Volvo S60 2003 года, 1 год эксплуатации
Всем добрый день.
В прошлом году решил приобрести себе машину, предыдущая была Volvo S80 2004 года, с автоматом, но т. к. я автомат не люблю, она досталась младшему брату. Смотрел разные, БМВ 3 и 5 серии, МБ С-класса, Вольвы 40 и 50. Немцы получаются дороже если смотреть того же года и еще, как мне подумалось, что пользуются бОльшим спросом среди криминала. S40 (V50) уж больно маленькая для меня (рост 188 см). S80 с мех. коробкой и за мой бюджет я не нашел.
С механикой не так много продается, парочку машин буквально перед носом "увели", в общем досталась мне S60 с двигателем B5244S (170 л.с.) и в самой простой комплектации, салон "тряп". Пробег на момент покупки был 159 тыс. км. Цена 340 тыс.
Из минусов можно отметить: большой радиус разворота, плохой обзор назад, в некоторых случаях средние стойки закрывают боковой обзор (толстые). Главный минус- маленький багажник. В S80 помещались 4 колеса с резиной 16-х, а сюда 3 шт. 15 дюймовых еле влезают.
Особых проблем машина не доставляет, были следующие работы:
замена- ремня ГРМ с роликом, приводных ремней, масла в коробке на всякий случай, наконечника рулевой тяги, сайлентблоков переднего рычага, правой опоры двигателя. Запчасти если оригинал Вольво, то дорогие, обычно покупаю немецкие аналоги типа Lemforder. Масло меняется через 10000 км, заливаю Mobil1.
По эксплуатации замечаний пока нет. Зимой заводится в любой мороз, причем аккумулятор стоит еще родной, вот что значит удачное место размещения. Печка, кондиционер работают. Салонный фильтр менял сам, работы на 5 минут. Расход топлива - если не гонять, можно до 7,5 по трассе, а так около 11-12 л/100 км.
В целом машина хорошая, мне нравится дизайн, как снаружи, так и изнутри, скромно, но все на своем месте. Ездить приятно.
5 лет
Прошло 5 лет с момента покупки, авто ездит. Пробег 208 000 км
Что делал в этом году:
- замена комплекта ГРМ с помпой (помпа была родная), подшипник сдох. По сроку, 5 лет. (около 30000р запчасти и работа), также сделали сразу сальник коленвала и заменили прокладку масляного насоса.
- замена передних ступичных подшипников (были родные), подшипники сдохли. (13000 р)
- замена аморт. стоек передних в сборе, стойки были неродные, но менялись году 2009 судя по бумагам. Решил поменять. Подшипники, конечно, сдохли))) + сход развал и одновр замена стоек стабилизатора и СБ (20000 р)
- ремонт муфты кондиционера - замена подшипника. Стоял родной, само собой. (с заправкой 10500 р).
- замена сайлентблоков спереди- оригинал. Последний раз туда влезал также лет 5 назад. (10000 за 4 резинки)
- замена опор ДВС, верхней и растяжки. Срок службы >5 лет. (около 8000)
- замена Л-зонда заднего, стоял родной. (4000 р)
- замена суппорта из-за сломанного штуцера, тут можно было и сделать, но было некогда мотаться по точкам, поставил восстановленный. 5+ 3 работа с заменой ТЖ
Потек радиатор, скоро поменяю.(в р-не 8К за нормальный радиатор)
Жду также, что придется менять задние ступичные подшипники, но пока вроде не гудят они особо.
В общем, можно сделать вывод, что на определенном сроке службы изнашиваются подшипники все, автомобиль требует повышенного внимания, но ресурс многих родных запчастей довольно-таки приличный, тысяч по 200 км.
Электрооборудование работает исправно. Ничего не глючит.
7 лет
Продал машину, отъездив 7 лет.