Volvo как образ жизни
Всем привет!
Год был 2018,в кармане был 1 лям. Выбор был сделан в пользу C-класса. Критерии у меня очень жёсткие:
- Один хозяин
- Пробег не более 70 000км
- Без ДТП
- Автомобиль должен быть с историей и полностью обслужен
И так что мы имеем :
1) Мерседес в 204 кузове рестайл (Сравнивая цены на обслуживание и болячки понял что не моё начиная с их двигателя 1.8 - 1.6, который не блещет надёжностью и дороговизной замены ГРМ комплекта, который по уму будет включать замену 2х муфт и цепи и всех прилагающихся запчастей + работа. На тот момент ценник составлял около 120 000р + непредвиденные поломки и конечно регламентное обслуживание. Но полный отказ был вызван, буквально одним мини тест драйвом у недавно купившего такой аппарат знакомого. Вот честно не моё, вообще Мерседес как не крути не моя машина. Ничего личного как говорится)
2) Бмв f30 дорест ( На тот момент живого варианта не было по моим параметрам)
3) Вольво s60 ( Продавая свою машину вариантов было ровно 3 автомобиля! Один очень приглянулся, сидел и каждый день мониторил! Продаю свою машину и вуаля, уходит машина а за ней и 2 запасных варианта! Вот тут я завис... Неделя поисков и выскакивает нужный мне вариант! Цена почти максимум рынка! Понимаю, что вариантов то особо нету сразу звоню продавцу, буквально 10 минут общения и понимаю что моё. Связываюсь с подборщиком от известного нам Ильдара. На следующий день осмотр. Меня всё устраивает, договариваюсь о скидке, высылаю залог. Сразу покупаю билеты на сапсан, поскольку машина в Москве а я в Питере! Через 3 дня машина моя)
Вольво s60 2011 года, один хозяин,бежевая кожа, пробег 60 000км реальный!, полное обслуживание, без ДТП! цвет золотой! Я считаю, что повезло, такие варианты уходят за считанные часы и мне повезло)
Это моя первая Вольво. До этого были 7 машин
1) Хонда Сивик Ej 9
2) Jeep Grand Cherokee ZJ 1993
3) TOYOTA Caldina 241 кузове Пруль
4) Пассат B6
5) Jeep Grand Cherokee ZJ рест 1996
6) Рено Меган 2 дизель на палке
7) Пежо 3008)
При выборе главным критерием было именно двигатель T5! именно 5 горшков. И скажу что динамика просто ураган, даже без режима спорт. Уверенно с Москвы доехал до Питера за 5 часов.
Управляемость на высоте, конечно не БМВ, но учитывая стоковое исполнение (колёса 235/45/R17) и вообще общую политику компании Вольво был приятно удивлён.
Расход по трассе даже при скорости 130 — 170 больше 10 не поднимался. По сути трасса 7, а город 11.
Качество материалов на высоте, легендарная кожа Вольво, толстая и супер надёжная! ничего не протирается не рвётся. Качество пластика на высоте. Такой маленький Шведский S класс)
Шумоизоляция на высоте считаю для этого класса.
Обслуживание : уже перед покупкой смотрел сервисы на данные автомобили. У Вольво в Питере явный лидер это ВОЛЬВОГРАД на Менделеевской. С первого дня у них.
На данный момент пробег 110 000км
За весь период владения это 2 года и 3 месяца и 50 000км пробега.
- Сразу поменял комплект ремня ГРМ с приводным ремнём. Поменял по сроку, 8 лет или 120 000 км (ремень компрессора кондиционера был поменян пару тысяч назад прошлым хозяином) Вышло около 12-15 с работой, сейчас не вспомнить. Соответственно всё оригинал.
- ТО каждые 10 000км
- Сразу после покупки поменял задние тормозные диски и колодки (Ate) Диски 5000р колодки 2700р
- на 90 000км были поменяны передние тормозные колодки! Важно поставил оригинал и всем советую. На драйве есть даже целый тест колодок Вольво разных брендов, сравнивая по разным показателям с оригиналом. Оригинал оказался явным лидером. 5000р оригинальный комплект и замена около 1000р.
Из поломок (Передний правый ступичный подшипник и корпус масляного фильтра (болезнь этого двигателя, засирается мембрана)) Подшипник с работой около 6500р, корпус только оригинал 18000р
Из особенностей и наверное конструктивных просчётов Шведов, это ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ. У Вольво s60 этого поколения, конструктивный просчёт. Вся грязь летит прямо на опорники и как показывает практика меняю я их раз в 20 000км. Цена вопроса вместе с сход развалом 6 000р.
Из того что сделал :
- Купил оригинальную докатку (к сожалению данная модель не предполагает докатку, только ремонтный комплект для проколов)
- Накладки на педали алюминевые
- Насадки на глушители хром
- Летняя резина toyo tr1 235/45/R17
- Нанёс керамику, антидождь на все стёкла. (Делаю данную процедуру сам каждую весну)
Каждую весну химчистка салона, химчистка кожи с последующей консервацией, мойка подкапотного пространства, мойка днища и арок.
Подводя всё сказанное могу с уверенностью сказать что, если вы хотите купить Вольво,надо понимать, что обслуживание этой марки не копеечное, как на солярисе или на поло не получится! Надо быть готовым к непредвиденным затратам и они будут не дешёвые! Но за эти деньги вы получаете каждодневный кайф садясь за руль этого автомобиля.
Важно понимать у кого вы берёте автомобиль, если у ездуна бездушного, то говорить о какой то надёжности в будущем не стоит! На данный момент найти живой экземпляр становится всё сложнее и как показывает наша пандемия и кризис дороже чем обычно! За живой автомобиль, надо быть готовым потратить сумму выше рынка или приближенную у ней! Хороший вариант дёшево никто продавать не будет или это просто будет удача.
Плюсы
Внешний вид , Надежность, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Комфорт
Минусы
Опорные подшипники
Все плюсы и минусы модели