Комфортный лайнер
Вольво хотел давно, нравится дизайн, качество, безопасность, эргономика. Вот появилась возможность выбрать. На руках было 900 рублей. Выбирал между S80 и S60. Нравятся седаны. Посмотрел несколько 60-к, шикарный дизайн и дерзость внешности завораживает и завлекает. Но тесный салон, низкий клиренс, отсутствие докатки и отсутсвие полного привода (он шёл в ресте- это дороже). Начал смотреть 80-ки. В основном были с мотором 2,5 и в скучных комплектациях, и пара укатанных. И вот встретил экземпляр с 3,2 с шикарным салоном. Коричнево-серая кожа и деревянный руль, мультимедиа с широким экраном и камера заднего вида (редкая комплектация). Загнал а Автолигу проверить технику, потом нанял автокриминалиста. Все отлично. Было немного технических косяков, и помятая крышка багажника. Устранил все сразу за 55000. Довёл машину до идеала. Теперь радует.
Очень комфортная машина, тихо внутри, музыка приятная. Безупречно качественные материалы салона, особенно кожа. Пробег 170, а вид почти новье. Ходовые качества также радуют. Управляется хорошо. Клиренс высокий, ни разу ничего не цепанул юбкой бампера. Полный привод вещь отменная, работает идеально. Никогда нигде не пробуксовывал, не застревал. Зимой это незаменимо. Прет, как трактор по снегу, гребёт бампером под фары и не застревает, благо мощи хватает.
Двигатель атмосферный, поэтому турбоподхватов нет, разгон плавный. Назвать медленной не могу, хоть и цифры разгона звучат скучно. Езжу порой активно, не было случаев, когда не хватало мотора. Но коробку надо расшевелить, довольно нерасторопная, любит низкие обороты. Поэтому надо оживлять кик-даунами, и тогда поедет.
Расход хороший. Город 11-13, трасса 8-9. Зимой город до 18 (если часто прогревать холодную). Для такого мотора адекватно и предсказуемо.
Про обслуживание, много мифов про Вольво. Но все ложь. Ничего дорого нет. Машина очень надёжная. Цена ТО 12000 (масло и все фильтра). Свечи комплект около 6000, колодки тормозные 4-6000. Масло а акпп менял за 13000.
Проехал 30000 за почти 2
года. Заменил рти ваккуника (дефект при покупке - 6000 с работой), потом год только ТО. Рассохлась изоляция провода электроручника (2000 работа), замена задних сайлен-блоков 9500, ступица 8000, бачок вентиляции 13000. Промывку радиаторов делал после покупки 8000. Менял камеру заднего вида (12500 с разборки). Купил второй комплект дисков для зимы. Остальное ТО через 10000 км.
Машиной очень доволен. Конкурентов нет. Рекомендую.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Багажник, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели