Мой отзыв о мечте под маркой Volvo
Всем привет! Приобретал авто с пробегом 159 000 км, на автомате. Дизель, 2.4 литра, 205 лс и полный привод.
Проехал с покупки всего 800 км, радости нет предела. Комфорт, управляемость, всякие "фишки". Расход не превышает 9 литров на сотню, езда не самая спокойная, полный привод радует (не постоянный)! Вебасто, очень крутая штука (комплектуется на заводе), особенно таймеры запуска к ней. Машина оправдывает и превышает все мои ожидания, проблем ноль. Дополню отзыв как разменяю первые 10 000.
Спустя 10 000 км.
Как и обещал дополняю отзыв:
Было заменено лобовое стекло 12 000 р. (просто старое было царапаное и со сколами).
Жидкость АКПП (12 литров) с заменой 15 000 р. (жидкость оригинал)
Мойка радиаторов (подёргивала коробка, там охлаждение через радиатор) 9 000 р. + новый антифриз (можно залить и старый) 1 800 р. (оригинал)
Замена жидкости ГУР 1 500 р. + жидкость оригинал 1 100 р.
Тормозуха оригинал 900 р. + замена 750 р.
Заменил сайлентблоки 2 500 шт. не оригинал и рычаги 2 500 шт. не оригинал. За работу общую 4 500 отдал + сход развал отдельно.
Менял основной радиатор (чуть подтекал после мойки), не оригинал взял за 11 000 р.
Масло лью мобил (6 литров), масло не жрёт. Мелочи типа фильтров не пишу, фигню всё стоит. Штатные форсунки стеклоомывателя просто шлак, надо на распылители менять, не справляются.
После замены жидкости в АКПП, коробка дёргала, хрен пойми какие симптомы. Всегда всё поразному. Она адаптивная, это нормально было оказывается. Заливал разные чистящие присадки супротек, вроде всё классно.
Машиной доволен как и прежде, покупка полностью себя оправдывает.
ПРОБЕГ 203 000 км.
И так, пробег уже почти 203 000 км., никаких сверхкосяков не вылезло.
Потребовалась замена передних амортов и рычагов в сборе, детали 20 000 р., работа со сход развалом ещё 10 000. Машиной доволен как и прежде. По переодическому подёргиванию коробки узнал, что можно вложить 80 000 р. и исправить это, а можно просто забить т.к. от этого не хуже, не лучше.
Ремонтировал генератор (диодный мост, реле-регулятор, 2 подщипника), обошлось 10 200 р. ремонт и 2 000 р.снятие/установка.
Загудел правый ступечный подшипник, заменил в сборе (сама ступица), 9 000 р. не оригинал.
Заменил опорные подшипники передних амортизаторов, детали 5 550 р., работа 3 000 р.
Всё остальное в целом нормально.