Воспоминания о лосе
Месяц назад продал машину, так что могу объективно оценить ее и написать отзыв.
Покупал целенаправленно именно s80 этого поколения. Катался на тесте на XC70 бензиновой 3.2 она мне очень понравилась, вообще в восторге от машины был (параллельно тестил мерс GLK , BMW 3 и 5 восторгов таких не было) нравилась она внешне мне ну и хотелось Вольво.
Вольво самобытная машина, аналогов нет. По мне интерьер и эргономика органов управления и вообще все чего касается водитель или пассажир сделано с огромным уважением к нему и вниманием. Этот минимализм он не ради экономии, а ради человека. Все там где надо не больше и не меньше.
Комфорт, шумка, качество езды. Все отлично.
Машина не создана для гонок, она создана для комфортной и уютной езды. На трассе это вообще класс. Просто корабль. Ехать одно удовольствие.
В общем потребительские характеристики на высочайшем уровне.
Купил s80 на переднем приводе а значит мотор 2.5Т 200лс.
Мотора хватает и с места ускориться, а особенно на трассе обгонять кайф. Едет вальяжно и комфортно.
Места вполне хватает, хотя сзади могли бы и немного больше сделать пространство для ног. Багажник большой.
Все это хорошо, но внесу ложку дегтя.
Изначально Вольво не является бюджетной маркой. В салоне она стоит вполне сопоставимо с немецкой тройкой (особенно сейчас цены примерно на одном уровне) и если вы считаете, что содержать ее будет совсем уж дешево — это ошибка.
Хотелось бы предупредить желающих купить машину возрастом 8-10 лет и больше, что на последние деньги покупать ни в коем случае нельзя. Такие машины в любом случае требуют внимания больше или меньше это зависит от предыдущих хозяев, но проблемы будут.
Если говорить обо мне, то за 4 года в свою машину я вложил около 350т.р. только на ремонты. При том, что некоторые вещи мне просто повезло достать по минимальной цене.
Если вам повезет и достанется вариант с живыми АКПП и мотором, то траты меньше будут. Если не повезет, то больше 100%.
В любом случае где-то резинку, где-то детальку где-то еще что-то но менять будете всегда.
И денег машина сосет дай бог. Хотя я уверен, что любой немец сосет не меньше (думаю даже больше)
Но компенсируется это все удовольствием от езды.
Немного успокою потенциальных покупателей, если не покупать чисто оригинальные компоненты и штудировать тематические форумы и другие ресурсы, то сэкономить можно очень значительно без потери в качестве.
Большинство запчастей имеют аналоги без шильдика Вольво, но изготовлены они производителями, которые делают эти детали для Вольво.
Стоят такие детали в два раза дешевле. Нужно просто знать что покупать.
Ну и обслуживаться надо в спец мастерских — там, где знают эту марку и на 5 цилиндров не смотрят с выпученными глазами.
В общем берите тачку не пожалеете. Но запаситесь деньгами.
Плюсы
Комфорт, Динамика, Внешний вид, Безопасность, Дизайн салона, Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели