неприятное разочарование
Пишу сугубо личное мнение об авто. Куплен у оф дилера. 55 тысяч пробег и 3 года эксплуатации по Москве. МИНУСЫ -Гаранатия закончилась и началось самое интересное. 1. Трещина в радиаторе охлаждения , утечка антифриза ( замена радиатора) 2. Постоянные скрипы руля 3. В левом амортизаторе начались скрипы и подстуки ( замена полностью) 4. Коробка адаптивная , периодические толчки с D на R и рывки при переключении в движении ,все это напрягает ( не лечится , официалы говорят такова коробка, такие настройки) 5. Лакокрасочное покрытие никакое ( блеклость от моек , царапины вокруг ручек дверей от рук) 6. провода идущие на зажигание окислились, авто от перепада температур не заводится ( чистка проводов) 7. пару часов езды по трассе более 140 км\ч , (400 гр масла залей будь добр). Такие вот дела с КАЧЕСТВЕННЫМ ШВЕДСКИМ авто за 1.6 млн руб.
Возможно мне попался кот в мешке с такими проблемами , но не факт что такие проблемы были и будут только у меня.
Когда на 60 тысячах пробега выходит из строя один из главных агрегатов авто это не нормально ( я про радиатор), не говоря уже о других описанных выше вещах.
Теперь ПЛЮСЫ. Прекрасная управляемость , довольно тяговитый двигатель, салон, музыка, тормоза, комфорт, комплектация.
ИТОГ: машина в общем стоит своих денег, НО...таких технических проблем у меня не возникало даже на 7 летнем Мерседесе. И ту цену которую ВОЛЬВО предлагает сейчас на свои авто , это просто заоблачно ( не говоря уже о том что 50% комплектующих сейчас для них производит Китай) . За 2.2 млн руб смело можно брать Лексус GS и не знать таких проблем ( работаю на нем 5 лет)
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Управляемость
Минусы
Не качественная сборка, Дорогой сервис, Множество болезней
Все плюсы и минусы модели