S-80

5.0
26 июля 2012
36 853
Решил написать отзыв про этот загадочный автомобиль. Почему «загадочный», попытаюсь объяснить далее. Но сначала предисловие…

Ездил я на многих автомобилях, плюс работа дает возможность опробовать многие авто разных классов. В общем сравнить есть с чем мою нынешнюю S80 ☺ До того как мне удалось сесть в кресло этого красавца, ездил я на стареньком Тойота Марк 2 в 100-ом кузове. Отзыв про ту машину я уже писал и повторяться не буду. Скажу лишь, что ремонт и обслуживание меня так сильно не напрягали как сейчас. Хотя разница в возрасте и пробеге велика. Конечно сравнивать чистокровного Японца и Шведа нельзя и я не буду.

Достался мне автомобиль не с «нуля», но от родственника. Так что вся история и обслуживание мне известно. Машина в максимальной комплектации: кресла с обдувом, полный привод и двигатель 3,2. Автомобиль проходил все плановые ТО и даже больше (к сожалению приходилось по пустякам). После покупки авто в салоне, у нее через 2 недели накрылся бензонасос и свечи. Вызвали эвакуатор и в сервис по гарантии менять все. Далее на пробеге около 10 тыс накрылся радиатор. Его по гарантии ремонтировали несколько раз, но после того как дали на карман главному механику, вопрос решился быстро. Просто у них болезнь при сборке радиаторов, плохо вымывают технологическую жидкость. Вот она то и загрязняет его изнутри. В общем радиатор почистили и на этом особые поломки закончились. Сейчас машина досталась мне с пробегом 85000 км Я такой человек, что люблю максимально идеальное состояние автомобиля. И любой каприз заставляет меня обращаться к специалистам. При чем я не сторонник постоянно ездить к официальному дилеру. В интернете всегда добрые люди посоветуют хорошие сервисы. Но иногда все же приходится заезжать и к официалам. Вообще Вольво это очень сложная в плане обслуживания машина. Например менял задние колодки на ней, так вот ее подняли на подъёмнике, подсоединили к компьютеру и через полчаса супорта разжались и колодки почти сами выпали. Конечно такую процедуру в гараже у дяди Васи не выполнишь. Или например только в вольво я встретил такое явление как подкрылки прикрепленные на заклепках к крыльям. Т.е. что произойдет, открутить их отверткой не получится. Цены на запчасти в пределах разумного, но работа везде стоит дорого. На данный момент есть несколько минусов от которых я не могу избавится:

- Кривой руль, чтобы ехать прямо, руль нужно держать правее. Ездил на сход-развал к официалам, делал его 3 раза и ничего не помогло. В других сервисах и вовсе развели руками (спасибо им за честность).

- Глюченные доводчики стекол. При закрытие водительского или пассажирского окна, окно сначала поднимается до середины, а потом опускается. Далее его уже надо в ручную закрывать. С одной стороны это не трагедия. Но было несколько случаев когда едет поливалка по дороге и я начинаю закрывать окно и… ну в общем в такие моменты хочется расколотить машину!

- Бачек омывателя стекла и фар устроен таким образом, что спустя несколько лет эксплуатации он сокращается в объеме в 2 раза. Это не фантастика, просто он состоит из двух частей скрепленных резиновым кольцом. Кольцо резиновое разлагается и вся жидкость налитая сверху из бачка выливается. Из за этого пришлось отключить омыватель фар, иначе воды не будет хватать и на один день. Бачек поменять нельзя, возвращаясь к особенностям вольво, вспомним о том, что подкрылки не открутить, а даже если открутить то все равно до бочка не долезть. Только если поднять двигатель))) Плюс постоянно слетает резиновый шланг с омывателя фары и бортовой компьютер постоянно орет о доливе жидкости. Учитывая, что эта надпись выскакивает и на экране и на щитке приборов, то лишний раз думаешь о какой то серьёзной ошибке и машинально начинаешь останавливаться.

- Далее особенность самого радиатора (о котором речь шла вначале покупки авто). Он забивается разным мусором и его нужно раз в год чистить. Если этого не сделать, то компьютер в пробке начинает орать о нагретом двигателе и далее отключается автоматически кондиционер. Начинают потеть все стекла и если не остановится то закипишь))) С этим я столкнулся на днях, на МКАДе с маленьким ребенком в пробке.

- Ну и на последок хочу сказать о работе АКПП. Передачи переключаются очень чувственно. Иногда проскакивают толчки будто по жопе кто то дал. По началу я испугался за саму коробку, но оказалось нормой. Единственное, что посоветовали сделать, так это сбросить адаптацию в коробке и поменять масло. На это я пока не решился, так как наслышан о проблемах связанных с заменой масла в АКПП. Даже официалы дают гарантию 50х50, что ничего после этого не произойдет!!!

Теперь, что касается загадочности этой машины. К сожалению внешний вид гораздо более притягивает, чем ощущения от вождения. Т.е. сначала машина тебя завораживает, а потом ты из нее убегаешь. Подвеска жестковата для такого класса. Коробка дергает, а двигатель рычит без толку. Да, да 3,2 явно не хватает для хорошего разгона. Если отключить систему контроля над дорогой, то ничего не меняется кроме прокрутки колес на старте. Единственным плюсом оказался полный привод. Зимой в гололед и летом в грязи я даже не задумываюсь о проблеме застрять или улететь. И конечно же перфорированная кожа с обдувом это незаменимая вещь в жару. Спина никогда не бывает мокрой.

Расход топлива 17-18 литров по городу 15 по трассе. При чем 15 литров на трассе удалось добиться после включения круиз контроля.

Кстати!!! Еще есть такая интересная особенность у этой машины. Если ездить больше 160 км/ч то двигатель начинает прилично поджирать масло! А так от замены до замены хватает без подливания. Это еще один аргумент в пользу того, что эта машина для спокойной езды. Тем более при спокойной езде (черепашкой) и передачи переключаются мягче.

Вроде постарался все описать, что хотел. Автомобиль не ругаю, а просто хочу поделиться его плюсами и минусами. Ну про безопасность молчу, она выше всяких похвал)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
89
Комментарии30
Комментарий удален
а вы прикольная тетя) замужем? мырг мырг))
Нравится
Ответить
так тебе самому нравится ?
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Красивая машина,но видно есть проблемы с надежностью..Интересно было бы ее сравнить в плане надежности и езды (и цены)с Бмв 5, мерседес Е,Камри или Лексус Гс и др.Что лучше-хуже и чем?года 2назад интересовался этим авто с мотором 2.5т
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Да, для 3.2 слабоват разгон, на 2.5 т и то быстрее. Что касается свеклоподъемников. их же можно откалибровать при помощи диагностики. Про комфорт не соглашусь, от Москвы до Ставрополя доезжал, совсем не устал, сиденья как диван, и ход очень плавный. А руль действительно кривоват немного, тоже не помог сход-развал.
Нравится
Ответить
Эх, езжу щас на ХС70, вот как про меня прямо написано )))
И руль, и стеклоподъемник, и закипание... что тут сказать, одним словом - Вобля )))
Нравится
Ответить
26 июля 2012
А сама руль переставить не пробовали? Если сход-развал в норме.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Сам)
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Езжу довольно часто на ХС 70 жены. Там 2,4 дизель. Динамики до 120-140 км/ч хватает вполне. Конечно, обгонять на трассе после 100 км/ч уже не так комфортно, т.к. разгон становится не таким интенсивным.
Однако кривого руля нет, дорогу держит прилично. Доводчики стекол работают без проблем.
Машине пока нет года, может поэтому. Пробег 28000 км. Поломок тоже не было по вине авто. Есть слабое место, как потом выяснилось - шкив генератора или привода генератора может перетирать патрубок интеркуллера, но это проблема только турбодизеля. Проблема возникает при не сильном ударе в переднюю часть (у меня такое случилось на бездорожье, когда я передним свесом, правой частью, налетел на бугор). Через пару дней зажглась ошибка, т.к. протерся этот самый патрубок. Т.е. машина явно не для бездорожья, или, по-крайней мере, надо аккуратней с передком, чтобы без ударов даже днищем (передком)...
Расход гуманный (у дизеля) - не больше 10 литров по городу и 8 по трассе со скоростью 120-140. Комфортно ехать до 180, но расход уже за 12 литров.
Коробка переключается идеально (может пока пробег не большой), никаких толчков и рывков нет.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Неплохой отзыв.
Негативные моменты конечно напрягают, а кроме внешнего вида и безопасности позитивное еще что-то есть?
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Расскажу и я) По поводу радиатора... сетку поставить не пробовали? и вообще первый раз слышу что там из-за каких то жидкостей технологичных он забивается 3.2 разгоняется плохо? а по моему предостаточно.... это же атмосферный двигатель.... Расход да у вас великоват.... видимо вы постоянно жмете до упора? У меня расход по городу 11-12 литров... с климатом.... а по трассе 7-9..... по поводу бочка омывателя.... у меня 2007 года машина и с бачком все нормально.... с рулем тоже нормально все...... доводчики стекол..... они не глючнутые просто нужно побрызгать силиконом.... это срабатывает если пальцы засунуть туда и закрыть тебе их не прищемит.... видимо туго стекла поднимаются вот он и опускает их..... силикон вам в помощь ) поджирает масло? так вы паспорт почитайте ....) Радуйтесь что вам достался именно 3.2 это долговечный мотор...
Нравится
Ответить
...коробка,руль,куча каких-то проблем локального характера типа стеклоподъемников, омывателя фар,бачка,радиатора и т.п.Потом автор пишет,резюмируя,что машину он не ругает,м-да...Да с таким кайфом сам ругаться начнешь,даже не поездив на таком авто.Причем из положительных моментов автор выделяет только полный привод и перфорированные сиденья (может,тогда надо было купить не ее,а какой-либо нормальный паркетник?)А если бы это был монопривод,то тогда только сиденья остаются?У меня такой машины до сего момента не было,но с S60 знаком неплохо.С той вообще не было таких проблем.Неужели такая разница у машин одной марки?Или экземпляр автору такой попался?Проблемы с коробкой на 85000?Странно...Все-таки бизнес-класс...
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Чуваку просто шлак впарили...
Нравится
Ответить
Два года езжу на S60, 06гв. Почти все то же самое. Про бачек не в курсе, руль стоит немного криво при движении на колейной дороге и при направленном рисунке(на Хакапеллите5 намного меньшн чем на Данлоп СпортМакс, надо было брать DSM ТТ ассиметричный рисунок), а проверить подвеску. Доводчик слева до калибровки работал нормально, через некоторое время начал дурить, реально возвращает стекло, причем в разных уровнях, побробую то же побрызгать силиконом. Подвеска если стабовата, ставим от Т6, если только не самоподкачка. Масло в АКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО замени, хотя бы раз в 60т.км. причем ТОЛЬКО установкой со 100% заменой. Пинки при смене диапазонов АКПП-при постановке на стоянку рекомендуется проехать хотя бы километр СПОКОЙНО(характерно для адаптированных коробок), а прежде чем трогаться прогреть коробку(тормоз в пол и 30 секунд работы на нескольких режимах).
Нравится
Ответить
25 октября 2012
С Вольво S80 уже 12 лет. Стеклоподъемники адаптивные. Сделаны так, чтобы не защимить предмет, например, пальцы ребенка. Если подъемник почувствует препятствие, то резко откатит стекло вниз. Чтобы снова его адаптировать, нужно опустить до конца и поднять до конца и при упоре удерживать кнопку несколько секунд. Иногда стекло откатывается, когда во время закрытия авто попадает на кочку.
Если руль кривой, переставьте сам руль. У меня уже 4-й S80 и таких проблем не было ни с одним. Это не проблема автомобиля, а проблема конкретно данного авто из-за криворукости сервсименов.
Масло замени обязательно, причем только оригинал и только методом вытеснения. Не надо про официалов. Обухов, Независимость меняют масло АКПП только в путь и рекомендуют замену, смотря на его состояние. У меня на первом S80 I АКПП родная не ремонтировалась ни разу и прошла уже 300 000 км. Живая, потому что масло регулярно меняли и не мучили зимой, пока не прогревали до рабочей температуры. DSTC - нереально умная и правильная приблуда. Круто помогает при вождении. С бачком омывателя фар не было проблем ни разу. Опять же - проблема данного конкретного авто
Про радиатор - все правда. На S80 I у меня потек после 200 000 пробега, заменили на новый, но кондер нормально так и не заработал. Это была пробема в кондере. На S80 II тоже радиатор стоит уже новый, потек на 120 000. Течет из-за конструктивной особенности - пластиковое соединение с металлом перетирается от времени и дает течь.
Масло поджирает на всех мощных моторах, включая БМВ, Кайен и прочих. Про расход масла сказано в мануале.
АКПП адаптивная и реально умная, переключение отличное, если все исправно. Замена масла поможет. Только смотри, чтобы все правильно сделали и замерили уровень при температуре АКПП около 80 градусов
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Да, сейчас S80 II V8 4,4 - 315 коней. Динамики выше крыши. Если топить постоянно или в пробках стоять, то жрет 20 литров. От Москвы до Ростова-на-Дону - 9 литров средний.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
У меня S80 чуть меньше года. 3.2, полный привод, модельный год 2009. Сиденья только не перфорированные. Из "косяков" все похоже. Руль стоит кривовато, стеклоподъемник периодически подглючивает. Радиатор уже мыли. Бачок омывателя, видимо, уже ополовинился, потому как при водливании жидкости начинает откудато течь. Расход при интенсивной езде по городу - около 15-15,5 литров. На трассе - около 9, если едешь спокойно и держишь примерно 120-130 км. В акпп масло менял на 69 т.км по рекомендации официалов (Независимость).
Резюмируя скажу, невзирая на мелочи, считаю отличным автомобилем)
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Езжу на S80 3,2 AWD 2008 г. два года, причем до нее была S80 2,5 2007 года, а пришел к восьмидесяткам от S60 (не помню, то ли 2,5, то ли 2,4) 2007 года. Что считаю необходимым сказать: Ездил на куче разных марок. И владел, и просто пользовался. Пришел к Вольво случайно в 2009 году. Основной плюс - довольно редкая в 2009 году марка. Все катались на Камри и фокусах. Вольво мелькали куда реже. Наверное как сейчас Сааб и Альфа Ромео. Купил и через полгода началось... Куда ни плюнь попадешь в шестидесятку. Ладно. Затем купил восьмидесятку 2,5. Затем уже восьмидесятку 3,2 AWD. Прежде всего: сравнивать их нельзя. Более непохожих машин как S60 и S80 просто нет - S60 мягкая, чувствительная, ее все время хотелось от чего-то уберечь - от неровности дорог, от камешков и прочего. Не дай бог скол или царапина. Просто игрушка.
Когда сменил ее на S80 - выезжая из салона (брал б/у) думал что у восьмидесятки какие то неисправности ходовой. На первой передаче гул, чувствительности асфальта нет скорость, почему-то чувствуется сильнее, хотя, вроде не запредельная, обычная. Плита, которой ничего не сделается, и, которая не заставляет себя жалеть. Обратился к спецам на счет гула. Оказалось - особенность модификации. Говорят турбина воет- это нормально, S80 4.4 воет намного сильнее. Привык к тяжести, кондовости и влюбился в модель. Уже не машинка - брутальный авто, мужик, которого не осматриваешь на предмет навых потертостей и прочего. Пересел на полноприводный - вообще кайф. Зимой не меняю стиль вождения, на шипах конечно, гула на первой нет. Что касается прошлых отзывов, подтверждаю стеклоподъемники, действительно водительский глючит, во время дождя, после мойки, короче мокрый. Подтверждаю бачек омывателя, но когда заливаешь под завязку. Хотя, бачек здоровенный литров на 6 по моему. Заливаешь - забываешь. И поливает он не струями а веером, экономично. Чтобы омывались фары, надо подержать рычаг, или как там, две секунды. То есть не хочешь мыть фары, не омываешь. Кривой руль - кривые колеса, либо диски, либо резина. Было такое когда купил новые диски на прошлой машине, и диски недорогие. Отсутствие динамики разгона - чушь. Не БМВ, но не тупая. Коробка: на 100000 появились рывки со второй на третью, заменил масло - прекратились. Цены на ТО и запчасти - возможно великоваты, но машина не ломается, ни по мелочам ни по крупному. Ходовая - надежная, ничего не делал. На дальние расстояния езжу в удовольствием, не устаю и получаю дикое удовольствие, когда кто то в областях, провоцирует на "погонять" и "стартануть". надежная, кондовая, плита - торпеда. Единственно, что наверное не нравится - отсутствие в передних сидениях этакой спортивности, боковой поддержки - кресла-диваны.
Единственно, что дорогое вышло из строя - на мойке таджики залили AUX усилитель - вышли из строя и парктроники, и музыка, и телефон. Только новый на заказ - 43.000 руб.
Да. и радиатор подтверждаю - поздней весной промываю, иначе действительно перегрев, кондей не работает и тд. Но это - просто помыть в сервисе. Покупать буду тоже Вольво, либо новую S80, либо ХС 70
Нравится
Ответить
любезный где вы на 3,2 турбину то нашли ??
Нравится
Ответить
14 января 2014
Хреновые у Вас спецы, воет планетарная передача АКПП - особенность работы айсин, так воет каждая третья коробка, тут кому как повезет. Как вообще турбина может выть?? свистеть, шипеть - это да, но ВЫТЬ....
Не обращайтесь больше к этим спецам.
P.S. про АКПП не выдумал, ездил на Saab 9-3, коробас идентичный, и так же выл на первой, ничего криминального, особенность работы агрегата, хотя тоже паника была когда услышал, оказалось я не единственный.
Нравится
Ответить
14 января 2014
кстати да, откуда там турбина то взялась)
Спецов там не Ашотами кличут?
Нравится
Ответить
Да. и хотелось бы знать как турбина на 4.4 и 3,2 воет) Интересно, сколько лапши ваши уши на себе выдержали от "спецов" к которым вы обращаетесь.
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
Здравствуйте. Про незакрывание стекол хотел добавить.
Столкнулся тоже с такой же проблемой, но все оказалось просто - там стоит датчик чтоб не прищемило руку при закрывании, а после мойки или дождя бархотки на стеклах намокают и тормозят стекло, поэтому он думает что хозяин торчит в окне и откатывает стекло.
Решение - я заменил бархотки и все ОК.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Подтверждаю. У жены ЛР-Фрилендер-2 с таким-же мотором 3,2 и такой-же коробкой Айсин-80, на первой передаче подвывает. Машине 9 лет, ни капли жора масла в движке или намека на усталость коробки нет, автомобиль в идеальном состоянии на пробеге 126000 км.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Ну да, чувак жестит не по детски....
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Постараюсь коротко. Авто конец 2008, пробег около 90т. Кроме плановых ТО никаких проблем не было. Хотя начинает подтекать бачок. Подвеска four-c - решает все недовольства. Радиатор, руль, стеклоподъемники в порядке. Хотя с последними были проблемы на xc90 (решается адаптацией за 3 минуты). Двигатель масло вообще не "ест" - ездил на приличной скорости 3000 км - расход 0!!! Лью mobil FE. От замены до замены максимум 0,5-1 см по щупу. Расход бензина по трассе 10л, в городе 15-16, средний 13,5. Честно признаюсь - погонять люблю, но с умом (когда обстановка позволяет).Двигатель конечно после 4.4 не особо, но и не сказал бы что слаб - вполне достойный. Рывки АКПП лечить частичной заменой жидкости и не бояться (только не ПОЛНОЙ - крайне ПРОТИВОПОКАЗАНО на данном агрегате. Поверьте, знаю что говорю не по наслышке). Единственное что немного озадачило - заморочился ещё на 65т замером компрессии - в одном цилиндре было 16! Промыли, масло и свечи поменяли (до этого кастрол был) и до сих пор всё в порядке (возможно что-то с прибором произошло))) Немного шипит вакумник, но знакомые в обухове, исследовав успокоили - "будет в соседнем авто слышно - на торможение не повлияет практически никак". В общем пока нареканий нет, хотя немного скучноват, но в целом я доволен.
Нравится
Ответить
17 января 2015
Просто не повезло
Нравится
Ответить
17 января 2015
А у меня все в полном порядке, супер авто.
Нравится
Ответить
10 литров по трассе без круиза, при 120 км\ч...... чуть больше 120 - расход больше
Нравится
Ответить
17 октября 2020
3,2 не едет?! У меня Xc70 3.2 летает, пробег 245000 акпп не гудит не пинает и всего перечисленного нет. Похоже втюхали сильно выжатую.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем