Первая любовь
Давно собирался оставить отзыв, да все некогда.
Купил в 2011 г. новую, проехал 200 000 км и сдал в 2021 трейд-ин при покупке нового xc90.
Что сказать — первая любовь. Очень удачный дизайн, особенно попка. До сих пор засматриваюсь.
В салоне очень просторно, особенно водителю. Супер удобные кресла передние. Но у меня была ткань, за кожу не скажу, мне кажется с кожей не так удобно будет.
Несмотря на якобы проблемный робот и фордовский движок, никогда не подводила, что бы не случалось. Помнится, на трассе М4 за 300 км. до Москвы дроссель отказался работать. Ну, кое-как завелась и со скоростью 60 км. в час довезла меня таки до Москвы.
На 175 тыс. пришлось поменять шортблок. Но тут ругаю только самого себя — она неделю или две просила долить масло, а я все ждал, пока буду проезжать BP и куплю нормальное масло. В итоге и доливать не стал, а сдал на очередное ТО. После этого завел — а там лязг и скрежет. Потом объяснили — это была критическая ошибка, ездить на низком масле. Никогда так не делайте. Лучше оливкового, но долить.
Динамика, несмотря на скромные 1,6 л., позволяла зигануть при желании. Мягкость, плавность замечательные на 16-х колесах. На 17х — пожестче.
Никогда не застревал на ней, всегда так или иначе выруливал.
Хотя я давно вырос из нее, но не хотелось ее менять вообще. Тянул до последнего.
Обслуживание не дорогое на фоне, если сравнивать с немцами. При этом сервис у любых официалов всегда был отменный. Есть хорошие клубные сервисы (билпрайм напр.), где посоветуют запчасти. Например, когда менял ту же дроссельную заслонку, то запомнил, что оригинал стоил 21 тыс., а тот же самый Бош но без шильдика VOLVO, стоил 8 тыс.
Вобщем, я фанат марки, видимо.
PS: фотки другой не нашлось(, а сайт требует какую-то фотку. Это как раз когда меняли шортблок. Но попка видна хорошо)))