Пять "почему" я выбрал вольво

4.6
28 декабря 2013
18 957
Первое "почему" это неугоняемость, она не интересует криминал, я даже не ставлю сигнализацию, достаточно заводской

Второе "почему" я выбрал вольво s-80, это максимально возможная для седана активная и пассивная безопасность, самый крепкий в классе кузов на скручеваемость за счет дополнительных усиливающих элементов кузова, машина буквально вся в скелете испещернна рычагами и пластинами как капсула болида, я когда выбирал вольво видел в автосалоне демонстрационную модель в разрезе в натуральную величину.

Третье "почему" я выбрал вольво, это неубиваемая подвеска, если помните легендарный мерседес е класса в 124 кузове, вот подвеска из той же оперы.

Четвертое "почему" я выбрал вольво, это хорошая комплектация, у моей машины все есть за разумные деньги

вентиляция сидений, обогрев всех сидений, все электрорегулировки, отличная музыка, система автоторможения перед впереди стоящим объектом ( я в пробке реально спасся от наезда во впереди идущую машину когда отвлекся на смс), есть громкая связь свободные руки.

Пятое " почему" я выбрал вольво, это отличная динамика, я реально еду как захочу быстро, передний привод отлично тянет турбированный движок в 238 лошадей,

есть еще преимущества, например быстрый прогрев, я машину заводил при 43 градусах ниже нуля с пол тычка с первого нажатия кнопки пуск,

машина имеет свою нишу, она не для понтов и не простушка, у машины нет отрицательной репутации, то что запчасти дорогие это разговоры для убогих, они просто оригинальные.

к слову, до вольво у меня был лендкрузер 100 который дважды пытались угнать, выходишь из супермаркета, смотришь где машина и покрываешься холодным потом если не видишь с первого раза.

у меня две вольво S-80, одна 2007 года с двиглом 3,2 4х4 и вторая 2011 с двигателем 2,5 турбо

мы с женой весьма удовлетворены автопарком и смысла в замене на другую марку не видим
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
5 причин иметь вольво указаны выше, могу добавить, что тем людям кто не носил золотых часов и крестов на кило, данная машина позволит заниматься своей жизнью и забыть о проблеме передвижения в пространстве
Минусы
нет штатной дистанционной заводилки, только дистанционно управляемая вебаста, а она садит аккумулятор
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
62
Комментарии27
28 декабря 2013
а сравнение с 2.5т vs3,2(расход, управляемость, динамика)
Нравится
Ответить
30 января 2014
я разницы по ощущениям не заметил,может 3,2 после 100 кмч больше выдает,но на прокате поганять не давали.Бенза офк больше трескает,объем никуда не денешь
Нравится
Ответить
2.5 пошустрее на скоростях до 100. А конек 3,2- трасса...скорости выше 120 и выше. + к тому 3,2 более устойчива из-за полного привода.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
и мне интересно, владею с60, хочу с80 3.2
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2013
мало других регионов где они были?
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Действительно, очень качественный и добротный автомобиль за свои деньги. Лучшее предложение по показателям качество/цена и комплектация/цена.)))
Нравится
Ответить
30 января 2014
да вентиляцию на седлах даже в премиум классе поискать надо,а в вольве она чуть ли не в базе
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
двигатель 3,2 по сравнению с 2,5 турбо "задушен" мозгами системы зажигания, и шведская программа polestar которой они в последнее время прошивают мозги на двигатель 3,2 не ставится. если я правильно понял шведов, то задушив двигатель 3,2 они уберегли привод 4Х4 от ударных нагрузок, что в целом привод сберегло, на моей вольво с полным приводом с двигателем 3,2 никаких проблем за пробег 115 тыщ нет и видимо не будет. я правда предусмотрительно заменил фильтр насоса муфты полного привода, читал что могут быть проблемы из-за засора фильтра, что по цепочке повлечет гидравлическое голодание муфты и она из-за недостатка смазочных свойств жидкости со сниженным давлением просто выходит из строя.
динамика 2,5 весьма впечатляет, я ее могу сравнить из тех машин что у меня были с мерседесом С-230 компрессор. тоже юркая и быстрая машина. сколько захочешь столько км/час и поедешь, со мной со светофора бодались каены, рэнж роверы и субару аут 3 литра рэнж отпал сразу, субару где то на 120 км час отвалился, каен на полноса шел впереди и я его бросил догонять пожалел машину и испугался конца проспекта "взлетки" и гоняли мы не много не мало зимой на шипах. с двигателем 3,2 пыжится бесполезно, машина просто не рвет, как раз моей жене подошла по снегу и грязи очень устойчивая, спокойная езда, везде вылезет. управляемость отличная , руль с адаптивным гидроусилителем что там что там,он электро-механический. усилие на руле чуть сильнее чем на субару аутбэк но очень легкое. легче мерса е класса и еще регулируется в трех режимах. у меня был мерс е-240 очкарик в 210 кузове, дак подвеску было не слышно вообще, а вольвовскую по сравнению с мерсом слышно, но на мерсе я дважды тряс подвеску за сто тыщ пробега и выложил сто десять тыщ в общем по подвеске а вольвовскую ничего не делал кроме смены двух линков.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
про морозы в нашем регионе, я владею вольво с 2007 года и морозы были в 2009, 2010 ночью до сорока, в 2011,2012 ночью до 37 мороза
в сорок три я в машину полез заводить просто даже не веря в успех, все замерзли напрочь
некоторых только вебасты спасли , на базе отдыха дело было мы все с лицами престарелых слонов ( с похмелья) а нас было семей десять наверно, пошли заводить
замерз даже крузак дизель с вебасто, просто вебасто не запустилось
завелся я и еще один мужик на бензиновом рэнже с эбершпехером
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
чего жалеть аккумулятор то? регулярно пользуясь вебасто на хс70, отмечу что батарии хватает года на 2-3 спокойно, а стоит он тысяч 5. немного за комфорт и ресурс мотора
Нравится
Ответить
30 января 2014
аккумулятор стоит дешевле покрышки,его и правда в расчет даже брать не стоит)
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
А как Вам хватает клиренса(или проходимости) после Крузака? Разница ощутимая как ни крути. Ведь у нас не всегда зимы теплые и дороги не везде ровные.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Отвечу за чела,если не возражаете.У меня было 3шт Вольво.ХС90 6Т AWD , S80 2.5T AWD ,S60 -- Все показали себя с лучшей стороны.60 ка была убита в лоб идиотом,заснувшим за рулем---мне и шефу никаких повреждений(за исключением чистки костюмов).А вот идиоту не повезло(авто под полное списание и больничка надолго)Двери после лобовухи открыли спокойно,без проблем.80 ка бегает изумительно(2006г) и нравится даже зимой при полном снеге и морозе--гребет как танк,лишь бы не сесть на пузо на бордюре или глыбе льда(но это вы должны предвидеть или видеть,чтобы не быть прокладкой между баранкой и креслом)ю90 й(2003г) увы продал---люблю охоту и рыбалку и загонять в грязь -жалко(купил тойту тундру-самое оно в гряь).Жалею и скучаю за 90м ни разу не подвел за 10лет.Ну как то так.С Ув.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Спасибо. У меня выбора нет. 80-ка у меня на даче будет частенько тереться пузом, так что по мне 90 в самый раз)))
Нравится
Ответить
19 января 2014
Главное не пожалейте на диагностике и лучше в двух местах-независимых.Удачи
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Хорошие машины, на сегодняшний день, наверно, самые надежные, если отбросить совсем примитивных конкурентов.
Нравится
Ответить
30 января 2014
ну у машин до 2008 года явные проблемы с коробасом наблюдались ну а дальше вроде как легче,лично я с 2008 года поменял только погнутую стойку.Расходники с мелочухой вовремя главное сменить и проблем я думаю не должно с ней быть никаких,главное не мешать ей работать
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Все в них хорошо, кроме сервисменов. Они ни хрена не умеют и разводят на каждом шагу. Если когда-нибудь нормальный сервис на Вольво появится, у этой марки конкурентов не будет.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Каких, например?
Нравится
Ответить
30 января 2014
по моему уже в любом вменяемом сервисе вольва перестала быть загадкой,даже у меня в Калужской области на Киевском шоссе есть сервис в котором парни закрытыми глазами разберут и соберут ее,так в обслуге она такая же как и мой бывший опель астра по деньгам)
Нравится
Ответить
30 января 2014
Любая задача кажется простой, когда уже решена :) Да, у Вас есть знакомый сервис, который Вы проверили и которому доверяете. У меня пока нет. Отец за 15+ лет с вольвами так и не нашел сервиса, которому машину можно отдавать без опаски.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
КАКИХ???? ГДЕ ЭТО ?
Нравится
Ответить
Зачет!!!
Нравится
Ответить
14 января 2014
S80 в новом кузове просто секс, но внутри как то не фонтан, вот если бы взять внешность новый, и интерьер предыдущей - мечта, хотя внути очень схожа с моим Saab 9-5, особенно торпеда, не поймешь кто у кого слизал.
На счет цен еще вопрос, на Saab тоже орут что цены лом, но орут те, кто не владел, т.е. кто то там им рассказал что цены пздц просто, интересно как у Вольво?) такая же ложь и провокция?)
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
наш вторичный рынок делает из вольво лучший вариант по соотношению цена/все остальное. хочу s80 себе
Нравится
Ответить
1 июня 2016
Отличнейший вариант за свои деньги! Я два месяца искал автомобиль, пересмотрел и перечитал кучу отзывов и обзоров, сравнивал, ездил смотрел, но так и не нашел авто в ценовой категории 650+/- 50 в такой роскошной комплектации, с той кучей плюшек что прилетают с покупкой S80 II, владею пол года (2,5 бензинка, 200 л.с.), восторг неописуемый, совершенно не жалею! Прекрасный авто. После покупки заменил масло в коробке, щас готовлюсь заменить в двигателе. Из ремонтов- отказала задняя правая дверь после тонировки, вылечилось прозвоном косы, поиском надломанного провода и его заменой.
Отличный автомобиль,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем