VOLVO S80. Первые впечатления.
Добрый день.
4 последних года передвигался на LR RR Sport SCH.
Отличный автомобиль, могу сказать. Неприятностей не доставил, проблем не принес.
Все было здорово, кроме нескольких моментов:
- пробег приблизился к 100 т. км.
- возраст RR приблизился к 7 годам.
- расход при текущих пробках составлял около 30 л. топлива на 100 км. пути
- КАСКО не дешевеет и переваливает за 100 т.р.\год
- Налог на 400 кобыл в топливо не перешел и стабильно составлял 60 .т.р.\год
Параллельно, с рождением второго ребенка, пришло понимание, что время гарцевать закончилось и свои эгоистичные желания, наступив на яйца, надо засунуть поглубже в ж.пу. Ибо пришло время покупки новой недвижимости.
Было принято решение продать RR, т.к. у жены джип - можно за город съездить, а для города и пробок можно и пузотерку купить.
Не долго думая, вновь наступив себе на яйца, решил купить нечто переднеприводное - чтоб зимой не е....ся. Хотя задний привод всегда был более по душе.
Т.о. были отвергнуты Мерседес, Лексус и БМВ.
Также обязательным условием было попадание в зону "нормального" налогообложения с точки зрения мощности. Для меня это до 250 л.с.
И как то вариантов совсем не осталось.
Т.о. была приобретена Вольво S80 декабря 2012 г. с рестайлинговой коробкой и мощностью в 249 л.с.
Досталась она мне с пробегом в 13 т.км. за умеренные бабки, тысяч на 150 ниже рынка.
Хорошая комплектация: keyless, камера, парктроники спереди и сзади, не плохая аудиосистема (музыку проигрывает и с флешки и через bluetooth + качественная беспроводная связь), деревянный руль. Остальное - как и у всех других S80.
Ремарка: RR, конечно, зачетный транспорт, но мне не доставило удовольствия угореть на 600 т.р. за 4 года на разнице между покупкой и продажей. И это не включая налоги, каски, ТО, бенз и прочее
Возвращаясь к теме: добавил к продаже RR 100 т.р. и получил почти новый автомобиль с еще 2 годами гарантии (2-ой год от дилера в подарок)
Что могу сказать о машине: до этого на Вольво не ездил, могу сказать, что все не плохо:
- достаточная шумка
- хорошо продуманные органы управления
- достаточно много места внутри автомобиля
- не маленький багажник
- удовлетворительная динамика - это первый мой авто с турбиной, ранее всегда ездил на атмосферниках. Мне атмосферники ближе. Плюс ко всему понимаем, что после 400 л.с.на тяжелом джипе ощущение скорости на седане принципиально другое.
- бензин не жрет в принципе.
- достаточно сбитая подвеска.
- внешний вид не потерял актуальность, хотя модели уже много лет.
На текущий момент времени не нравится только одно - слишком мягкие амортизаторы.
Прочитал тут в одном из отзывов о S80, что Вольво как хороший друг.
Поездив несколько месяцев, начинаю понимать автора.
Не думал, что автомобиль будет нравиться, думал, что будет просто средство передвижения.
Пока как то так.
Далее будем посмотреть.
Продолжаю эксплуатировать.
Итак, продолжаю эксплуатацию автомобиля.
Доехал до пробега 37000 км.
C поставленными перед ним задачами справляется на отлично.
Претензий нет.
Однако есть нюансы, которые раздражают, а именно расход масла на угар.
Мысли мои следующие, разверну:
После стратегического ухода от марки БМВ лет 7 назад, я забыл что такое следить за уровнем масла.
C момента продажи моей последней БМВ в моих руках побывали Опель Астра GTC, Лексус IS, RRS Supercharged.
Параллельно супруга катается на Nissan murano в последнем кузове.
И ни одна из этих машин не страдала жором масла даже после крайне активного педалирования.
За расходом вольво системно не слежу, т.к. был отучен предыдущими автомобилями.
=> вычисление точного расхода в граммах на км не озвучу.
Однако обратил внимание, что с момента плановой замены масла на ТО за 4 000 км употребила где то 1/2 щупа, что составляет 350 гр.
Замечу, что такой расход я получил на пути дом-работа-дом в режиме пуск - крепкие пробки - остановка и такой же режим в обратном направлении.
Не далее чем недавно привела судьба доехать до другого города на расстояние 300 км.
Шел где то 130-150 км/ч + обгоны на 170-180 км/ч.
По факту приезда лишился второй половины масла на щупе. Как так ???
Грамм 700 осталось с ТО. Долил. Обратно шел 120 км/ч Это 2000 оборотов/мин.
По приезду проверил - масло не употребила.
Какая то такая история.
Если есть любители Вольво, поделитесь своими мыслями на этот счет.