После VOLVO альтернатив НЕТ
Всем доброго времени .
Не судите строго , впервые пишу отзыв , могу про тонкости не вспомнить , но опишу объемно ;)
Сразу озвучу что бывший перекуп (не плюйтесь 😁)) так что автомобилей было много , и различных мастей , от 200к до 2мл.и в своё время накатался прилично . Плюс до кучи являюсь экспертом в области ТС и машиностроения . Так что не совсем дурак )))
Так вот вам моя история про зверя
VOLVO S80 4.4 2007 на обычной штатной подвеске.
В 2019 приобрёл данный аппарат , с пробегом около 195 тыс , было 5 дтп , и около 6 хозяев (да , ласточку помотало) но на удивление довольно таки в приличном состоянии для этого года и пробега , по задней подвеске были вопросы , да и тёк фильтр тонкой очистки .
Сразу поставил на полное ТО с ремонтом подвески . Поменял фильтр и пару трубок подходящих (топливный) - цена вопроса около 3.000
сайлетблоки всей задней подвески - порядка 25.000
масло в двс с фильтрами (масл,возд,салон)- около 18.000(фильтра ориг- масло ликви мойли)
Свечи (нжк ирид.)+прокладка впуска (орига)- тоже что то около 25.000
Стойки стаба перед - там вообще мука - рубля 3 за пару.
Диски тормозные в круг - ставили оригинал - по 7500 за диск х4
Два комплекта торм колодок (орига) - около 5-6.000 за комплект х2
Масло в раздатке и муфте холдекс , там тоже вольвоское , что то по 3-3.500 за литр , их надо было два .
Пару подушек двс - оригинал - цену не помню хоть убей
Все эти работы были по большей части не срочными и не совсем обязательными , но коль машина заехала на подъёмник , то смысл вату катать , делать так делать . Все равно время прийдет и по сто раз в сервис кататься после владения бмв не люблю )))
К чему я это все виду , даже если машина была уставшая ее можно за совсем не большие деньги привести в очень хорошее тех состояние , ездить и кайфавать .
После данного так назовём глобального ТО больше в машину не кто не лазил , хотя заезжаю иногда просто на диагностику что б глянули все ли хорошо , да на замену масла раз в 7-7.5т км, масло от замены до замены в уровне . Расход по бензину в штатном режиме город 80-100 около 14-15 , трасса - кад 8-10, лью на нести 98.
Все остальные вложения в учёт не беру , типо диски покрасить , фары разобрать линзы поменять , покраска бамперов и тд и тп . Это личные хотелки , и к тратам их относить бессмысленно .
Подводя итоги скажу следующее , что после этого авто , которым владею по сей день , альтернатив на что пересесть не вижу , даже мною любимая Lexus ls460long - уже под сомнением 😂
Машина довольно комфортная , вместительная, отзывчивая на педаль (даже с тупеньким но вечным айсином) , оборотистая , и в меру мягкая по подвеске .
Итог - машина своих денег стоит , стоимость запчастей не большая , надежная , приятная для владения . НАДО БРАТЬ )))))
Надеюсь кому то помог данным отзывом .
Всем добра , и не болейте 👋✌️
Плюсы
Мультимедиа, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Цена, Динамика, Надежность, Дизайн салона, Внешний вид, Управляемость, Безопасность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели