Акула
Владею год с небольшим.
За период владения особых проблем не было кроме перепускного клапана, который гоняет антифриз по большому циклу, хотя все бояться турбины и powershift на этих моделях. Это уже решено инженерами за счёт установки на коробку дополнительного радиатора охлаждения (масло не перегревается). Стоимость обслуживания схожа с обслуживанием премиальных немцев. Но есть запасные части которые подходят от форда, не для кого не секрет что Форд выкупил Вольво в недалеком прошлом и уже успел продать китайцам. Но эта модель собиралась в Бельгии, и качество сборки хорошее.Внешний вид машины можно оценить на 9 из 10 агрессивно выглядит спереди, хотя морда и вытянута по отношению к багажному отделению. Несмотря на то что за окном 2021 она все ещё выделяется на дороге. На трассе чувствует себя превосходно и расход радует, хотя и крутишь на старте до 4-5 тысяч, потом робот начинает регулировать усилие нажатия и переключает быстро и уже летишь с крейсерской скоростью.
Очень достойный экземпляр за свои деньги
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели