2-х литровый мотор - вполне достойный

5.0
16 июля 2009
17 738
долго выбирал авто для ежедневной эксплуатации, и в конце концов решил преобрести хороший седан. объехал МКАД и взгляд остановил на вольво. в салоне была акция на 80 с мотором 2 литра. долго думал, даже монетку кидал!короче:машина просто супер, мотор конечно не ураган, но для города и трассы вполне- я не гонщик! расход 10 литров в среднем, ездил на Украину так по трассе 7 получилось при скорости 130-160! спина не устает совсем. климат отличный.не машина - радость. единственный недостаток это клиренс, но к этому привыкаешь, т.к. до 80 у меня был ниссан икстреил, а сравнивать эти машины не возможно. паркетника японца как правило покупают "на убой" а вольву для души! за 7 месяцев накатал 12000 км- без проблем. в части дороговизны ТО не слишком согласен с другими авторами, т.к. промежуто 20000 а не 10000 как у тайоты.примерно в 120000 ценники уравниваются с камри и ешкой мерса. вобщем кто еще думает о целесообразности 80 с двухлитровым мотором- берите не пожалеете!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт,, представительность,, надежность...
Минусы
отсутствие регулируемого клиренса- даже на галимом цитроене есть!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии21
16 июля 2009
Отзыв смахивает на рекламу.
Нравится
Ответить
Я че то не понял откуда там 2х литровый мотор!?? Может это у нас собираеться!! Помоему у 80 ок 2х моторы от 2.4 Т минимум 210 л.с!! че то бред какой то! потом моторы 3.2 помоему а потом 4.4,на 2х литрах и с кондеем поверю только если там коробка механика,а с автоматом и кондеем это вообще велосипед тогда!!!
Нравится
Ответить
S80 2.0 145 л.с. Мех. 5 ступ. /Передний 1 152 700 руб.
S80 2.5 T 200 л.с. Мех 6 Ступ. / Передний 1 257 100 руб.

Я вот только одного не понял - при разнице в 100.000 рублей не выгоднее ли было взять 2.5Т ? Продать потом двух литровую будет сложнее, скорее всего.

То NEO9999: зачем бросаться словами "бред", если сами не в курсе?
Нравится
Ответить
Вопрос автору: чем Вы руководствовались когда покупали машину такого класса на палке, предназначенную для комфортной езды и абсолютно не предназначенную для драйва? Эту машину, повторюсь, покупают для комфорта и безопасности.
Теперь по поводу турбины и неликвидности марки VOLVO. Господа не несите бред. Для начала посмотрите сколько S60 катается по улицам, судя по Москве ненамного меньше фокусов))) А по поводу турбин это вообще п...ц, любопытно было бы узнать откуда такие выводы у господина Карбофоса?
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
исключительно ценой, так как на автомате стоила на 100 или 150 дороже, а ежу я мало. отдома до работы 5 км, в год с учетом югов получается максимум 20000!
Нравится
Ответить
Далеко ходить не нужно, посмотрите на этом сайте сколько продается авто под маркой VOLVO. Почти 3000 автомобилей это больше чем субару, шкода, сузуки и столько же как шевроле вмести со всем ее ширпотребом. Конечно это не тойота и не немцы, но все же. По поводу турбины, любой покупатель желающтй купить мощную и быструю машину в первую очередь рассматривает турбо или компрессор, исключение составляет хонда. Я не являюсь поклонником вольво, просто когда пишите опирайтесь на факты, а не на свои предположения взятые непонятно откуда. Удачи.
Нравится
Ответить
17 июля 2009
Вольво на дорогах Москвы немного, а вот продается, действительно много. Это и говорит об их низкой ликвидности. Для примера: знакомый продал 3-летнюю S60 в полном фарше всего за 400 с хвостиком. Зато быстро. Что касается турбины, то тот, кто ездил с турбо, относится к таким двигателям адекватно, вполне доверяя результатам диагностики. А кто "слышал звон", ессно, бежит от турбин как черт от ладана. Учитывая, что "любителей" турбин меньше, чем "атмосферников", ликвидность авто с турбодвигателями также оставляет желать лучшего.
Нравится
Ответить
17 июля 2009
По авто, описанному в отзыве. Я бы такой не купил, не складный он какой-то. Хочется ездить быстро или хотя бы иметь "запас прочности" под капотом. Хочется ездить с комфортом. А для чего еще Вольво? Не бомбить же, экономя топливо ездой накатом!:)
А тут. Двигатель, который Ладу не дает возможности "порвать". Да еще и палку надо постоянно дергать! Вот потому и акция была, что никто не брал.
Нравится
Ответить
17 июля 2009
В рейтенге продаж вольвы нет, просто потому что это не масс бренд, у них нет таких мощностей, как у тайоты мутсубиси и прочих японцев, это первое , во-вторых у Вольвы есть сильные модели как XC90 S60 и XC70 и очень слабые как S40,с30,с70 и S80(частично), вот поэтому Вольвы и нет в реитенгах потучто есть ликвидные машины , а есть камни которые на дно тянут все просто. А продать вольву S60 плевое дело просто надо реально понемать ее цену , а не пытаться отбить свой деньги.
Нравится
Ответить
Нет машин неликвидных, просто не существует. Если человек не ездит на "попсе", то это не значит, что он один такой. На любую машину есть свой покупатель. Я езжу на СААБ 9-5, недавно купил, продав старый. И та и другая сделка прошла быстро и без проблем. Существует свой круг людей которых эта машина интересует. Уверен, что с вольво то же самое. Говорить об авто рынке в настоящее время нет смысла, его просто нет. У ФФ до сих пор б6 18т продают машины 2008 года. До кризиса они расходились как горячие пирожки.
Нравится
Ответить
ФФ имел ввиду фольксваген
Нравится
Ответить
17 июля 2009
интересно если турбина такая ненадежная, то почему самые лучшие и самые надежные движки в мире-это битурбо, или турбо-компрессорные?!!!)))сам катаюсь на турбо-компрессоте 2tfsi (лучший движок этого дяситилетия, ничего лучше до сих пор не придумали), движок ставиться на десятки различных моделей и все пучком..получаю одни только положительные эмоции, 83 тыс. как-никак ниодной поломки двигателя, все родное и в идеальном состоянии..тем более все современные турбинаы керамические с охлаждением, перегреть нереально впринципе, если конечно тупо не чиповать + 100 копытных и 200 момента, при этом даже припускной клапан не заменив на титановый..
Нравится
Ответить
8 мая 2017
83 000 даже Жигули не ломается, а надёжность проявится после 200 000
Нравится
Ответить
17 июля 2009
Литраж ничем не заменишь. Машина должна быть от 3.5 литров V6 или V8 и все 2 литровые турбо и битурбо идут нах в том числе субару врх, исключение 10 эво :)))))
Так что не надо парить про "лучший движок десятилетия.." Для кого лучший, а для кого так себе...
Нравится
Ответить
17 июля 2009
"Машина должна быть от 3.5 литров V6 или V8" - Купи тогда себе ГАЗ 53, или ЗИЛа 130-го и будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
17 июля 2009
никто и не сравнивает v8 и v4 это глупость и литраж тут не причем, всяческие нагнетатели нужны не для этого..компрессоры нужны для поднятия машины с низов с 1800 оборотов, а не как в атмосфернике в лучшем случае с 3000 (хондовские форсрированные движки), а так 4-5 тысяч..а турбина для дальнейшего поддержания с 4000 + доп. крутящий, битурбо в основном с низов..+ экономия бензина и патрясающая динамика..в той же бугатти 1001 лошадка и 4 турбины несмотря на 8-литровый двигатель..вообщем для увеличения крутящего момента, чего так не хватает в атмосфернике, а не для объема..а двигатели с объемом 3.6 литра + нагнетатель это уже спортивный движок не меньше 500 лошадок+ чудовищный момент не менее 700-1000..а v6 и простенький v8 атмосферники-это просто движок для комфортной езды по городу, не более того
Нравится
Ответить
17 июля 2009
По поводу машины из отзыва...мягко говоря не кондишн... 2.0 и мешалка? позволю себе не совсем корректное сравнение из большой немецкой тройки Вольво больше всего похож на Мерседес, та же отстранённость от внешнего мира и подвеска настроенная на комфорт, на мой взгляд подобные мшины (за исключением спорт версий) на механике выглядят как нишевый выкидышь призванный отобрать клиентов у не-премиум моделей других производителей, с учётом цены и базовой комплектации данная машина будет конкурировать с максимальным мондео, или теаной с камри, и её будут выбирать из-за имиджа а отнюдь не из-за потребительских преимуществ... имхо если я и куплю себе вольво S80 то это 100% будет 3.2 передний привод на автомате,(правда пока присматривался только к S60 (денег только лям:( ) по поводу турбин и компрессоров опять же моё имхо+некоторый опыт друзей у них есть
плюсы- тяговитость с низких оборотов, высокая литровая мощность, меньший расход топлива при равных л.с.
но есть и
минусы- требуют более тщательного ухода, требуют лучшего качества топлива, требуется время на остывание (лечиться турботаймером) ресурс турбины 150-200 тыс км (среднее, хотя бывают и исключения в обе стороны) шумность и турбояма(уже правда не так как на ранних турбодвижках, но всё же)
пример приведённый с Бугатти Вейрон парадоксален, сам Этторе Бугатти называл турбину(компрессор) "допингом" и презирал машины оснащённые ими...
Нравится
Ответить
17 июля 2009
ну, бугатти это уже давно vw, а у вага свои понятия и взгляды на это дело..ваг вообще хочет отказаться от атмосферных двигателей ввиду их нецелесообразности..странно что ламборгини пока еще на атмосфернике катается, бентли уже шесть лет на 6 литровом v12 от фаетона катается с двумя турбинами и ничего самая бытрая тачка премиум клааса в мире и вроде на турбины никто не жалуется..
Нравится
Ответить
17 июля 2009
Е..нуться!Менегер,пнутый под насижинный зад суровым начальником,по причине отсутствия продаж, настрочил куцую рекламку, а народ докомментировался до того, что начал обсуждать и бугатти и ламборджини с мерседесами и, вообще,будущее мирового автомобилестроения!Впечатление такое, будто здесь отписываются ведущие аналитики автобизнеса и инжинеры крупнейших автомобильных концернов.А хули не писать-гугл рулит!
Нравится
Ответить
30 марта 2010
доброго времени суток!
подскажите пожалуйста,каков ресурс турбины на 2.5 литровом двигателе, есть возможность приобрести С 80 2007 года с пробегом 120 000 км, не хотел бы попасть на ремонт турбо!!
Нравится
Ответить
Дешевая реклама!!! Работаю на мондео 2.0 ручка - просто ни о чем. На Фокусе этот мотор еще тянет. Если брать 80-ку в бюджетном варианте- 2.5т-200лс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем