RR 100 т.р. и получил почти новый автомобиль с еще 2 годами гарантии (2-ой год от дилера в подарок)

Что могу сказать о машине: до этого на Вольво не ездил, могу сказать, что все не плохо:

- достаточная шумка

- хорошо продуманные органы управления

- достаточно много места внутри автомобиля

- не маленький багажник

- удовлетворительная динамика - это первый мой авто с турбиной, ранее всегда ездил на атмосферниках. Мне атмосферники ближе. Плюс ко всему понимаем, что после 400 л.с.на тяжелом джипе ощущение скорости на седане принципиально другое.

- бензин не жрет в принципе.

- достаточно сбитая подвеска.

- внешний вид не потерял актуальность, хотя модели уже много лет.

На текущий момент времени не нравится только одно - слишком мягкие амортизаторы.

Прочитал тут в одном из отзывов о S80, что Вольво как хороший друг.

Поездив несколько месяцев, начинаю понимать автора.

Не думал, что автомобиль будет нравиться, думал, что будет просто средство передвижения.

Пока как то так.

Далее будем посмотреть.
Продолжаю эксплуатировать.
Итак, продолжаю эксплуатацию автомобиля.

Доехал до пробега 37000 км.

C поставленными перед ним задачами справляется на отлично.

Претензий нет.

Однако есть нюансы, которые раздражают, а именно расход масла на угар.

Мысли мои следующие, разверну:

После стратегического ухода от марки БМВ лет 7 назад, я забыл что такое следить за уровнем масла.

C момента продажи моей последней БМВ в моих руках побывали Опель Астра GTC, Лексус IS, RRS Supercharged.

Параллельно супруга катается на Nissan murano в последнем кузове.

И ни одна из этих машин не страдала жором масла даже после крайне активного педалирования.

За расходом вольво системно не слежу, т.к. был отучен предыдущими автомобилями.

=> вычисление точного расхода в граммах на км не озвучу.

Однако обратил внимание, что с момента плановой замены масла на ТО за 4 000 км употребила где то 1/2 щупа, что составляет 350 гр.

Замечу, что такой расход я получил на пути дом-работа-дом в режиме пуск - крепкие пробки - остановка и такой же режим в обратном направлении.

Не далее чем недавно привела судьба доехать до другого города на расстояние 300 км.

Шел где то 130-150 км/ч + обгоны на 170-180 км/ч.

По факту приезда лишился второй половины масла на щупе. Как так ???

Грамм 700 осталось с ТО. Долил. Обратно шел 120 км/ч Это 2000 оборотов/мин.

По приезду проверил - масло не употребила.

Какая то такая история.

Если есть любители Вольво, поделитесь своими мыслями на этот счет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
78
Комментарии28
раньше Вы с яйцами и на РР спорт, а теперь без яиц и на вольво!))
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
отзыв про rr sport, а не про вольво.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
отзыв про расходы на RR
Нравится
Ответить
отзыв о железных яйцах..)
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Очень странно,по-моему рэйнджик с 400-лс. идет с турбиной, двиг. 4.2 или атмосферник бмв-эшный 4,4 без турбы, 300 сил, это из бензиновых моторов. Хреновая реклама. Вы лучше бы написали сколько стоит поменять две турбины на дизеле в 8 -313 сил. Ни много ни мало 250 руб.
Нравится
Ответить
Мотор 4.2, которым я владел, идет с механическим нагнетателем, а не с турбиной. Т.о. Его поведение похоже на атмосферный двигатель в области нарастания момента - прямопропорционально. Мотор 4.4 - 299 лошадей - чисто атмосферный. К бмв отношения не имеет никакого. Это двигатель Ягуар. Вообще к Спорту бмв никакого отношения слава Богу не имеет.
Не могу написать про турбины на дизеле. У меня бензин был.
Про какую "хреновую рекламу " вы говорите - вообще без понятия
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Мотор 4,4 на рэйнджах стоит от бмв, поинтересуйтесь. Двигатель от Яги объемом 5,0л. На последних кузовах. Другие бензиновые на рэйндж не ставили.
Нравится
Ответить
Закономерней сначала ознакомиться, а потом писать:
4,4 L Jaguar AJ-V8
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Бмв М 62, тоже ставили
Нравится
Ответить
Молодой человек, я же Вам рекомендовал ознакомиться, перед тем как "рот открывать". Не позорьтесь.
Для тех, кто не владеет информацией, кратко довожу:
M62 ставился на квадратный RR, он же "мама" в период с 2002 по 2006 г. Его мощность 286, а не 299 л.с..
На RANGE ROVER SPORT НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ БМВ, ИБО КОГДА ВЫПУСТИЛИ SPORT, БМВ НЕ ИМЕЛО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛР.
Нравится
Ответить
1. На каком основании Вы обращаетесь ко мне на "ты"? Я, конечно, понимаю, что когда логические доводы заканчиваются, начинается хамство.
2. Если Вы хотите хоть кого нибудь убедить в том, что порете, найти ссылку хоть на что нибудь официальное.
3. За интеллигента - спасибо
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Браво! 5 баллов за ответ! У меня к Вам вопрос: езжу сейчас на SAAB 9 5 аеро 2008 год, пробег - 65 т.км. На следующий год наметил вроде как замену автомобиля, посвежее хочется, в ценнике до 1200000 р. SAAB умер, могу не найти живой экземпляр 2 поколения 2011 года. Их в продаже осталось совсем немного. Альтернативой для себя и жены выбрал VOLVO S 80 - аналогичен моему самолету как и по качеству исполнения, так и по безопасности. Скажите, пожалуйста, каков реальный расход бенза в городе, и правда ли говорят о непомерной дороговизне обслуживания VOLVO? Кто что пишет. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
По городу 14-14.5 зимой.летом 11-12 литров по городу.По трассе летом-9л-10.5л.Зимой накиньте литр.Вольво s80 2010 года.Машина уже не на гарантии так что обслуживание не у официала-ценник по полам.
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Бензин не жрет???? Ну смотря с чем сравнивать. Но 15-18 л, мне кажется не очень мало.
Нравится
Ответить
7 мая 2014
если есть люди, кто катался на s80 и a6, w212, напишите стоит ли эту машину брать под трансферы в аэропорт как дешевую замену для е200 или а6. спасибо всем, кто ответит.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
вопрос надо ставить так: кого катали.
да конечно стоит, отличный бизнес класс, длинный разбег по опциям
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Сам являюсь перекупом. Уверен,что автор является рекламщиком из салона Вольво. Один только момент заставляет усомниться в том,что это реальный хозяин авто- "Ремарка: RR, конечно, зачетный транспорт, но мне не доставило удовольствия угореть на 600 т.р. за 4 года на разнице между покупкой и продажей."
Через 7 лет цена такой машины с таким двиглом будет 800 т.р. максимум и надо еще найти такого покупателя который возьмет этот неликвид. А то,что вы его купили за 1400 т.р. 3х летнего верится с трудом,его цена на тот момент 2,5 ляма минимум.Так что увы,не сходится.
Нравится
Ответить
9 января 2015
RR не сходится по цене, но и у вас вольво не стоит 2,5. От ляма начинаются восьмидесяти второго поколения
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Присоединяясь к комментарию "rostov882#"
Также автор лжет про расход масла, который то на 300 км составляет "полщупа".. То его совсем нет.. И якобы все это сильно зависит от "педалирования".. Будту нажатием педали газа авто помимо подачи топлива еще и подачу масла регулирует.
Мотор либо жрет масло, либо нет. Существенно различаться расход масла в пробках / при 90 км/ч и при 170 не будет. Он либо есть либо его нет. Разница в 100 -300 граммов на 7-10 тыс км.. это не критично.
Про то как владельцы ушатанных движков и движков с изначальными конструктивными недоработками в части "масложора" могут оставить эти байки при себе.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Это говорят атмо-кореяпрома? Ну вам-то виднее. Ни у кого ничего не начинается, хоть есть турбина хоть нет ее. Поделки вага с конструктивными недоработками не в счет. Движок у автора уже подушатан и турбина - вот и все.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Да, он лжет. Не бывает такого, что "Тут" жрет , а тут не жрет. Она у него просто жрет - я это имел в виду. Никаким нажатием на газ это не регулируется, это бредни продаванов для доверчивых иванушек...
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Мазда3, 2006 год, двигатель 1,6 105л.с. (если не ошибаюсь общий с фокусом), самый простой на ручке (пятиступка).
Часто езжу в областной центр 100км туда и 100 обратно. Иногда тороплюсь, иногда нет. Т.к. шумки там нет и пять ступеней всего, более менее сносно можно ехать не быстрее 110-120 км/час. Быстрее начинает напрягать рев мотора. Это примерно 3000 оборотов по тахометру. Так вот. В таком режиме масло не убывает ни грамма, проверял неоднократно. Каждый раз последнее время проверяю. т.к. вопрос этот меня уже начинает напрягать.
А когда тороплюсь могу ехать и 140 и 160 (больше не пробовал, да и не поедет она мне кажется быстрее). И в таком режиме она это масло то ли жжет, то ли куда то выплевывает.
Причем на этом двигателе пробега меньше 50 тысяч. На предыдущем движке, точно таком же который отходил 240000 ситуация была такая же. масло тоже убывало на больших оборотах.
Кто знает, слышал, догадывается, подскажите пожалуйста что за х.е.р.н.я.??
Масло как рекомендует завод dexelia 5w30. Замена каждые 10 тысяч пробега.
Спасибо,
С уважением,
Николай
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Мой опыт говорит об обратном. Убывать в зависимости от оборотов может. Но разница не большая. Если, к примеру жрет 1 литр на 5000 км, то за 100 - 300 км никак она даже 0,5 литра, к примеру не скушает.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
в плане экономии денег отличная замена. еще экономит нервы и здоровье.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
приехали-постояли минут 10-потом меряйте! а не сразу с нетерпеньем щуп туду-сюда гоняйте!
Нравится
Ответить
У меня Volvo s80 2005г. тоже кушала масло, я заливал Mobil 5w-30? в сервисе товарищ посоветовал перейти на масло Mobil 5w-50, на самом деле помогло, советую тоже попробовать. На самом деле, если то трассе топить, то кушать масло кушать будет немного всё-равно.
Нравится
Ответить
15 января 2018
чувак явно запутался! То пишет -что у жены Джип, то пишет - Ниссан. Похоже это фейковый парниша.
Нравится
Ответить
30 мая 2019
У меня такая же T5 249. Пробег почти 150 т. км. Масло при размеренной езде в городе не хавает, если, конечно, не винтить до отсечки и без того горячий двигатель. А на трассе, если двигаться энергично (160-180, обгоны) - улетает оочень быстро. Это факт. Двигатель проверял - все компрессии в норме, впуск чистый, не дымит... Но это ерунда по сравнению с заменами поршневой или двигателя на немцах каждые 100 тыщ. А японцы не по мне, лично. Вообще, у меня все тачки жрут масло. Даже те, что не жрут. Расход бенза на трассе на скорости 100-120 около 6 л/100 км, по городу в зависимости от дорожной ситуации. Была s80 первого поколения 2,9 204 - взял на 200 тыщах пробега, продал на 430 тыщах с родным мотором и коробкой без капиталок.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем