Отзыв автовладельца Volvo S80 2011
В 2014 году мы с мужем поженились, чтобы впустую не потратить деньги, решили купить автомобиль. На тот момент я уже водила 5 лет, но Тойоту рав 4 (150лс) машина была общая в семье, и я брала ее по мере необходимости. И всегда не хватало «резвости» или «шустрости» на обгоне, до жути бесило, что машина не держит скорость и притормаживает если не задействовать педаль. А от чувства, что до вариатора долго доходит, уже выть хотелось. Но настолько нравилось сидеть в высоком авто (для меня с моим высоким ростом самое оно, кто знает, тот поймёт что такое когда потолок «давит»). Так вот, возникла дилемма: на седан денег хватает, но в нем «не то», рав 4 уже отметался полностью и автомат, и вариатор, а на мечту Volvo XC ещё пахать, пахать и пахать. Так что, от паркетника пришлось отказаться.
Стали изучать рынок бэушек по цене/подходящим вариантам. 90% было отклонено сразу же: не люблю я французов, не надёжны для меня американцы, не воспринимаю китай и корею. Да простят меня владельцы этих автомобилей. Ну не комфортно, не мое.
Остановили выбор на VW cc passat и Volvo S60. Каково же было мое разочарование, когда Цэцэ оказался КРАЙНЕ не комфортным для меня. Ощущение, что «садишься» в землю, шею приходилось вытягивать и это ощущение что полулёжа за рулём... в общем, нет! Не то. А ведь зрительно оценивали и даже мысли не было что так может быть. Отказ.
Volvo S60 же оказался очень комфортным, но настолько маленький багажник, что просто атас. А семья большая, у всех животные, сгонять в магазин или на зоосклад и потом все на коленях везти-бред.
Отказались.
После всех просмотров, я уже знала точно, мой авто- это Volvo. И если s60 не подходит только багажником, но все остальное вызывает бешенный восторг, значит будем смотреть S80, классом выше.
На этот авто я не сразу обратила внимание, основные критерии поиска был именно белый авто, с кожаным бежевым салоном, с небольшим пробегом. И если честно, морда у S80 могла бы и посимпатичнее быть. Пару вариантов было, но по исходу- они были наглухо крашено-избитые-скрученные. А хотелось уже сразу и надолго, чтобы меньше возни с документами и прочим.
Год меня не смутил, пробег тоже. На момент продажи (был 2014 год), на нашей Вольво был пробег 24900. Главное что хотелось избежать- это убитого в хлам авто, всяких перевертышей, и всяких дтпшных авто.
Первым делом, осмотрели авто сами, затем отвезли в сервис, проверили машину по всем пунктам, все было идеалити. Села прокатиться. И тут меня пробила вечная любовь к марке Вольво. Тяжелый автомобиль, с прекрасным, плавным ходом, сцепление с дорогой поражало, было правда страшно немного, до этого будто в пластмассе катались. А тут железная масса. Как конь Македонского, Буцефал))))) мощный и стремительный. 231 лс и поначалу в кресло вжимало, хотя я никогда не ездила быстро, но шустрой машина была и будет! Плавная и маневренная, ощущение что едешь в своём собственном доме или что-то подобное. Финская сказка и воплощение уюта- это точно про эту марку (наша именно финской сборки). Единственный момент, крыша все равно «давила». Пришлось привыкать к этому моменту долго.
Осенью я ездила на неособо большие расстояния, так как работа у меня была в 10 минутах. А вот зимой, перевелась на работу у дома. Пройти через дворы. И машина стала стоять, с редкими выездками по выходным в тц. Самый большой страх был, как же мотор будет работать. Вожу только я, муж работает в шаговой доступности, у родственников Рав 4. Но на мое удивление, машина не подводила от первого и до сегодняшнего дня ни разу. В самые холодные морозы, мотор разогревался и урчал как котяра, и это с учётом того что около 2 лет я работала около дома и машина простаивала.
Зимой мы иногда, но катались на дальние расстояния к друзьям загород 100-160 км от Москвы. Там морозы лютые стояли, но машина не подводила.
Весной и летом была основная эксплуатация, спустя год, также летом, самое большое путешествие было в Крым, Севастополь. Через ещё не отсроченную дорогу в Ростове и через Керченский паром. Могу сказать точно. Это был единственный и самый длинный путь нашей Вольво. На дальние дистанции кататься на авто не для меня. Кстати, так как из-за нашей с мужем работы мы не можем брать билеты на самолёт заранее, нам поездочка на авто вышла даже чуть дешевле билетов на самолёт! С учётом того, что круиз контролем не пользовались, который ещё б больше сэкономил.
По возвращению в Мск, отдала авто проверить на ТО. Все было шикарно. Впринципе, в машине всегда менялось только расходное, она не была проблемной, никогда не подводила.
Что могу сказать. Пересесть на другую марку больше невозможно. Это моя любовь на всю жизнь. Сейчас в планах давнейшая моя мечта Volvo XC60. Поводов для смены авто больше: появились дети, собаки. А это вечные сумки, коляски, клетки и прочее. Если одна раньше могла сидеть на коврике, то сейчас это много грязи и легче перевозить в клетке. В багажник нашей s80 не сделаешь. Скоро ждут всякие кружки и развивалки для малышей.
Мой отзыв вообще не технический, больше «поделиться впечатлениями». Да, машина не столько проездила, сколько ее одногодки, возможно после 60 тысяч и начались бы приключения, но лично для меня, этот авто был настоящим другом.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Комфорт, Надежность, Дизайн салона, Коробка передач, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Внешний вид, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели