Volvo после других или Лабрадор
Всем вечер добрый.
Предисловие: Сразу хочу предупредить литературно писать не силён, за ошибки и не связную речь спасибо бордо.
Много всего было? из последнего яга xf и x5 4.8 e70, у жены x3 3.0 дочьке 5 лет пока на шее в прочем как и жена. (кому интересно отзыв xf, называется: xf до и после). Решили заняться жилищным вопросом и купить дом, соответственно денег надо было много и сразу, всё пошло под списание и я выделил бюджет на транспорт в семье 600-700т.р. т.е. что то купить на год, а может и два как поёдёт и так чтоб совсем не печально пересаживаться. Открыл интернет и понял, что за мои деньги всё печально сварено из двух на литовских номерах,руль с боку итд. И вот вольво один хозяин, пробег 92 сервисная история у оф, что-то красил в целом честная машина надо брать.
Про машину:
Внешний Вид: На сегодня плюс этой машины является то, что она ещё выпускается с не значительным рестайленгом который я увидел только после месяца езды. Так же на них катаются (в Петербурге) в основном своём администрация и прочие слуги народа с мигалками, что придаёт машине солидность и статус уж извиняйте в России живём ни я придумал. Так что на дороге она пока ещё современна хоть и скучна. Вольво вообще не торопятся менять линейки xc 90 уже 10 лет выпускают и ничего.
Интерьер и оборудование : Руль удобный с кнопками, без подогрева но деревянный сильно не промерзает. Сидения мягкие без боковой поддержки, но это визуально, в целом не беспокоит. Кожа у всех вольво очень мягкая и сильно трескается, так, что если на пробеге в 50 ткм вы увидите сидение с заломами это нормально, хотя не понятно почему за 3 рестайленга это было не учесть. Но есть исключения сидения с перфорацией(вентиляцией) это не маловажный факт при выборе авто т.к. летом очень полезная вещь и отпадает вопрос с заломами. Я ещё не видел s80 с механическими сидениями и без подогрева у конкурентов сплошь и рядом. У меня ещё и сзади есть. Торпедо из интересного мягкого материала, консоль с климатом "воздушная" смотрится интересно хотя карман за ней бестолковый, вообще кармашки большие и много, даже в сидение между ног впихнули. Дисплеи информативны на русском с приятной белой подсветкой. Меню дурацкое но привыкаешь, можно даже жёсткость руля выставить, хотя и лазить там не зачем. Это первая машина в которой я пристёгиваюсь всегда, достанет и не заткнётся. Так же есть детский замок, я не пользуюсь, но пару моих друзей принципиально искали с замком. Я считаю детей надо воспитывать а не блокировать. То что вольво это коробка с подушками рассказывать не буду и так понятно их там много. Климат отвратительный, в результате крутишь как печку в жигулях нет гармонии, поставил 22-23 и всё. Жмёшь авто подключается кондей и на 26 дует холодный, за бортом +10 солнца нет, отключаешь кондей и на 26 уже горячий в правую ногу левое ухо. Одним словом не премиум сигмент. Система блис наверное для европейских стран с разметкой, где машины по диагонали в мёртвую зону не приезжают, мигает для любопытных пассажиров и детей чтоб не скучно было я ей не верю. Так же как и сити сэйв на тестах в фуру заехала. В целом всё удобно и тихо. Ах да второй фактор при выборе комплектации, у меня стоят стеклопакеты с напылением антидождь. В машине на 150-160 тихо как в эске и вода вся улетает на любой скорости. Стоит камера и навигация, что в исполнении китайцев с помощью оф за 120 тр совсем не возбуждает(ОФ промышлял долгое время установкой доп оборудования этих чудо телеков как оригинал, но графика и виндоус 3,11 совсем говно.) Музыка добротная 6 дисков саб и это не топовая, очень не плохо для штатной.
Багажник большой. Как-то мы на рыбалку с палатками поехали, я столько не выпил, чтоб в 10 градусов спать на улице, разложил сидения и засунул своё тело 187 почти целиком, жаль пол не очень ровный был. Закрывать его не удобно, ручка всё время отщёлкивается (сказали болезнь).
Система кейлетсгоу наверное как у всех, работает хорошо, от открывания двери и до движения 10 км/ч примерно 5 секунд сел и поехал.Ключ не ищет,кнопки на дверях резиновые и пока не сломались, единственное ручки пластмассовые залипают и не всегда комфортно получается их дёргать. Фары биксенон и ещё отдельно дальний за городом класс. Порадовал передний парктроник, он включён всегда и когда медленно пролезаешь мимо машин он уже работает,а на остальных только после включения задней передачи. Но в пробке близко подъезжать не стоит. В целом двери все в коже, говнопластика нет, жучков и прочих насекомых нет, кнопки все не царапаются и приятны на ощупь.
Подвеска: Когда купил поменял ступичный подшипник (болезнь) что-то около 5-6р не помню, сказали ещё на 30 сзади резинок и рычагов. Решил закажу на извесном сайте и привезу на замену, вот уже 15ткм езжу и всё жду когда хоть что-нибудь загремит фиг там. Подвеска вообще очень нравится в ней нет недостаточной поворачиваемости как например в 9-5аеро, очень мягкая на р17 и 45м профиле, перед рельсами почти не торможу, рулится на мой взгляд, для города более чем хорошо. Единственное ребёнка укачивает, а сидения с перфорацией. Очень похожа на ягу по повидению в меру мягкая, комфортная и рулится.
Мотор есть, под капотом, вижу его когда воду в омыватель доливаю. Не слышно, ничего не ест и не писается маслом как это любила делать бмв. В тандеме с турбиной они очень хорошо разгоняют машину за 7-8 секунд до 100 и до 180 без напряга, в городе и на кад хватает. Расход в городе за последние 5ткм 13,5 на сотню при активной езде, что на мой взгляд мало. Акпп плавно перебирает 6 передач почти не заметно, редко при остановки со 2й на первую не много пнёт, а так не тупит и чётко адаптируется по водителя. После жены машина выше 1,5 оборотов не поднимает первые 10 минут, потом всё в норме.
Краска чёрная металик,на моих машинах морда "быстро" была в сколах, через год обычно грустное зрелище особенно чёрные, а тут пока держится, может песка меньше на дорогах стало, может скандинавы красят нормально.
Если у оф делать только ТО для отметок в сервисной книжке, а остальное работы например по подвеске в сертифицированных центрах волво не оф, то по обслуживанию машина не дороже средней свежей иномарки. Старые мифы о дороговизне вольво только для тех, кто ставит не оригинальные копеечные запчасти на свой страх и риск типо тормозов или подвески, а кто ставит оригинал или не оригинал типо фильтр салона или противотуманку, тем цены на обслуживание покажутся абсолютно приемлемы как у всех. А у вольво почти нет заменителей только скантех, хотя может сейчас и появилось что-то. В целом наверное всё выжил из себя. В этой машине минус только один, она как лабрадор предана всегда рядом никогда не подводит и ничего в замен не просит и от этого двоякое чувство в роде всё есть, а вроде и чего-то не хватает, но повторюсь за эти деньги ничего лучше не будет в этом я уверен точно. Наверное просто приелась. Жене купил балалайку 308 после неё в вольву как в рай садишься. Всё познаётся в сравнении...
P.S. Думал чтоб я ещё от неё хотеть, наверное полный привод,дизель для ещё большей экономии ,электро-багажник и повыше, ёпти xc70 катофалк ну и ладно, уже ни дети, но это уже совсем другая история...
Всем спасибо и сори если что не так.
Плюсы
Мягкая и крепкая подвеска, Цена-Качество, Функциональная за свои деньги, Актуальная на сегодня.
Минусы
Скучновата
Все плюсы и минусы модели