Впечатления от первой шведской машины
Доброго времени суток!
Приобрел данный авто 2006 г.в на смену...не поверите Поло Седану 2011 г.в...который отслужил мне 2 года верой и правдой,на него кончилась гарантия и подумал...а есть ли смысл содержать это качественное но пластиковое и бездушное ведерко??
Поло седан был успешно продан (с потерей в стоимости всего лишь в 90 тысяч рублей за 2 года владения а покупал его новым)
И наконец таки купил себе свою давнюю мечту Volvo S60 2006 г.в,2.4 автомат, 1 хозяин, черный цвет, кремовая светлая кожа,сиденья с электроприводом оба,климат в общем полный фарш...
Сразу скажу машину искал долго...пересмотрел около 10 вариантов...для 2006-2007 года очень ОЧЕНЬ много убитых экземпляров,будьте внимательнее!!
Внешний вид-мне очень нравится...а там уж кому как!
штатный ксенон-сразу поменял лампы в нем (по 1200 за шт) и отполировал фары-свет стал шикарным!
Единственное но:лампы поменять коайне сложно,официально это делается со снятием бампера...но я умудрился и без снятия,но очень места там мало
Кузов был отполирован (предыдущий владлец его заматовал прилично-зато в родной краске)
Салон просто шикарен,везде мягкие и очень качественные материалы
Кожа толстенная и настоящая,кресла шикарны по удобству (ездил в немцах( мерс 208,212 пассат Б6) на вольво лично мне нравятся больше)
Шумоизоляция прекрасная!кто то считает что закрыв дверь вообще не должно проникать в салон звуков...ну тут что то похожее
По крайней мере на 120-140 км/ч можно говорить неповышая тона тишина и спокойствие
Недостатки салона-маловато места в ногах сзади для такого большого авто
-маловат как мне после поло кажется багажник и странной формы досаточно (но уточно,маловат но не маленький!)
-магнитола не читает мр3 и разьемы...но зато 6 дисков влазит в нее что отчасти компенсирует мр3
Музыка кстати великолепная-dolby surround скучей динамиков и сабом в торпеде,звучит отменно!
Мотор-
У меня 2,4 140 лошадок...от 170 сильной отличается блоком управления и пожалуй все...у тестя как раз 170 сил s60 особой разницы незаметил
Едет очень неплохо,но несамолет...не для гонок машина и не потому что не прет,прет когда захочешь еще как,просто нерасполагает к активной езде...плывешь и так кайфуешь...до 200 разгон очень бодрый и уверенный
Расход по городу по аццким пробкам 12-12.5 по трассе от 7 литров
Ходовая-
Спереди классический макферсон сзади многорычажка
На ходу схожа с мерсом 211 212 по плавности
Т.е очень комфотный и мягкий автомобиль
На рулежку реагирует охотно,не БМВ конечно но тоже не овощ люки на скорости обьехать небольшим движением руля непроблема без каких либо раскачек и кренов
Теперь наверное спросите о обслуживании...скажу честно не дорого!!!!
Был поло седан,т.е немец среднего класса сможете его содержать?значит сможете и вольво!не сомневайтесь и не слушайте скептиков!
Это конечно при условии если не обслуживаться у официалов!
И на последок...вот еду щас смотрю на другие солярисы рио и думаю вот люди выбрасывают деньги на ветер...попая фольгу в пластмассовой обертке...такой хлам а денег стоит немалых!
И честно сам жалею что дурак два года назад купил Поло считаю выброшенные деньги были лучше б тогда сразу купил Вольву пусть не новую...зато на тоящий автомобиль в ктором есть душа в ктором едешь ипонимаешь что нет ни одной детали на которой сэкономили в отличии от авто ''произведенных в росии и для россии..''
Жалко мне людей которые как и я когда то,повелись на разводы манагеров в автосалонах которые продают эти бездушные пластиковые коробочки...
Пишите задавайте вопросы с радостью отвечу и подскажу что смогу!
С уважением, Петр!
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Комфорт, Шикарные удобные кресла, Отличная музыка и шумоизоляция, Экономичность
Минусы
Маловато места сзади, Низковат клиренс
Все плюсы и минусы модели