Очень достойный автомобиль для городского жителя без детей и дачи
Это купе. Не седан. Четырехдверное купе — именно так его нужно воспринимать.
Очень достойное "наполнение" — пятицилиндровый турбомотор, шестиступенчатый гидромеханический автомат с двухстадийной блокировкой гидротрансформатора, жесткая короткоходная подвеска, благодаря которой автомобиль шикарно управдяется даже на очень высокой скорости. Очень качественная натуральная кожа, приятный пластик салона...
Но при этом — тесный задний ряд сидений и ОЧЕНЬ маленький багажник, при этом там даже нет места для запасного колеса. Из-за этого машина с завода шла на резине runflat, что напрочь убивало ее комфорт.
Также хочется отметить проблемы, которые этот автомобиль получил "в наследство" от Ford Mondeo IV:
- конструктивные недостатки рулевой рейки — ремонт обычно нужен уже на 60 тыс км;
- сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески;
- быстро засоряющийся радиатор;
- верещащий моторчик вентилятора отопителя;
- плохое охлаждение коробки передач при ползании в Московских пробках.