S60 T5

5.0
19 февраля 2012
71 559
Добрый день всем! Решил создать данную тему с одной целью - помочь людям, кто подбирает авто следующего.

Так уж получилось, что Круз (Chevrolet Cruze) за год эксплуатации, меня только расстраивал (хотя поломок было немного, но "детские" болячки пару раз напомнили о себе), да и хотелось чего-то побыстрее, потише салон и т.д. В общем не буду рассказывать как я пришел к своей s60, но могу сказать, что не жалею ни одной копейки потраченной на данный авто.

Приведу свои личные ощущения от владения volvo s60 T5 2,5Т(249 л.с.), надеюсь кому-нибудь поможет мой отзыв.

Начнем с того, что не понравилось(imho):

1) Нет запаски (даже докатки!) правда можно купить и бросить в багажник, что также не есть хорошо, т.к. часть багажника "исчезнет". да и закрепить запаску невозможно, а докатка (15 т.р.) за счет системы крепежей, съедать половину оного. Правда, есть ремкомплект, так что, не все ТАК плохо, как хочет казаться.

2) Второй и очень существенный минус, хотя это даже не минус, а констатация факта. После своего 1,8 на автомате, я считал, что и так трачу "достаточно" денег на бензин...К сожалению это не так, у моей расход бешеный, при том, если это спокойный режим, то расход будет порядка 13,5-14,5 по городу и трасса порядка 6,5-8,7. "Отжиг" на такой машине череват ОГРОМНЫМ расходом, за час активной езды сжег порядка трети бака :( правда, на форуме меня вольвоводы заверили, что после 5 тыс. расход уменьшится на 1-2л. на сотню, да и летом он уменьшится - "инфа 100%" :)

3)Нет индикатора прогрева двигателя (или как его там) - т.е. заводишь машину, в течении 30 сек. она держит 2 тыс. оборотов и роняет их до 600 - все, ехать можно.

4) Форсунки омывателя - одна из главных придирок к s60, и это правда, они дурацкие, у меня без настройки они омывали не лобовое стекло, а крышу. да и в целом, лучше после покупки сразу ставить веерные от s80, благо это делов 5 минут, да и официалы могут это сделать при выдаче нового авто или потом, когда вам захочется.

5) Омыватель фар - вещь хорошая, но омывайка уходит гека-литрами :) Но это объяснимая вещь, да и если это напрягает, то можно отключить эту вещь при обращении к дилеру.

6) Еще одна личная придирка - понял, что надо брать полноприводное авто в следующий раз, т.к. 250 лошадок на передней оси - это немного перебор, при неаакуратном нажатии, передние колеса "шлифуют" асфальт на ура :)

Теперь плюсы (imho):

1) Динамика - ну что тут сказать, 7.2 до 100 км/ч. этим все сказано.

2) АКПП - сказка, хоть Аисин и не любят некотрые, но я понял, что по сравнению с крузовским - это небо и земля, тоже 6 ступеней, но неадеквата с его стороны вообще не наблюдал. даже "на холодную" он не дергает при переключении передач.

3) шумоизоляция - ну что тут сказать, даже если Вольво и позиционирует себя, как "не премиум", то я считаю - они лукавят. шумка прекрасная, даже улучшать особо ничего не хочется (сравниваю с Lexus is 250, ls 450). Правда с Хакой 7й после 140 уже начинаешь слышать дорожное полотно;)

4) Аудио система - без комментариев, лучше круза, не Марк Левинсон, но мне хватает выше крыши. (8 динамиков)

5) Место сзади, сзади почти никого не вожу, но когда туда люди поподают - не жалуются. За собой (193 см) садиться неудобно, хотя машина и больше круза по габаритам.

6) Цена. тут без комментариев, это одно из самых выгодных предложений в классе.

7) ОООчень удобные сидения.

Опции вроде поворотного ксенона, Bluetooth для телефона в базе и т.д. описывать не буду, т.к. не одна вольво имеет такие опции:)

Резюмируя скажу - volvo for life. надеюь, мой отзыв помог кому-нибудь :)
Пробег 23 500км.
Ну чтож, скоро уже будет год с момента, как я купил Вольво. За это время проблем с авто почти не было, если бы сервисмены были нормальные, то не было бы совсем.

Масло меняю каждые 10 тыс. км, хотя по регламенту и прописано, что ТО раз в 20 тыс. км.

ТО-1 стоило порядка 23 тыс. руб. у ОД (расходники покупал у ОД, без них вышло бы дешевле тысяч на 9) на ТО меняли все по регламенту + пришлось менять колодки передние, т.к. летом частенько заезжал на трек и участвовл в дрэг-гонках.

После ТО забрал автомобиль и обнаружил, что климат "гудит" при нажатии на педаль акселератора, а когда был первый дождь заодно вылез неприятный момент - водительский дворник был перенастроен и при работе старался заехать за край лобового стекла. После повторного обращения к ОД все недостатки его работы были устранены.

За время эксплуатации ни разу не доливал масло. Зато пришлось долить охлаждаю жидкость к 17ти тысячам.

В течение 2х месяцев заправлял 98м бензином - в результате расход увеличился (на 0.5-1 л.) но автомобиль при этом стал диамичнее и плавнее разгоняться.

В июне аукнулось отсутствие запаски (сильный боковой порез от выбоины с острым краем асфальта), благо позвонил в Вольвовскую диспетчерскую службу и меня через часик забрал эвакуатор и отвез к магазину (эвакуатор за счет Вольво Рус.), где уже было заказано мною колесо. (кстати в Питере достаточно тяжело найти Continental ContiSportContact 3 с индексом скорости 240+, да и ценник у них не гуманный ~11 тыс. рублей за шт.).

Средний расход плавает от 11.8 до 13.4 по БК (в принципе зависит от манеры езды и пробок).

Средняя скорость за все время езды 34 км/ч.

Соотношение город/трасса(КАД без пробок) - 75/25.

Также частично заменил выхлоп (выпуск от BSR)

В целом, автомобилем очень доволен. Но следующий авто будет либо с задним, либо с полным приводом, т.к. уж слишком много момента для передней оси (постоянный букс при резком нажатии на педаль акселератора).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1)Прекрасные ходовые характеристики, 2)Комфорт при езде, 3)Вместительный багажник
Минусы
1) Отсутсвие запаски, 2) Дорогое обслуживание у ОД
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
114
Комментарии69
19 февраля 2012
блин автор, на что ты рассчитывал, мотор в 250 л.с. и 15 на атомате по городу много?? да таже мазда 6 2 литра на автоматате жрет 12..
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2012
мда) у меня Ы60 II 1,6Т АКПП 150 л.с. недавно купил. пробег три тысячи. жрет по компьютеру 14 по городу. это летом с постоянно включенным климатом. а вы тут на 249 коней расход жалуетесь)
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Зажрался народ , зажрался)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
У меня Passat 1.8t жрет сейчас 15-18 л по городу, а иногда и до 22 доходит!
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Это на инфинити? Наверное аккуратно очень с педалью газа обращаетесь?
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Ну так...315 коней не шутки:)
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
А вы сколько хотели чтобы такая машина ела - литров 9?!
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Замечательный авто.Безупречный комфорт и качество, при этом за разумные деньги. Единственно лично меня расстраивает,что нет мкпп ни для Т5 ни для R.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
ога, качество, ну ну, загляни на форум владельцев.
машины хорошие, не спорю, но дороги в обслуживании очень
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
это все легенды 90-х
Нравится
Ответить
30 января 2013
Не бывает дорого-бывает мало зарабатывать
Не зарабатываете-ваши проблемы
стоимость владения полностью адекватная
бмв 320 которая по цене как 60ка Т5 будет еще дороже в обслуге
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
А как пишут в бумагах cейчас?Made in China?Их же Китайцы купили помоему?
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Я так мыслю это шутка такая? Вы ж понимаете, что это только деньги китайские, производство как было так и осталось в Европе, Канаде и азиатский регион в Малайзии. На Опелях же не пишут Made in USA, хотя Adam Opel AG еще в 1922-м!!! году был продан гиганту GM. Был перерыв по понятным причинам с 1933 по 1945 год, но немецкие мозги, немецкие и венгерские и польские руки, но под эгидой всесильного GM. Нормальная практика еще в то время.
5
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2012
поучите матчасть - где именно ПРОИЗВОДЯТ автомобили Вольво.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Вольво делают в Бельгии! Какая нахрен Канада....для америкосов-м.б.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Очень умнО! Вы, молодой человек, прежде чем что-либо брякнуть в эфир информацию-то проверяйте. А то эдак безапелляционно..".-В Бельгии!" За пределами Швеции их делают не только в Бельгии. В Гётеборге уже сразу после войны стали думать о расширении сбыта и строительстве сборочных и не только сборочных производственных мощностей в непосреддственной близости от этих рынков. Ну а так как североамериканский рынок для шведов являлся приоритетным, то и первым был построен завод в Канаде, провинция Новая Шотландия, неподалеку от славного городка Галифакс, это было ровно полвека назад, в 1963-м. И только через два года в 1965-м открылся Volvo Car Gent и приступил к производству автомобилей Volvo 120 .Этот автомобиль был более известен как Amazon. В 1968-м был предпринят бросок на восток и открыто производство в Малайзии. Нидерландский период с Недкар продлился почти три десятка лет с 1975-го по 2004-й. С 2005-го всю мелочь типа С30...С40 пребросили на площадку в Генте. Но и в самой Швеции, на минуточку, ЧЕТЫРЕ завода только по производству легковых автомобилей. Это в Гётеборге, Ольфстреме, Уддевалле и Торсланде. Плюс завод двигателей, плюс тяжелая грузовая техника, выпускаемая в Кальмаре? Я еще не упоминал морские подразделения Вольыо-Пента, производство и разработка авиамоторов Вольво флюгмоторен АВ.
Так что прежде чем так безапелляционно заявлять "...Вольво делают в Бельгии! Какая нахрен Канада...." проверьте информацию, хотя бы приблизительно, как ваше поколение выражается..."Погуглить?" Ну вот хотя бы так. Ничего личного, но истина дороже. Честь имею.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2013
Понаписал,что в лужу пернул, балабол.
У меня уже третья вольво. На всех написано Made in Belgium
На грузовую технику и спец технику мне вообще с высокой колокольни класить,как и прочее-разговор о легковых.
Сиди дальше интернет штудируй и хвастайся своими "супер знаниями"
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Молодой человек, я знаниями не хвастаюсь, они просто есть. И были еще до возникновения интернета, скорей всего даже до вашего рождения. С техникой вышеупомянутого концерна я работаю с советских времен, конкретнее с восьмидесятых. Как с легковой так и со специальной. И я не утверждал, что в Бельгии их не выпускают. У самого были машины бельгийской сборки, кстати они чуть похуже гётеборгских. Читать-то умеете? "...За пределами Швеции их делают не только в Бельгии...."
Момент второй, я с Вами на брудершафт не выпивал и повода для перехода на "ты" не вижу. Выбирайте-ка выражения молодой человек. А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми это принято делать с особой тщательностью. Выбирайте-ка выражения молодой человек. А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми это принято делать с особой тщательностью. Даже в виртуальном пространстве. Мальчик.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
ну ты и балабол. преподавателем философии надо идти,если язык без костей настолько
сиди дальше на машинки фапай, пока я на них ездить буду, историк
тебе лет 80 судя по нудности этого бреда который я целиком даже читать не стал
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Ну так читать-то еще уметь надо, а ты, мальчик, судя по всему даже курс средней школы не осилил.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Ну начнем с того, что бред несете Вы. Интернет разбаловал ваше поколение. За слова отвечать надо. А в сети все такие смелые. Но очень неумные.Скучно с вами, юзвери они и есть юзвери, впрочем нет-ламерами были, ими и останетесь. Да к тому же еще и крайне невоспитанными ламерами.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
На драйв2 идите и тролльте, товарищ. Только там балаболов не очень любят. А вот блог мерсбрабуса вам почитать не мешало бы.
Судя по сообщениям лет Вам...огогооо. Бедные ваши дети. Такой вынос мозга на пустом месте. Лучше оставьте интернет "нашему" поколению и идите детишек воспитывайте да читайте как антоновки больше собрать в новом году.
Разглагольствовать о том, какая сборка у Вольво лучше мне не интересно. Хороша та,что не российская...да и то-раз на раз не приходится и в каждом правиле есть исключения.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Спасибо за поддержку, боксёр на БМВ. Хорошо, что есть еще люди, умеющие аргументированно отстоять свою точку зрения. К сожалению трамвайное "...сам дурак..."здесь слышится чаще. Ничего не попишешь- возрастная специфика немалой части аудитории ресурса.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
А блог мерсбрабуса, кстати, очень недурен. Не без тараканов конечно, самолюбование опять же, и несколько пернасыщен дидактикой, но читается и смотрится весьма неплохо. Во всяком случае не примитивно. Мысль присутствует.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Расход у вас норм., у меня 2.0Т (180л.с.) в предыдущем кузове по городу 11-15л. Места сзади мало- это точно, шумоизоляция на пять-тоже чистая правда. От себя еще добавлю- машина низкая(замечаю, т.к. не в Москве живу)
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Ну так...315 коней не шутки:)
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Не туда написал
Нравится
Ответить
Есть новая докатка в чехле с креплениями.
5700.
Кому интересно, пишите в личку.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
езжу на s 60 10 лет. Докатка или запаска в багажнике под полом есть. Не помню что именно - ни разу не менял.Расход зимой 14,5 литра при активной езде. Выше 15 ни разу не поднимался. Омыватель отличный,струя мощная,надо просто отрегулировать форсунки,у фар свои щетки - это огромный плюс. Машина очень надежная(спорный фактор)При пробеге до 50000 км. летела вся электрика - датчики,блоки и пр...Меняли и ремонтировали по гарантии. Зато сейчас (150000км) только расходники. Отличный городской автомобиль - красивый кремовый кожаный салон, информативная и стильная панель приборов (начала глючить) механика на 170 лошадках, элегантная внешность и приятный серозеленый цвет кузова с зеленоватой заводской тонировкой..
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
не поленился - заглянул в багажник своей s60. Полноразмерная запаска на месте d16 да и указатель температуры двигателя на приборке имеется. Интересно отсутствие оного у автора первоисточника продиктовано особенностями турбо версии? 17 колеса(странно,место вроде есть еще), а указатель температуры куда у вас делся?
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
у вас старая S60,а у автора новая. в новой нет ни запаски, ни датчика температуры.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
ответ найден:)все новое предполагает лучшее,только не в этом конкретном случае:)Смысл был убирать запаску,если машина конструктивно не менялась.Борьба с лишним весом? возможно? а датчик температуры? для турбовых версий это всегда актуально...
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
я тоже по некоторым моментам скучаю по старой модели, но время не стоит на месте, у новой плюсов больше и самый главный в том, что машина НОВАЯ :)
мне вот пофигу на датчик температуры (не понимаю зачем он нужен, все равно до рабочей температуры никогда не прогреваюсь перед поездкой), думаю что при повышении температуры машина сама скажет ТРЕВОГА.
колесо за 5 лет на предыдущей С60 я менял 2 раза всего, так что отсутствие запаски конечно не нравится, но это не повод был машину не покупать.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Черт, только что дошло!!! речь шла о принципиально новой шестидесятке!!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
у меня такая же машинка, пробег около 6000 км, расход по городу, включая пробки и активную езду, 14.2-14.6
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
да, у автора в плюсах авто стоит "вместительный багажник". багажник действительно неплохой, но в предыдущей С60 он был в полтора раза глубже.
этот радует тем, что, субъективно на глаз, стар пошире, коляска детская поперек помещается :)
Нравится
Ответить
Господа, доволен я авто. А расход не привычен, т.к. до этого ездил на машинках поменьше аля: Lancer 10 1.8 cvt, Chevrolet Cruze 1.8 at. А так. в целом, я очень доволен данным авто. Сборка: Бельгия, придраться не к чему.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
заказал вольву с60 Т3 150 л.с надоело бензин ведрами заливать....сейчас катаюсь на фокусе 2010года 2 литра мех....расход показывает 13литров на трассе... 15литров но и он едет 150-200км\ч.. у всех свой стиль вождения))
Нравится
Ответить
У меня s60 2,5 TD 205 л.с расход 11 л/100 км
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
У меня также новая с60 правда дизель и полный привод. Обыватель, согласен, отстой. И отсутствие докатки напрягает. По остальному за 35000 пробега вопросов пока нет. И про дороговизну обслуживания - то делается каждые 20000 км и стоит 15-16 тр. Мне кажется это нормально. На предыдущем аккорде 7 на круг получалось не меньше. Только там колодки и диски тормозные расходный материал и стоят немало (хотя машина беспроблемная была это факт, за 100000 км ни одной серьезной проблемы)
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Читаю и думаю, может как то не так езжу, расход не поднимался выше 10.3 литра, в среднем 10, хотя особо не стесняюсь при нажатии на педаль газа
Нравится
Ответить
4 марта 2012
уточню у меня S60 T5 2011 года
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Владею вольво S60 8 месяцев, 2006г.в.,2,5Т,AWD, АКПП, зимой расход топлива по городу доходил до 15-ти литров, летом средний 12,8л; по трассе при скорости 140-160км/ч - 9,8л! И я точно знаю, что это вообще ничтожный расход для полного привода, автомата, 210-ти лошадей с динамикой 7,3с до 100км/ч.
Ей нету равных!))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Тоже являюсь владельцем Волво , правда V-60 Д-3 версия . Расход около 5 по шоссе при 100 км.ч и около 7.5 по городу , это с учётом того что пробега всего ещё 1200 км . правда живу в Риге , в Московских условиях можно наверное + какой литрик добавлять .
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
БМВ Х3 2 литра дизель - расход по городу 7-8, по трассе 6-7. 6,9 ср. за 26 тыс пробега при динамики выше средней. Если тошнить 70-80 км в час можно добиться меньше пяти.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Блин,хочу s60 t6 взять,2010 года?,интересно сколько кушает если активно ездить постоянно?!20л-25л?нет ни у кого такого аппарата?
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
заказывал тест драйв на Т6, БК показывал ср. расход 21,5л/100км. Но там манагер сама просила чтоб "педаль в пол" дабы оценить весь потенциал этого авто! Впервые ощутил что значит "вжимает в сиденья". Но мне гораздо больше понравилось ездить на ней спокойно, впрочем как и на любом другом Вольво!
Нравится
Ответить
31 мая 2012
мда ... нашли что сравнить .. недокруз и нормальный авто
Нравится
Ответить
31 октября 2012
И ОТЗЫВ И АВТО ПОНРАВИЛСЯ
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Афигеть, 250 коней на переднем приводе, куда катится этот мир....
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
У меня передний и 277 л.с., на старте газ наоборот отпускаешь, а не жмешь) надавишь сильнее, она только медленнее, от перегшрева резины и дыма много, особенно на зимней резине
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Автор, а где рассказ о дрэг-рэйсинге, кого привозил, кто тебя? PS: любишь XXXX )
Нравится
Ответить
Объехал:
Golf GTI (6 gen)
Octavia RS
MB C300 4Matic (чип, впуск/выпуск)
BMW 325
Слил:
Infiniti M37 (впуск/выпуск)
Audi 2.0T quattro (Fu...en DSG)
Opel Corsa OPC (чип, впуск/выпуск)
Нравится
Ответить
Lancer X Ralliart (чип, впуск/выпуск) (в дополнение к списку тех, кому слил)
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
модный..новый цвет,отлично выглядет,каждый день вижу в таком цвете.свежо и ново
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
крепкая машина, за 1,5 года 45000 км. по "хорошим дорогам" рф и стран снг, не ожидал, но колеса на месте, мало того, диагностика не нашла отклонений от нормы. единственное на 7 тыс. литр масла и не на каждой заправке купишь его. вцелом мордаха ее радует )
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
новая..,что с ней будет после 150
Нравится
Ответить
Судя по отзыву человека с таким же авто, у него пробег 91 тыс. была на момент разговора - проблем вообще никаких.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Непонятно, букс зимой или всегда? Ездил на тест-драйве на такой недавно (зима, но без слякоти и льда), никакого букса не заметил. Тапка в пол нажималась и со старта, и со скоростей.
Нравится
Ответить
Букс на любой не сухой поверхности. При "тапке в пол" букс будет сопровождать до 3й передачи, у B5254T5 режим overboost включается при кик-дауне, на 12 секунд становится 400 Нм момента, и уж поверьте мне, не буксовать на передней оси, да и на задней тоже абсолютно невозможно. Даже на сухом асфальте, при старте с места букс сопровождается до 70-80 км/ч.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
По сравнению с бмв вышеперечисленные минусы просто мука.
А/м очень крутой.
И расход среди одноклассников с равными лс самый низкий.
С женой катаемся, очень довольны
Нравится
Ответить
3 июля 2014
14-15 литров по городу на кашкае 2.0 автомат.
Так что вам грех жаловаться.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Ешкин кот! Ты цвет то сам выбирал или тебе в темноте после пьянки впарили))))?
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
, s@Sudar_53
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
родные иксы )))
Нравится
Ответить
28 января 2017
Спасибо, Дмитрий!
Сразу снял несколько крупных вопросов. Пишите кратко, ёмко, по делу.
Нравится
Ответить
22 октября 2019
в городе расход автор преувеличил, у меня 10.6 средний на T5. По колёсам настоятельно рекомендую поменять штатный нежный Континенталь на шины с толстыми боковинами (Bridgestone, Toyo) там есть очень достойные модели и на лето и на зиму. про докатку и порезы можно забыть.
Про дорогое обслуживание...поинтересуйтесь сколько стоит обслужить БМВ, Ягуар или МБ
И ради Б-га , сравнивать Шевроле Круз и S60 249л.с это как сравнивать детскую коляску с мотоциклом...
Нравится
Ответить
3 октября 2020
@eos33 ну, тут каждому "свое". Предыдущая s60 2.0 передний привод кушала много денег на обслуживание. А вот БМВ ф30 и ф10 наоборот... гораздо меньше
Нравится
Ответить
почти 2 года был у меня s60 (забегая вперед , скажу что одновременно с ней , была v40cc новая 2013 г.в)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем