Акула

4.6
12 февраля 2021
5 471
Владею год с небольшим.
За период владения особых проблем не было кроме перепускного клапана, который гоняет антифриз по большому циклу, хотя все бояться турбины и powershift на этих моделях. Это уже решено инженерами за счёт установки на коробку дополнительного радиатора охлаждения (масло не перегревается). Стоимость обслуживания схожа с обслуживанием премиальных немцев. Но есть запасные части которые подходят от форда, не для кого не секрет что Форд выкупил Вольво в недалеком прошлом и уже успел продать китайцам. Но эта модель собиралась в Бельгии, и качество сборки хорошее.Внешний вид машины можно оценить на 9 из 10 агрессивно выглядит спереди, хотя морда и вытянута по отношению к багажному отделению. Несмотря на то что за окном 2021 она все ещё выделяется на дороге. На трассе чувствует себя превосходно и расход радует, хотя и крутишь на старте до 4-5 тысяч, потом робот начинает регулировать усилие нажатия и переключает быстро и уже летишь с крейсерской скоростью.
Очень достойный экземпляр за свои деньги
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем