Коротко о 80-ке II

3.0
10 ноября 2013
13 060
Привет автолюбители,

Мне наплевать, что тут напишут впоследствии в комментариях, я читать и тем более отвечать никому не буду. Просто напишу как есть. может будет полезным.

80-ка покатала меня около 3-4 месяцев, на большее меня не хватило...машина 2008 года выпуска в максимальнейшей комплектации, пробег за 150000, я стал 2-ым владельцем в ПТС-ке) куплена с предварительной полной диагностикой.

Чем разочаровала для начала:

1. ПОДВЕСКА, я до сих пор не могу понять как такое могло произойти - но факт, дерево, хотя скорее дерево помягче будет. Мне тяжело передать это словами, честное слово как на корыте. Я ощущал каждый сантиметр неровности дорожного полотна. При этом при всем пассажиры все таки чувствовали меньше, удивительно. По началу думал пора ехать в сервис менять какие-нибудь узлы. Есть гараж, есть подъемник. Подняли с товарищем, смотрим, перетряхнули все, он смотрит на меня говорит все нормально - менять ничего не надо, разве что дребезжала защита. Закрутили болты потуже, их хватило до первой неровной дороги, она снова загремела как и раньше к слову. В сервис так и не поехал. В итоге я опечален тем,что шведы решили задействовать в своем флагмане шасси от форда мондео, который в свою очередь далек от класса 80-ки по определению. Подвеску пробивает часто!

2. ЖРЕТ МАСЛО, тут особые комментарии излишни. Видимо так оно и должно быть, потому что ОД сказал что почти 500 гр на 1000 км - пока еще норма и делать ничего не надо) ОК, я лично так не считаю. Я также не считаю нормой дергать щуп периодически, останавливаться бог знает где и доливать масло раз в неделю). Возьмите на заметку. 2.5T

3. КОЖА отвратительнейшего качества. Видел у большинства затертый руль, затертые вставки из кожи в дверях, затертая кожаная ручка АКПП 100%! ну и трещины и прочая ерунда на сиденьях. В моем случае был затерт только руль, я счастливчик)

4. 6-СТ АКПП, что-то с чем то, так и не понял этот агрегат. Очень короткие первые 2 передачи, звук швейной машинки, потом едешь как человек. Соответственно из-за частоты смены передач - быстро надоедает этот звук.

5. СООБЩЕНИЯ, меня периодически доставали самые разнообразные сообщения на информационном дисплее, которые не подтверждались при компьютерной диагностике, стирались, а потом появлялись и старые и новые - хорошо что на русском языке). Вот некоторые из них:

проверьте стоп-сигнал

низкий уровень масла

рулевое управление неисправно(!)

Система BLIS требует обслуживания

Система BLIS заблокирована

Долейте масло (единственное что было правдой)



Стоимость запчастей выше среднего, в основном все оригинал, кроме подвески) здесь можно поставить Lemforder

Что я успел поменять:

датчик давления топлива Volvo - 10500

передние с/б задних продольных рычагов Lemforder - 1800 за пару (сами рычаги в сборе Volvo 20000-25000 рублей)

датчик уровня масла Volvo - 8200

тормозные диски с колодками в круг SWAG - 13000

масло АКПП Volvo 4л - 3600

Сальник привода Volvo - 1600

Катушка зажигания Volvo - 3000 за шт (их всего 5)

Фильтр масляный - 600

и по мелочи, лампочки, может что-то забыл и слава богу))

Что меня порадовало в этой машине, есть все-таки такое). Итак:

1. Езда по трассе. Вот тут получаешь максимум удовольствия, так как дорога ровная)) да и едет она что надо со своей турбиной. В моем случае левый ряд 160-170 км/ч в среднем. Максимальная скорость 220 км/ч. Да и в городе она юркая и шустрая, кто считает что это пенсия далеко ошибается!

2. Сиденье, не смотря на ужасную кожу, оно удобное очень. Можно ехать далеко и долго, усталости не будет - проверено.

3. Ламинированные стекла или стеклопакеты, кому как. Тихо действительно, но не когда пробивает подвеску о5 таки. Прилетали "кирпичи" в лобовое, хоть бы хны - все целое без намеков на дефект.

4. Специальное пластиковое крепление у левой стойки лобового стекла для пропусков или телефонного номера, кому что.

На этом наверно все,остальное есть и в других автомобилях.

Замерами расхода никогда не занимаюсь, с моей ездой комп писал в городе 16,5, на трассе показатель снижался до 12,5.

Как итог скажу, наверно взяв новый авто вы будете довольны, но не долго. Судя по всему цены на этот авто и падают молниеносно, потому что есть резон. А еще обратите внимание сколько в продаже машин марки вольво с турбированным двигателем, все они в первых рядах и их не мало.

Желаю всем удачи за рулем!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии14
много ушатанных корп апатичных экземпляров
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Просто крик отчания. За такой короткий срок уж очень много вложено..А что такое масло АКПП Volvo 4л - 3600 - не понятно (меняется вытеснением и объем и цены другие). ..Пожелаем автору, чтобы такого опыта у него более никогда не повторилось.
Нравится
Ответить
Что-то мне подсказывает, что у данного экземпляра пробег в несколько раз выше заявленных 150000 километров. Или автомобиль очень неаккуратно эксплуатировали.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
XC-90, 2007 год, 2.5Т, пробег 168 т.к., масло от замены до замены, замена-каждые 10 тыс.км, не жрет, правда масло Мобил1 0-40, если лить родной Кастрол, тогда жрёт и ышо как. Кастрол-ГОВНО!!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
2,5 один из самых надежных двигателей. На 30-ке т5, ничего не жрет, автор наверно бензин не доливает, ей приходится только маслом питаться))
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
500 гр масло на 1000 км бред ))) у меня 500 гр на 20000 км ! и что это за дилер который скажет что 500 гр на 1000 км доливать это нормально ? бредятина полная !
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
у меня две S-80 обе брал с нуля, первая 2007 года двигатель 3,2
вторая 2011 двигатель 2,5 продавать не собираюсь ездим с женой и все нравится
машины просто раз и навсегда сняли проблемы передвижения в пространстве
до этого был лк 100 и мерседесы
лэндкрузер пытались угнать два раза, у мерседеса е класса дважды за сто тысяч километров тряс подвеску.
у вольво подвеска неубиваемая
отличная машина и можно сигналку не ставить она не интересует угонщиков
то что на вторичном рынке стоит дешевле других престижных марок
заслуга исключительно наших непредсказуемых на нравы соотечественников
запчасти по цене вполне нормальные, за качество надо платить
Нравится
Ответить
30 января 2014
что это за диагностика такая была,которая не увидела дыру в двигателе из которого капает масло?
Нравится
Ответить
30 января 2014
расход подтверждают,коробас поет только на 1й пердаче,кожа на перфорации выглядит нормально даже через 5 лет-руль в норме\в обслуживании по деньгам как и форд,если не упираться в оригинал и не ездить к дилерам.Итог-это не бмвмерседесауди ,но и ценник у нее соответственно ниже.за 1,5 ляма выбирать можно только ы80 или камри
Нравится
Ответить
30 января 2014
и я не понял по поводу продаж турбированных двигателей,если у них 99%машин с турбироваными двигателями на что обратить внимание?
Нравится
Ответить
с такими запросами надо на майбахе ездить!!! Сядь в китайское чудо и вольво мечтой покажется !!!
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Явно что-то не так у него было с подвеской. Основная масса механиков работает по факту, хороших диагностов немного, к тому же все хотят отделаться, а разных нюансов, в которые никто не хочет лезть - масса. И опять же вопрос: какая у него резина? размер, качество, какое давление? А потом, есть люди, которые в принципе ездят по-прямой, т.е. ям не объезжают. У S80 подвеска на ямах (опять же некоторых) и стыках довольно жестко отрабатывает, но уж совсем не так как в описаниях автора. Жрет масло? Так смотря какое масло...а хорошо ли охлаждается ДВС..? а его бы на диагностику к хорошему специалисту, а не формально к официалам. Авто нужно грамотно обслуживать. В сервисе никто за вас думать не будет. Кожа. Плохой кожи в вольво я вообще не видел, хотя опять же - как эксплуатировать. Отзыв про АКП и субъективен и совершенно непонятен. Сообщения! Сообщения просто так вылезать не будут - неисправности нужно выявлять, нужна хорошая диагностика.
Нравится
Ответить
25 октября 2015
тачка класс!
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
Сними гайки с пальцев и заклепки с жопы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем