Опыт владения Volvo S80 II (2007г)
Доброго времени суток, итак, начну с того, что приобретал автомобиль в 2011 году, в мае.
Авто: Volvo S80, выпуск 2007 г, приобретена предыдущим владельцем 27.12.2007, эксплуатировалась с 2008 года.
Пробег на 05.11 56 000 км.
Перед покупкой авто, съездил с хозяином в вольвовский сервис, где машину проверили полностью, пробег не был скручен, кроме ГУР все узлы и агрегаты были в норме. Владелец показал все чеки от ОД. Книжку с ТО, все было в порядке. В качестве проверки, прозвонил перечисленные в книжке сервисы, пробег подтвердили, на Ленинградке подтвердили что была утечка жидкости в ГУР, меняли шланг.
ОК, за неисправный гур, скинул с цены машины 35 000 руб. Поехал в Вольво 77, купил ГУР, поставили его в сервисе, все прекрасно.
Через 6 месяцев эксплуатации, ГУР стал издавать при кручении руля истошные скрипящие звуки. Как назло, гарантия на запчасть кончилась, пришлось покупать новый ГУР. Еще через месяц скрипящие звуки стал издавать компрессор кондиционера, пришлось также поменять. Как объяснили в сервисе - 2 стандартных болячки для 80-ки, которые не проявились в гарантийный период, и достались мне по наследству.
Я к машине отношусь достаточно бережно, если в сервисе рекомендуют поменять ту или иную запчасть, стараюсь следовать рекомендациям (сейчас на меня нападут всякие тролли, мол лох! Тебя разводят, а ты веришь! Каждый выполняет свою работу, за которую получает деньги, я не профессионал в замене запчастей, не ковыряюсь со своей Волгой в гараже, поэтому кроме как верить в рекомендацию сервиса выбора нет. А ездить и ждать когда одна сломанная деталь выйдет боком где-нибудь на трассе, мне не особо хочется)
Далее по очереди ломались: рычаг в подвеске, ступица левая, термостат прямо на ТТК, блок управления дворниками - из-за засорившегося дренажа, замок в двери, мотор печки и еще всякая мелочь.
В итоге, не считая ТО, я с регулярно попадал на замену детали, которая по теории ломаться не должна (ну, например - замок задней двери, которой я пользовался очень редко!)...
Что, конечно меня очень расстраивала, а зная цены на сервис Вольво, еще и высасывала деньги из кошелька. Для себя я сделал вывод - владелец б.у. Вольво обязательно должен иметь 50 000 руб в кошельке на случай непредвиденной поломки.
В итоге, 1,5 года эксплуатации обошлись мне в 500 000 руб, включая ТО и ремонтные работы. И задумался я - и зачем мне такой автомобиль.....
Вывод для себя сделал один: если брать Вольво, то только на гарантии! Хотя, может быть, мне не повезло с конкретной машиной.
Плюсы
Комфорт, Шумоизоляция, Эргономика внутреннего пространства, Набор настроек машины
Минусы
Стоимость обслуживания, Ломучесть
Все плюсы и минусы модели