Volvo для жены)
Приобрели данный авто в 2021 году, взамен Форд фокус 1 Америка, который до сих пор верой и правдой ездит у меня как подменный автомобиль) что рассказать, при покупке Вольво, сколько их смотрел, у автомобилей есть 2 состояния: укатанный в хлам и не обслуженный авто, либо весь отремонтированный предыдущим владельцем) нам повезло, нашелся вариант второй) перед продажей владелец зарядил в ремонт этой машины немалую сумму: более 300 тыс рублей, что в принципе до сих ощущается в эксплуатации)
По комплектации: передние сиденья электро без вентиляции, музыка премиум, бесключевой доступ, парктроники в круг, белый салон в достаточно неплохом состоянии без подкрасов, кузов частично подкрашен без криминала и ДТП)
год выпуска 2006, мотор 2.5, автомат, в принципе неплохое сочетание динамики, вменяемого расхода и надежности. Расход в городе при моей езде 15 литров, как ездит жена: 12-13, трасса 7-8 стабильно, бензин только аи100, и забыл, сделан небольшой чип на 240 лошадей, на трассе едет как сумасшедшая)
конечно по комфорту не назову лучшей машиной: сиденья удобные, рулежка так себе, тормоза средние, лучше чем в японцах, но хуже чем в Порше каен😁, шумка не лучшая, у друга в Вольво с40 в полной комплектации 2007 год шумо изоляция в разы лучше, может сказывается от комплектации.
салон вместителен, как и багажник, на дальнюю дорогу хороший автомобиль, могу сравнить с Ауди а8 2012 год, в дальней дороге у меня от комфортных крутых сидений Ауди спина отваливалась, в Вольво все проще и посадка великолепная.
качество материалов на высоте, авто 2006 года, все кнопки как новые, кожа нигде сильно не затерта, дырок нет, пластик не скрипит, все мягкое и приятное на ощупь. Металл хороший, но возврастные болячки есть: советую обработать металл под пластиковыми накладками порогов, внутри колесных арок.
свет фар слабый, на заводских линзах выгорают отражатели, замена линз только с распайкой фар
подвеска: в принципе надежная, но дубовая, не понимаю только почему, но авто класса ниже Volvo s40 гораздо мягче.
удивило атермальное заводское стекло с фиолетовым оттенком снаружи, выглядит красиво и работает!!! В солнечную погоду торпедо не нагревается, солнце не бликует и не слепит.
оригинальный пробег был при покупке 192 тыс км, сейчас сейчас почти 240 тыс км, за это время заменено: радиатор охлаждения, свечи и катушки, привод левый в сборе, тормозные диски и колодки, рулевая рейка сервотроник новая. Цены на запчасти называть не буду, но скажу одно, если сравнивать с Порше каен 955/957, которыми я владею более 4 лет, расходники на Вольво дешевле, а вот некоторые детали, как привод в сборе, рулевая рейка дороже чем на Порше в 2-3 , и это не шутка, одна и та же фирма аналога дороже на Вольво.
по итогу отзыва, может что не отразил, но скажу лично свое мнение, это один из лучших авто в своем классе и ценовой категории, в нем меньше проблем и поломок, чем в немецких авто того же класса, меньше всяких проблем с электронкой, найти такую машину в живом состоянии вполне реально, дизайн авто до сих пор актуален. Авто хорош для девушки, женщины, людей пожилого возраста, и просто для людей, любящих размеренную езду. Для мамкиных гонщиков это не вариант😁
Плюсы
Безопасность, Качество сборки, Надежность, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Управляемость
Все плюсы и минусы модели