Коротко о 80-ке II
Привет автолюбители,
Мне наплевать, что тут напишут впоследствии в комментариях, я читать и тем более отвечать никому не буду. Просто напишу как есть. может будет полезным.
80-ка покатала меня около 3-4 месяцев, на большее меня не хватило...машина 2008 года выпуска в максимальнейшей комплектации, пробег за 150000, я стал 2-ым владельцем в ПТС-ке) куплена с предварительной полной диагностикой.
Чем разочаровала для начала:
1. ПОДВЕСКА, я до сих пор не могу понять как такое могло произойти - но факт, дерево, хотя скорее дерево помягче будет. Мне тяжело передать это словами, честное слово как на корыте. Я ощущал каждый сантиметр неровности дорожного полотна. При этом при всем пассажиры все таки чувствовали меньше, удивительно. По началу думал пора ехать в сервис менять какие-нибудь узлы. Есть гараж, есть подъемник. Подняли с товарищем, смотрим, перетряхнули все, он смотрит на меня говорит все нормально - менять ничего не надо, разве что дребезжала защита. Закрутили болты потуже, их хватило до первой неровной дороги, она снова загремела как и раньше к слову. В сервис так и не поехал. В итоге я опечален тем,что шведы решили задействовать в своем флагмане шасси от форда мондео, который в свою очередь далек от класса 80-ки по определению. Подвеску пробивает часто!
2. ЖРЕТ МАСЛО, тут особые комментарии излишни. Видимо так оно и должно быть, потому что ОД сказал что почти 500 гр на 1000 км - пока еще норма и делать ничего не надо) ОК, я лично так не считаю. Я также не считаю нормой дергать щуп периодически, останавливаться бог знает где и доливать масло раз в неделю). Возьмите на заметку. 2.5T
3. КОЖА отвратительнейшего качества. Видел у большинства затертый руль, затертые вставки из кожи в дверях, затертая кожаная ручка АКПП 100%! ну и трещины и прочая ерунда на сиденьях. В моем случае был затерт только руль, я счастливчик)
4. 6-СТ АКПП, что-то с чем то, так и не понял этот агрегат. Очень короткие первые 2 передачи, звук швейной машинки, потом едешь как человек. Соответственно из-за частоты смены передач - быстро надоедает этот звук.
5. СООБЩЕНИЯ, меня периодически доставали самые разнообразные сообщения на информационном дисплее, которые не подтверждались при компьютерной диагностике, стирались, а потом появлялись и старые и новые - хорошо что на русском языке). Вот некоторые из них:
проверьте стоп-сигнал
низкий уровень масла
рулевое управление неисправно(!)
Система BLIS требует обслуживания
Система BLIS заблокирована
Долейте масло (единственное что было правдой)
Стоимость запчастей выше среднего, в основном все оригинал, кроме подвески) здесь можно поставить Lemforder
Что я успел поменять:
датчик давления топлива Volvo - 10500
передние с/б задних продольных рычагов Lemforder - 1800 за пару (сами рычаги в сборе Volvo 20000-25000 рублей)
датчик уровня масла Volvo - 8200
тормозные диски с колодками в круг SWAG - 13000
масло АКПП Volvo 4л - 3600
Сальник привода Volvo - 1600
Катушка зажигания Volvo - 3000 за шт (их всего 5)
Фильтр масляный - 600
и по мелочи, лампочки, может что-то забыл и слава богу))
Что меня порадовало в этой машине, есть все-таки такое). Итак:
1. Езда по трассе. Вот тут получаешь максимум удовольствия, так как дорога ровная)) да и едет она что надо со своей турбиной. В моем случае левый ряд 160-170 км/ч в среднем. Максимальная скорость 220 км/ч. Да и в городе она юркая и шустрая, кто считает что это пенсия далеко ошибается!
2. Сиденье, не смотря на ужасную кожу, оно удобное очень. Можно ехать далеко и долго, усталости не будет - проверено.
3. Ламинированные стекла или стеклопакеты, кому как. Тихо действительно, но не когда пробивает подвеску о5 таки. Прилетали "кирпичи" в лобовое, хоть бы хны - все целое без намеков на дефект.
4. Специальное пластиковое крепление у левой стойки лобового стекла для пропусков или телефонного номера, кому что.
На этом наверно все,остальное есть и в других автомобилях.
Замерами расхода никогда не занимаюсь, с моей ездой комп писал в городе 16,5, на трассе показатель снижался до 12,5.
Как итог скажу, наверно взяв новый авто вы будете довольны, но не долго. Судя по всему цены на этот авто и падают молниеносно, потому что есть резон. А еще обратите внимание сколько в продаже машин марки вольво с турбированным двигателем, все они в первых рядах и их не мало.
Желаю всем удачи за рулем!