Объективно про s60
Добрый день, мой первый отзыв. Надеюсь поможет кому нибудь при выборе авто на вторичке. Не написать просто не мог, обо всем ниже...
Данный автомобиль приобретал в 2015 году я второй владелец. Покупал на авто РУ. У частника. Пробег 54 000. Один владелец после нескольких мелких дтп.
Сначала о плюсах
За 4,5 года эксплуатации до момента продажи было пройдено 90 т км. Из поломок ну вот ничего крупного или сколько бы то ни было серьезного.... реально. Хотелось бы написать что тут гавно там гавно. Но нет) подвеска при 144 т пробега при продаже была вся родная без замен. Салон был не порван не загажен, хотя ездил почти каждый день. Комплектация моментум. Кожа натуральная не немецкий кожзам типо сенсотека а мягкая и приятная. До 80 тыс пробега после мойки пахло кожей) электроника не тупила вообще! Двигатель 2,5 Т5 очень хороший,мощный и ресурсный!Улитка хоть и одна но так приятно тянет!поведение немного похоже на дизель. То есть тяга с низов. Долгое время лил бардаль 5w30 polarplus зимой вроде чуть лучше заводилась. Масло менял каждые 7,5 т до 100 т пробега потом забил и лил уже Comma 5w-30 менял раз в 15 т пробега. После 100 т пробега поджирала чуток. Где то литр на 3-5 т пробега, для турбо не критично. подвеска оч эластичная надо на дачу по грунтовке и камням по хер проедет, надо во городу неровности более менее глотает. Отдельное слово про ЛКП и антикорр( оцинковка ) с завода который были пару сколов на кузове до металла не стал закрашивать так они даже не гнили) Салон очень приятно собран( сборка бельгийская) ничего особо не сверчило учитывая адскую эксплуатацию. Машину не жалел старты с 320i финиками и лохусами ИС. Удивленные взгляды пораженцев когда пенсионермобиль уверенно уезжает, правда по прямой) Без чипа без каких либо вмешательств. По точности рулевого управления сильно конечно уступает той же бмв или заднеприводным Мерсам где перед «разгружен». Но и не Говнярис и не Киа ((Где ты вообще не чувствуешь что делает машина, и какое дорожное полотно под колесами... Вольво это хороший надежный автомобиль, его можно сравнить с домашними тапочками , уют и что то очень приятное каждый день. Не натрет) В потоке относятся уважительно, вне зависимости от места куда приедете , вольво вполне достойно смотрится.
Теперь о минусах , обслуживание вольво это дорого! За время владения вложено 500 т.р на обслуживание. ТО , резина, детейлинги , мойки, замены ГРМ, свечей, фильтров и проч...
Брать на последние и в кредит не советую, лучше тогда уж говнярис. Был владельцем киа сиид 2014 фифа помню цифры 15 т р за ТО🤣🤣🤣🤣))) С поддержанным вольво так не прокатит... нету соточки лучше в сервис не приезжать... Аналоги с мондюков и прочих фордов не ставил, только оригинальные зап.части. Обслуживал в ТО Свобода, мастер Андрей. Оч хороший адекватный сервис. У официалов цена еще на порядок выше.
Из мелких поломок дважды горел блок фары (находится под самим фонарем, конструктивная недоработка) когда фара теряет герметичность она потеет и топит блок под ней. Поскольку 249 сил и передний привод, резина передняя поджирается на ура.
Расход варьируется от 8.4 трасса/лето до 16 зима город тамка/тормоз.
P.s. Буду рад дать совет и ответить на вопросы по делу.
Плюсы
Качество сборки, Надежность, Динамика, Безопасность, Цена, Комфорт, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели