S80 V8 ГБО

5.0
29 июня 2019
20 559
Всем привет! Отзыв для тех, кто не владел старым Volvo и кто раздумывает над подобным приобретением.

S80 с подобным двигателем выпускались не так долго, с 2006 до 2012 года, по моему. В общем таких автомобилей на рынке не так много и первым владельцем многих из них было юрлицо. На мой взгляд этого бояться нужно в меньшей степени, чем 3-4 кратковременных владельцев физических лиц) Считаю так потому, что этой машине нужно обслуживание спецсервисов, будь то официалы или хороший клубный или просто Volvo сервис.

У моей при покупке было 273000 пробега, и это немного настораживало))) Первый владелец юрлицо до 70000 пробега, второй до 273 соответственно, и целая стопка документов на обслуживание сначала у официалов и потом в Volvo сервисе в Москве.

Сейчас на одометре 289000, то есть 16000 за 8 месяцев накатал. 1 раз не завелся зимой — поменял аккумулятор, были проблемы со штатной сигналкой — перепаяли плату и заменили в ней потекший аккумулятор. Горел чек, попрощался с катализаторами. Про катализаторы надо сразу сказать, видимо это была одна из основных причин продажи для предыдущего владельца, похоже резать он ее вообще не хотел. Цена при покупке авто была 500тр. Катализаторы берутся делать далеко не везде. Мне удалось найти недалеко от м.Тульская в Москве, у них на сайте был фотоотчет о подобной работе, сделали за день и 38тр с заменой гофр. Сложность в съеме и установке обратно подрамника двигателя. Поставили обманки, которые один раз всё-таки слажали и пришлось сбрасывать чек по их ошибке где-то через 8000км после установки, после этого пока что тьфу-тьфу. Ну и появилась небольшая вибрация после установки пламягасителей, что несколько неприятно. При этом состояние передних катализаторов было нормальным, на самом деле, можно было ездить, к тому же чек загорался через 800 км после сброса, машина не глохла, нормально заводилась и разгонялась.

Также поменял один ступичный подшипник, нормальный стоит от 6000. В принципе по необходимым затратам всё, остальное это текущее обслуживание: замена масла везде, что-то по подвеске, покупка летней резины. В общем 150тр потратил) не мало, согласен. Но справедливости ради надо отметить, что обслуживание процентов на 30 дороже моего старого Nissana Maxima a33, имею ввиду цену работ. Масло Акпп стоило тоже процентов на 30 дороже за литр, ну и всё в этом духе.

Тут проблема больше не в стоимости работ, а в том где их производить. Так что советую перед покупкой найти сервис неподалеку, а если такого нет, то лучше не ввязываться, нервы дороже.

Что касается самого автомобиля, то после Максимы это бомба конечно. Это не гонка, само-собой, но по трассе очень комфортно. В городе тоже нормально, в пробках спасает ручной режим переключения АКПП, удобно, чтобы не щелкались передачи.
Свет головной — огонь, двигатели и АКПП на них ходят, судя по отзывам, с Haldex при правильном обслуживании проблем тоже не должно быть. Есть разборки в той же Москве, где эти узлы стоят не космических денег. Управляемость после полунезависимой задней подвески Максимы, так же как и радиус разворота — то, что надо. Салон после почти 290ткм в порядке. Поэтому сверяйте при покупке множество вариантов, чтобы понять реальный пробег. После 100000км их салон как новый, после 200000км немного потертый. Поэтому скрутить пробег и обмануть легко. С полным приводом поуверенней конечно парковаться на снегу например.

По сути это моя первая машина, которую я покупал без использования кредита. Когда думал о выборе, были на уме либо Спортаж, либо Крета на полном приводе. Соответственно даже на Крету мне минимум 650000 не хватало, на Спортаж около миллиона. В итоге с кредитом на Крету за 3 года я бы просто переплатил 185+ потеря стоимости авто за это время. За Спортаж за 5 лет я бы переплатил 500+потеря стоимости. В общем, если учитывать эти факты, а также то, что даже в Спортаже за 1.6 нет электрорегулировок водительского сидения, ну вы поняли. В Максиме они были и у пассажира)

В S80 круиз реализован классно, можно прибавлять/убавлять по 1 км/ч, на приборной панели цифрами пишется какая установлена скорость. Музыка Dynaudio — огонь. Зеркала опускаются при парковке задом, поворачиваются фары в повороте, система контроля слепых зон. Нет похоже только адаптивного круиза.

Расход зимой был 15.6, летом 12.6 смешанный. ГБО выручает по цене. Кстати на этой машине оно стоит уже 150ткм. И масло хочется сразу по регламенту менять) По тому как после 16000 км масло имеет всё ещё соломенный цвет) сказывается чистота сгоревшего газа по сравнению с бензином. А масла тут 7 литров, да ещё и дорого стоит оно. По расходу масла, кстати, около литра на 7500 км.

В общем я доволен. Вообще я так понял, что Volvo достаточно надежные машины, если речь идет об их проверенных двигателях, а не о современных. (Про современные знаю немного, но вот на директорском новом дизельном XC90 уже меняли патрубки и прокладки до 90ткм.) Так что бояться не стоит, тем более, если речь идет о двигателе Yamaha 4.4 V8 и АКПП Aisin. При покупке V8 обязательно обратите внимание на подрамник двигателя, они тут гниют рядом с выпуском. Снять/поставить и заварить в 10000 обойдется. Контрактные не убитые подрамники на V8 редкость, стоят от 15000. Так что можно сторговаться при покупке авто.

Обязательно смотрите когда менялись ролики и приводной ремень, для них 120000 регламент, и прокладки клапанной крышки, там тоже 120000км.

В общем желаю всем, чтобы авто радовало, кредиты не платить, а ездить на том, что приносит удовольствие, и чтобы грела не только мысль о том, что "зато через 5 лет можно нормально продать")

Покупайте только такую новую машину, на которой вы готовы отъездить хотя бы 10 лет ИМХО, при пробегах 20-25ткм в год, само собой.

Всем удачи!

Продал через 2 года владения с пробегом 325000 км, накатал за это время 53000 км. Продал не из-за того, что машинка надоела, отнюдь, ловил себя на мысли, что готов откатать на ней до 400000) Но не сложилось( На работе зарплату не повышают, а для будущей ипотеки мне такой автомобиль к сожалению не подходил.
Хочу добавить про расходы на обслуживание данного авто.
Всего за 2 года потратил на обслуживание 290тр (сюда же входит шиномонтаж, два комплекта резины, вообще все расходы, кроме мойки), 94 — это налог за два года (47 из них заплачу только через год), 25 — страховка, 220 — бензин и газ, автомобиль удалось продать на 25 дороже, чем покупал. Итого 604000/53000=11,4 рубля за 1 км.
Ну и машинка классная, я уверен, что и с двигателем 2.5, и с передним приводом, она вполне себе достойный автомобиль.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии15
3 июля 2019
машина классная!!!
Нравится
Ответить
1
согласен)
Нравится
Ответить
5 августа 2019
Вольво на мой взгляд должна быть дизельной. У родственника xc70 доволен как слон
Нравится
Ответить
V8 на ГБО, еще и потряхивает, вибрация это жесть, V8 вообще без вибраций должен работать, для этого он и создавался, для комфорта.
Нравится
Ответить
Вибрация появилась конечно, но сейчас я её уже не замечаю, и сам двигатель, конечно, работает, как и работал ровно. Это было заметно сразу после удаления катализаторов, как говорится, в сравнении, по сути вибрация эта еле заметная В общем машина как была, так и осталась комфортной, безусловно.
Нравится
Ответить
1
Вибрация ощущалась небольшая, когда стоял на драйве, и то не всегда. Поменял подрамник на отремонтированный(без классической коррозии))), в нем перед установкой поменяли 2 из 4 сайлентблоков (используя специнструмент), проблема ушла. По всей видимости, когда снимали-ставили подрамник, во время удаления катализаторов, "потревожили" и так уставшие сайленты подрамника, вот и появилась небольшая вибрация.
Нравится
Ответить
26 августа 2019
У друга v8 расход зимой 16. Он ездит спокойно, изредка вваливает. а летом расход 14.5 я бы не сказал что это конский расход для такого двигла. Это расход очень даже хороший. На моей вольво 3.2 расход 12.5-13 в городе. Щас вырос до 15.7 но это из за дохлой лямбды.Поменяю и всё заново придёт в норму)) А так машина огонь.)
Нравится
Ответить
Думаю все Вольво и 2.5, и 3.2, и 4.4 хороши по своему.
Нравится
Ответить
5 сентября 2019
В этом я согласен.)
Нравится
Ответить
17 октября 2019
Вольво класс езжу уже 5 лет меняю масла калодки резину афигеная тачка s80
Нравится
Ответить
Тоже думаю лет 5 отъездить, накатать до 400000)
Нравится
Ответить
10 октября 2019
Yamaha V8 с ГБО,как поживает? Какой сейчас пробег? Предыдущий владелец мне очень странным и интересным человеком показался!
Нравится
Ответить
297000, с ГБО всё отлично. Обслуживание: Замена фильтров низкого давления раз в 10000(заказываю и меняю сам, они по 200 рублей, и на обычных хомутах), и высокого давления (перед редуктором) по необходимости, его я 1 раз менял в мастерской. Понять, что его пора поменять несложно: сразу после заправки полного баллона или просто в жаркую погоду после старта и переключения на газ, происходит автоматическое переключение на бензин. И этот эффект прогрессирует. Сначала не мог разобраться в чем дело, но потом подсказали. Решается за 500 рублей сменой этого самого фильтра до редуктора. У меня он был крайне забитым.
Также озаботился регистрацией ГБО, это оказалось недорого, порядка 7000, с учетом того, что подготовкой документов занимаются другие люди, можно делать самому, но времени на это, чтобы разбираться нет. В ГИБДД и МРЭО едешь сам, но там, похоже, не долго. В процессе в общем.
Хотя, надо сказать, что сотрудников ДПС будто бы совсем и не интересует вопрос ГБО, наверное они больше к Газелям присматриваются в этом вопросе итд.
Из минусов эксплуатации ГБО могу отметить: 1. Небольшое количество заправок(в моем случае достаточно по пути на работу, но в общем их немного). 2. Долгий процесс заправки газом, порядка 3-4 минут 60 литров, по сравнению с бензином - это очень долго, конечно.
Предыдущий владелец действительно интересный человек, много путешествует на своих авто. И на этой он объездил всю Европу. Сейчас у него ХС70. Maxsota его ник в инстаграмме
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
@Зимбицкий Алексей
Нравится
Ответить
@Оранжевый седаэ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем